1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Ваша линейка оптики с байонетом X-mount

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Вячеслав12, 26 ноя 2016.

  1. Igor222

    Igor222 Старейшина

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    16.855
    Адрес:
    Ижевск
    Святое не трогать;) Купил ее в качестве эксперимента в 2006 году и надолго застрял на ней. Что только стОит объектив CARL ZEISS T* 14,3-71,5 мм (экв. 24-120 мм), f/2,8-f/4,8, состоящий из 12 элементов в 10 группах (4 асферических элемента) и имеющий «фирменное» покрытие просветления T*. Вот тогда сонька и стартанула. Ностальгией повеяло (достал с чулана, пыль сдул, зарядил) повертел в руках и, кстати, вот никакого дискомфорта в плане эргономики не почувствовал, села в руку как влитая. Еще три года назад предлагали купить ее (за копейки), но не смог расстаться:( Положу обратно в чулан, пусть изредка глаз радует:D
     
    Alexxp и Андрей Варкентин нравится это.
  2. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Ну вот видите, вы сами сказали, что купили камеру в качестве эксперимента :)
    А сколько было тех, кто предпочел традиционные зеркалки, не решаясь на эксперимент?
     
  3. AndrewBlack

    AndrewBlack Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Всем привет) очень интересно мнение тех у кого был и 16-55 и 18-55, при наличии 23 1.4 и 56 1.4 как основных. Раньше у меня был хн1, с ним 16-55 был идеальным, сейчас же хт3 + хт2, и с ними уже не так комфортно с габаритами 16-55, есть желание заменить его на 18-55 и оставить его длябыстрого репортажа, + возможно докупить что-то для угла пошире
    Правда, я неиспользую хват, бат блока точно нехочу, а вот об допручке задумывался, сможет ли она исправить ситуацию с 16-55?
     
  4. alex.kovalchuk

    alex.kovalchuk Старейшина

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    434
    Адрес:
    Ukraine, Kharkiv
    У меня чаще 23 1.4 одет сейчас, а 35 2.0 вторым в сумке валяется. 56мм нет, для портретов с размытием в кашу задника и не только 50-140, но он очень тяжелый и габаритный. Теле-зум тащу только на ивенты, где это будет уместно. Поэтому чаще обхожусь 35-кой и 23. 18-55 действительно универсальный но из-за простаты картинки я им пользуюсь редко уже, только для видео или в дорогу, что бы не тащить тяжесть )))

    ЗЫ Если когда то сигма разродиться для фуджи своим 18-35 1.8, откажусь 18-55 и 35, докуплю просто еще 56. Мечты мечты)
     
  5. Bpas

    Bpas Активный пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    226
    Я бы не советовал менять 16-55 на 18-55, особенно, если планируете его использовать для быстрого репортажа. Скорость автофокуса на 16-55 выше.
    Дополнительный хват заметно улучшает эргономику.
     
  6. AndrewBlack

    AndrewBlack Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    @Bpas, @alex.kovalchuk, спасибо за ответы. Попробую для начала доп. хват. Попробую сравнить в репортаже 16-55 и 18-55, кстати Алекс как Вам афтофокус на 18-55 на хт3?
     
  7. alex.kovalchuk

    alex.kovalchuk Старейшина

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    434
    Адрес:
    Ukraine, Kharkiv
    Конкретно к автофокусу 18-55 претензий нет, на Т3 даже 56 мм не раздражает тупостью и можно динамические сцены снимать уже. Я пробывал скейтбордистов снимать на днях, брал у приятеля стекло. Проблем не было.

    KAPH1108.jpg
     
    Alexxp, Velesich, Vladimir Fedotov и ещё 1-му нравится это.
  8. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    как уже написали выше - 16-55 быстрее фокусируется.
    Ну и плюсом у него 2,8 постоянная. Ну и хоть какая-то пылевлагозащита. И значения диафрагмы подписаны. Это все только в плюс в быстром репортаже.

    по поводу допхвата (допручки) и батблока.
    да, допхват улучшает эргономику, но все же попробуйте с батблоком. С ним с тяжелым-длинным объективом гораздо удобней.

