Я в С1 для фуджи по умолчанию на вкладке уровни красный-0,6 синий -0,2. по мне получается ББ ближе к натуральному. А так конечно немного краснит...
Обычно на вкладке ББ ползунок "оттенок" чуток влево и фирменная маджента уходит. Можно по методу Е.Карташова: насыщенность до упора вправо, ползунками "кельвин" и "оттенок" максимально снижаем паразитный оттенок, возвращаем насыщенность и мы в нейтрали. У меня, по этому методу, на фото, по последней ссылке на RAF, получилось: Кельвин 4600 Оттенок 0,3 PS для моей X-E2, капчур ван предлагает два профиля. Один краснит, второй ближе к норм., но все равно корректировать приходиться. Уже привык.
Только после следующих съемок, я в джипег не снимаю, так что просто сравнить пока не с чем. Думаю, после выходных смогу выложить. Насчет цены - обратитесь по электронной почте к автору, он отвечает быстро. Странно, я наоборот с ЛР на С1 перешел после того, как неоднократно от разных людей слышал мнение (подкрепленное примерами фотографий) о том, что С1 для Фуджи очень даже хорош.
а профиля этерна случайно нету ни у кого? нашел один вариант реализованный через экшен, но это не особо удобно
[QUOTE="Grumblerman][/QUOTE] Я так думаю, что у вас и с монитором и с настройками все в порядке, не в них дело. Все что вы показали первоначально - все в точности воспроизводится и не у меня одного. Все дело в разности входных профилей в разных программах. В С1 стандартный профиль для камеры "Generic - Универсальный" --да он такой, дает ту самую коричневатую ядреность. А если сравнить Провию для С1 (приличного интернетовского самиздата) и провию из Лайтрума, как уже подметили - практически одинаковые цвета в телесном, а если включить Астию в С1, то он будем менее красная, чем исходный пруф из лайтрума. Что делать - решайте сами. Варианты: найти/купить подходящий профиль, накрутить цвет самому и сохранить как профиль в самой С1 и поставить его по умолчанию (обычно страдает универсальность), забить на профиль и телесные тона делать по образцам (наготовить их заранее или "грабить" из понравившегося фото) через инструмент нормализатор. Вот все эти варианты для образца я привожу на картинке (кроме профилей движки не трогались) Тут еще про Етерну спрашивали - для С1 есть стиль под этот профиль. Вот так будет выглядеть это же демо-фото
нет, не видел. Но кажется у Подакуни я читал что хорошая имитация Этерны при съемке достигается установкой камерного профиля ProNegSt и смягчением теней и светов (крутилки S и H). Иногда я таким приемом пользуюсь в С1 - профиль тоже ставлю ProNegSt, а контраст выкручиваю где нибудь на -30, тени/света можно чуть подкрутить для сжатия гистограммы. Под дальнейшую обработку, иногда для приятной картинки можно вернуть цвет насыщенностью прямо в С1.
Прочитал ветку, респект и уважение участникам за описание и разъяснения! Многое так и не понял. Загорелся попробовать 11.2.1. не поможет кто с.. тем, что упоминать нельзя.
Немного сегодня позанимался с прогой. Сравнивал с кам жипегом и небольшой пост обработкой в АСДсии. Вот камерный жипег, чуток доработан и уменьшен в сишке: Вот конвертация и небольшая доработка по тонам в 1С. Цвета вроде нигде и не трогал, тени только если чуть -чуть. Вот по мне так разница по трудоемкости раза в три больше в капче. Для любительских целей меня и доработка в АСДсии вполне устраивает. А форматы более А4 я давно уже не печатал. Белый немного другой, но если картинки для сравнения рядом нет, то обе хороши.
В свое время прошел путь от "замечательный жипег", "хочется его чуть чуть поправить", до "а не улучшить ли из "рава". В итоге, почти все, что не идет в корзину, проходит через С1. Если набить руку, уверен количество телодвижений и затраченного времени на "рав" не существенно больше, при возможности вытащить гораздо больше - посмотрите на детали в тенях в Ваших примерах. У меня главным тормозом является ограниченные тех. возможности моего компьютера, ибо на нем С1 притормаживает. В то время как редакторы, работающие с жипегом, летают. Но это моя проблема, и она меня не останавливает в пользовании С1. Компьютер в итоге будет модернизирован.
Вот, да, тоже заметил, что с РАВами ЛР нормально тянет на моем ПК, а Капча уж больно задумчива. Более того, при попытке ее закрыть, она вообще "офигевает" и не отзывается. Вы правы, тут вопросы к железу. В РАВ снимаю только когда вижу, что ДД сцены слишком широк для джипега.
После тренировок и понимания процессов капчи, появится желание создать настройки по умолчанию, а потом свои стили.....и у Вас вообще не будет телодвижений.
У меня на Маке наоборот - С1 работает быстро и плавно, а вот ЛР порой начинает задумываться, особенно - если при обработке использовались кисти и градиенты.