1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Ваша линейка оптики с байонетом X-mount

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Вячеслав12, 26 ноя 2016.

  1. Igor222

    Igor222 Старейшина

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    16.855
    Адрес:
    Ижевск
    Святое не трогать;) Купил ее в качестве эксперимента в 2006 году и надолго застрял на ней. Что только стОит объектив CARL ZEISS T* 14,3-71,5 мм (экв. 24-120 мм), f/2,8-f/4,8, состоящий из 12 элементов в 10 группах (4 асферических элемента) и имеющий «фирменное» покрытие просветления T*. Вот тогда сонька и стартанула. Ностальгией повеяло (достал с чулана, пыль сдул, зарядил) повертел в руках и, кстати, вот никакого дискомфорта в плане эргономики не почувствовал, села в руку как влитая. Еще три года назад предлагали купить ее (за копейки), но не смог расстаться:( Положу обратно в чулан, пусть изредка глаз радует:D
     
    Alexxp и Андрей Варкентин нравится это.
  2. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Ну вот видите, вы сами сказали, что купили камеру в качестве эксперимента :)
    А сколько было тех, кто предпочел традиционные зеркалки, не решаясь на эксперимент?
     
  3. AndrewBlack

    AndrewBlack Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Всем привет) очень интересно мнение тех у кого был и 16-55 и 18-55, при наличии 23 1.4 и 56 1.4 как основных. Раньше у меня был хн1, с ним 16-55 был идеальным, сейчас же хт3 + хт2, и с ними уже не так комфортно с габаритами 16-55, есть желание заменить его на 18-55 и оставить его длябыстрого репортажа, + возможно докупить что-то для угла пошире
    Правда, я неиспользую хват, бат блока точно нехочу, а вот об допручке задумывался, сможет ли она исправить ситуацию с 16-55?
     
  4. alex.kovalchuk

    alex.kovalchuk Старейшина

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    434
    Адрес:
    Ukraine, Kharkiv
    У меня чаще 23 1.4 одет сейчас, а 35 2.0 вторым в сумке валяется. 56мм нет, для портретов с размытием в кашу задника и не только 50-140, но он очень тяжелый и габаритный. Теле-зум тащу только на ивенты, где это будет уместно. Поэтому чаще обхожусь 35-кой и 23. 18-55 действительно универсальный но из-за простаты картинки я им пользуюсь редко уже, только для видео или в дорогу, что бы не тащить тяжесть )))

    ЗЫ Если когда то сигма разродиться для фуджи своим 18-35 1.8, откажусь 18-55 и 35, докуплю просто еще 56. Мечты мечты)
     
  5. Bpas

    Bpas Активный пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    226
    Я бы не советовал менять 16-55 на 18-55, особенно, если планируете его использовать для быстрого репортажа. Скорость автофокуса на 16-55 выше.
    Дополнительный хват заметно улучшает эргономику.
     
  6. AndrewBlack

    AndrewBlack Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    @Bpas, @alex.kovalchuk, спасибо за ответы. Попробую для начала доп. хват. Попробую сравнить в репортаже 16-55 и 18-55, кстати Алекс как Вам афтофокус на 18-55 на хт3?
     
  7. alex.kovalchuk

    alex.kovalchuk Старейшина

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    434
    Адрес:
    Ukraine, Kharkiv
    Конкретно к автофокусу 18-55 претензий нет, на Т3 даже 56 мм не раздражает тупостью и можно динамические сцены снимать уже. Я пробывал скейтбордистов снимать на днях, брал у приятеля стекло. Проблем не было.

    KAPH1108.jpg
     
    Alexxp, Velesich, Vladimir Fedotov и ещё 1-му нравится это.
  8. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    как уже написали выше - 16-55 быстрее фокусируется.
    Ну и плюсом у него 2,8 постоянная. Ну и хоть какая-то пылевлагозащита. И значения диафрагмы подписаны. Это все только в плюс в быстром репортаже.

    по поводу допхвата (допручки) и батблока.
    да, допхват улучшает эргономику, но все же попробуйте с батблоком. С ним с тяжелым-длинным объективом гораздо удобней.