    я долгое время был противник батблока, убеждая себя, что это же беззеркалка, специально ушел на маленькие камеры.. Но все же вернулся к батблоку. Снчала на т2, а теперь и на т3.
    ну и плюс 2 батарейки в нем - идете на репортаж и можно сказать, что вас не коснется ситуация, когда начинает моргать красный значек батарейки в самый ответственный момент )
     
  9. EliaMinsky

    EliaMinsky Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    30
    Приветствую!

    Сейчас владею X-H1 с батблоком и 16-55мм, плюс ко мне едет 12мм Zeiss. Начал задумываться над телевиками и макро. Хотелось бы чего-то для птичек, букашек и т.п., такое, чтобы издалека, чтобы не спугнуть, и картинка резкая на выходе. По-настоящему длинный у Fujifilm только XF100-400, и то к нему всюду отношение неоднозначное. А макрообъектив так вообще 80мм. Господа, как вы решаете для себя эту проблему? 50-140 с телеконвертером? Canon-овская оптика через переходник?
     
  10. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    И что же неоднозначного всюду в отношении к 100-400?
     
  11. EliaMinsky

    EliaMinsky Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    30
    Всюду, где я читаю про XF50-140, почти все отзывы - восторженные. В топиках про XF100-400 настроение, скорее, смешанное. Если о стабилизаторе и конструктиве отзывы, как правило, положительное, то по качеству картинки мнения разделились. Вдобавок, набрёл на его сравнение с Canon-овским 100-400 обеих версий, где Fujfilm оказался несколько хуже даже 1-й версии Сanon. Тут должен отметить, что сравнение было на разных тушках, так что не всё однозначно.

    Я не критикую, а делюсь полученным от описаний впечатлением, хочу понять, насколько оно неверное.
     
  12. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Я обычно смотрю обзоры вот отсюда, и пока ещё ни разу моё персональное впечатление от стекла не было сильно отличным от оценки на этом сайте:
    https://www.opticallimits.com/fuji_x/987-fuji100400f4556?start=2
    Согласно этому обзору, стекло вполне резкое для своих целей.
     
  13. EliaMinsky

    EliaMinsky Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    30
    Спасибо! Моя вера в них немного пошатнулась, когда они стали утверждать будто Sigma 17-50 f/2.8 и Nikon 17-55 f/2.8 имеют схожие показатели, в то время, как DxOMark разносил последний в пух и прах.
     
  14. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    18-55 2.8-4
    55-200 3.5-4.8
    15-45
    35 2.0
    56 1.2

    Куплю 90 2.0 или 50-140 2.8 пока не решил что мне нужно и лучше.
    Хочется широкоугольник, но пока ни один вариант не подходит.
     
  15. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    50-140 - шикарное стекло. И более универсальное. Я бы именно его взял (даже имея 80/2,8).
     
    Bpas нравится это.
  16. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    А что пугает в 10-24? Годное стекло для многих случаев. По сегодняшним ценам и недорогой, сравнительно. Для съемки архитектуры и пейзажей- маст хэв.
     
  17. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Не хочется Ф4
     
  18. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    Не хочется, уговаривать не буду)) Но на практике редко просится открыть шире, для тех сюжетов, куда он вписывается. У меня есть универсал по-светлее,- 16-55, но он реально большой,- беру его обычно в путешествие, единственным, когда не хочется заморачиваться выбором, что одеть сегодня, и он вполне справляется со своей миссией)))
     
  19. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Ну у меня в планах ближних все равно либо 90 либо 50-140. Ширик на потом.
    Как то вот думаю, думаю. 50-140 привлекает универсальностью. 90 тем что по сравнению с ним мал.
    Нравятся оба, но чет жаба по рукам бьет на 2 идти.
     
  20. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    А сюжеты для суперширика, где Вам была бы нужна бОльшая светосила, Вы для себя видите?
    Светосила на суперширике понятна и очевидна в астрофото, для этого есть Самьянг 12 2.0. В пейзаже/архитектуре даже вечерне/ночных надо поджимать диафрагму сильнее F4. Что еще?
    Ну, а если уж на то пошло, то да, два фикса 12 f2.0 и 16 f2.8 способны суперширокий диапазон закрыть за меньшие деньги.
     

Поделиться этой страницей