На Е3 забавно сделали - при нажатии на заднее колесо с мануальным объективом сначала отключается пикинг (стандартная наводка) и только при повторном нажатии увеличивается картинка в видоискателе. Могут и здесь применить находку.
И это правильно, т.к. при увеличении в видоискателе уветичивается и масштаб линий/точек пикинга, что мешает еще больше. Я для себя заметил такую вещь - если при наводбе на глаз без пикинга есть муар на нужном объекте - он в фокусе.
Смену не троньте - Это святое)) Мой первый фотоаппарат. Маме на 3-м курсе подарили. Мной найден в кладовке..... И началось, чорт!!
Смены не было, первый аппарат остался от отца, и это был Зоркий (он же Лейка военных лет) с Индустаром 22
Ужос. Я наверное очень счастливый человек. Мне в камере нужен только обьектив, коробок за ним и кнопка сверху- пуск.
Самое главное , что при цене 15 руб , что в Советские времена являлось зарплатой за 1,5 дня это был вполне прикольный аппарат , выдающий очень приемлемые фотографии .
Ах да, еще у т100 есть хреновая частота обновления видоискателя и стробоскоп в нем же. В общем, матрица в нем - единственный плюс, в то время как у т1 - единственный минус, да и то, если пейзажи снимать.Мне, кстати, больше неудобств пикинг доставляет, а не матрица
Восточный темперамент не позволяет мне мануалить. Сразу хочется убить и обьектив и камеру. А денег жалко
Камера (x-t1) хорошая, мне нравится почти всем, но это фуджевское "сделаем эту фичу как у конкурентов, но реализуем максимально дерьмово, как сможем" иногда просто вымораживает =) Но денег жалко, это да. Особенно жалко длиннофокусные фиксы, которыми нечасто пользуешься и покупать 90/2 просто бессмысленно. Если 16-80/4 окажется годным со всех сторон, больше ничего автофокусного покупать себе и не буду, мануалы закрывают все периодические потребности. Да и автономность с ними раза в 2 выше.
Не знаю, не знаю. У меня камера попроще - Х-Т10. Я ее считаю супер камерой. Идеал вообще. И 90 2.0 не куплю только потому, что прицелился на 56 1.2. А оба-два они мне вроде ни к чему. При все уважении, как мне кажется, камеры уже давно разрабатываются не под мануальные обьективы.
Я еще периодически посматриваю на 35/2 и 50/2, но пока подожду зум. Да, не под мануальные, но под ручную наводку автофокусных стекол на бзк сделали разные помощники, особо полезные для видео. И эти помощники так же ошибаются на родных линзах, как и на мануалах. Хотя видео на практически всех фуджах скорее для галочки, так что кривость помощников фокусировки тоже уже не удивляет ) Думаю, оставлю т1 для автофокусных стекол и людей, а под мануальщину куплю теткину а7, первую версию, заодно и с зеленью проблема решится.
Сильное падение разрешения в зеленом, если зелень в среднем и дальнем планах. Может, в 24-МП матрицах эту проблему сняли (иногда вижу хорошие по разрешению джипеги с т2/20), но на 16-МП эта проблема в полный рост.
Скажу больше-они в принципе для этого не предназначены. Ведь кольцо фокусировки на объективах фудзи всего лишь дёргает мотор туда-сюда. Эта мода началась с олимпуса. Сначала на эту абракадабру не обратили внимание, ну а нынче поздно размахивать кулаками-поезд ушёл. Технология одновременно на двух стульях не сидит.