    я долгое время был противник батблока, убеждая себя, что это же беззеркалка, специально ушел на маленькие камеры.. Но все же вернулся к батблоку. Снчала на т2, а теперь и на т3.
    ну и плюс 2 батарейки в нем - идете на репортаж и можно сказать, что вас не коснется ситуация, когда начинает моргать красный значек батарейки в самый ответственный момент )
     
  9. EliaMinsky

    EliaMinsky Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    30
    Приветствую!

    Сейчас владею X-H1 с батблоком и 16-55мм, плюс ко мне едет 12мм Zeiss. Начал задумываться над телевиками и макро. Хотелось бы чего-то для птичек, букашек и т.п., такое, чтобы издалека, чтобы не спугнуть, и картинка резкая на выходе. По-настоящему длинный у Fujifilm только XF100-400, и то к нему всюду отношение неоднозначное. А макрообъектив так вообще 80мм. Господа, как вы решаете для себя эту проблему? 50-140 с телеконвертером? Canon-овская оптика через переходник?
     
  10. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    И что же неоднозначного всюду в отношении к 100-400?
     
  11. EliaMinsky

    EliaMinsky Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    30
    Всюду, где я читаю про XF50-140, почти все отзывы - восторженные. В топиках про XF100-400 настроение, скорее, смешанное. Если о стабилизаторе и конструктиве отзывы, как правило, положительное, то по качеству картинки мнения разделились. Вдобавок, набрёл на его сравнение с Canon-овским 100-400 обеих версий, где Fujfilm оказался несколько хуже даже 1-й версии Сanon. Тут должен отметить, что сравнение было на разных тушках, так что не всё однозначно.

    Я не критикую, а делюсь полученным от описаний впечатлением, хочу понять, насколько оно неверное.
     
  12. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Я обычно смотрю обзоры вот отсюда, и пока ещё ни разу моё персональное впечатление от стекла не было сильно отличным от оценки на этом сайте:
    https://www.opticallimits.com/fuji_x/987-fuji100400f4556?start=2
    Согласно этому обзору, стекло вполне резкое для своих целей.
     
  13. EliaMinsky

    EliaMinsky Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    30
    Спасибо! Моя вера в них немного пошатнулась, когда они стали утверждать будто Sigma 17-50 f/2.8 и Nikon 17-55 f/2.8 имеют схожие показатели, в то время, как DxOMark разносил последний в пух и прах.
     
  14. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    18-55 2.8-4
    55-200 3.5-4.8
    15-45
    35 2.0
    56 1.2

    Куплю 90 2.0 или 50-140 2.8 пока не решил что мне нужно и лучше.
    Хочется широкоугольник, но пока ни один вариант не подходит.
     
  15. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.301
    50-140 - шикарное стекло. И более универсальное. Я бы именно его взял (даже имея 80/2,8).
     
    Bpas нравится это.
  16. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    21.053
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    А что пугает в 10-24? Годное стекло для многих случаев. По сегодняшним ценам и недорогой, сравнительно. Для съемки архитектуры и пейзажей- маст хэв.
     
  17. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    Не хочется Ф4
     
  18. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    21.053
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    Не хочется, уговаривать не буду)) Но на практике редко просится открыть шире, для тех сюжетов, куда он вписывается. У меня есть универсал по-светлее,- 16-55, но он реально большой,- беру его обычно в путешествие, единственным, когда не хочется заморачиваться выбором, что одеть сегодня, и он вполне справляется со своей миссией)))
     
  19. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    Ну у меня в планах ближних все равно либо 90 либо 50-140. Ширик на потом.
    Как то вот думаю, думаю. 50-140 привлекает универсальностью. 90 тем что по сравнению с ним мал.
    Нравятся оба, но чет жаба по рукам бьет на 2 идти.
     
  20. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.190
    Симпатии:
    4.219
    А сюжеты для суперширика, где Вам была бы нужна бОльшая светосила, Вы для себя видите?
    Светосила на суперширике понятна и очевидна в астрофото, для этого есть Самьянг 12 2.0. В пейзаже/архитектуре даже вечерне/ночных надо поджимать диафрагму сильнее F4. Что еще?
    Ну, а если уж на то пошло, то да, два фикса 12 f2.0 и 16 f2.8 способны суперширокий диапазон закрыть за меньшие деньги.
     

Поделиться этой страницей