1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fuji X-T3

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем ustinof, 18 янв 2018.

Метки:
  1. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
  2. SergeyGalatin

    SergeyGalatin Старейшина

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    371
    это объективная информация, доказывает что ее покупают и она пользуется спросом. То что она не нужна Вам, это ваша субъективная точка зрения, вот и все.
     
    leonid gabelev нравится это.
  3. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    С аппаратами анекдотическая ситуация - массовое желание взрослых новой игрушки и ожидание волшебной камеры.
    Вот я любитель. Снимаю в путешествиях всякие достопримечательности, стрит, зверушек. Портреты родных и знакомых людей. Что мне добавит скажем 850? Ничего. Ни упростит, ни улучшит. Ничего. 610 прекрасно справляется со всем и дает прекрасную картинку на 25 инч 2.5К мой монитор и не подвешивает мой комп . Т3 я собираюсь купить фактически как первую серьезную тушку от фуджи. Проверив 2.5 года систему на Х Т10 . Ииона у меня осядет как минимум лет на 5 не менее .а то и более. К пенсии через 10 лет сделаю последний апгрейд, если не остыну к фото и здоровье не полведет. Вот и все планы закупок)))
     
    Vladimir Fedotov и San-San нравится это.
  4. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    Я разве писал, что он не пользуется спросом? Я писал никто из моих знакомых профи не купил. Но купила масса ламеров, снимающих все что видят. Они и сделали сей скачек.
     
  5. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения: