Если бы для себя, то к 56 взял бы 23 и 16. Это, если важны габариты и светосила. А так... 16-55 и 50 140. В основном снимаю ими репортаж. 35\1.4 и 56\1.2 для портретиков и в темных местах. Жалею, что продал 16\1.4.
Ну 60 нету смысла ) почти тоже самое фокусное. 18 для сьйомки людей наверное искажает нереально ) ну а 35 ( 50 мм на полном) выходит 50 + слабый перепад толе почти тоже самое ) Разве что мы тогда рассматривать 35 2.0 + 90 2.0. Тогда более сильной будет разница по картинке и ощущаемость фокусного растояния
Тем более для меня 16-55 с его переменной диафрагмой как какой то объектив для детей) как ним быстро снимать) Настройки поставишь, свет под них выставишь по мощности, а потом зумируешь и давай все по новой выставлять...
23 в связке с 56 самое то как по мне А вы снимали на (23 - 2.0 ) в сравнении с 23 1.4 сильная разница между ними ?
Мне вот 18/2.0 как раз для людей нравится. Естественно не крупноплановые портреты, а когда в полный рост в интерьере, скажем так. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Я имел ввиду 18-55 ошибку сделал) мне как раз его и советовали. А вот к Вам вопрос 4 дня искал инфу по нему (16-55 2,8) так как считал его лучшим стеклом у фуджи) но там нету стаба и все плюются на него)) вот я его и вычеркнул с списка притендентов и взялся за фиксы ) Теперь вот думаю 56 1.2 + 23 - 2.0 Или 90 2,0 + 35 - 2,0
У меня есть 16-55/2.8 мне не кажется он лучшим стеклом. Зумы это компромисс. Тут компромисс сразу по нескольким позициям. Явные: вес, размеры, отсутствие стабилизатора, темнее фиксов. Рисунок это дело личных предпочтений. Что выбрать только вам решать. Сейчас какой у Вас набор стёкол? Чем сейчас снимаете и хватает ли такого комплекта? Возможно, сейчас, я бы вообще взял, 23/1.4; 35/2.0 и 90/2.0 P.S. 23/2.0 мне не зашёл, но я только на мероприятиях фуджи и в магазине пробовал. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
@alessandro, Вес меня не волнует сильно) хочется компактности. Я снимаю на д800 с 3 фиксами родными 24,50 и 85. Стекло не дешевое и перекрывает много фокусных настояний 2,8 вполне для меня достаточно) я мало снимаю с натуральным светом) Но мыла не хочется. Читал что они специально стаб не сделали ибо был бы он реально большущим )) и весел бы ище больше. А какое для Вас стекло самое топовое 56 1,2 ?)
Я обычно на нем выставляю диафрагму не меньше F4, и стараюсь не использовать дальний конец. Получается набор фокусных 18,23,35. Для портретов использую 56 1.2, или 35 2.0. Если бы снимал на свадьбах или репортажи, то не парился бы и использовал 16-55. Меня в этом объективе смущает только вес, и отсутствие стаба для съемки видео, во всем остальном одни плюсы.
@GregB, я уже запутался)) вы хотите сказать что в 16-55 ф2.8 отсутствует стаб только в видео режиме и это никак не влияет на качество фотографий? Я 4 дня уже ищу инфу по нему. И что то все жалуются на него из за отсутствия стабилизатора изображения )
Я имею в виду, что отсутствие стаба для меня критично только для видео. Кстати, у Фуджифильм все фиксы, кроме 80 F2.8, не имеют стаба и это ни у кого не вызывает проблем.
@GregB, Вот это новость ) вы серйозно что ли)? А почему тогда так везде за стабилизатор вспоминают. Все везде пишут и говорят на видео роликах что все хорошо но вот стаба нет.... бла бла... и соответственно мылит. Видео видел как чувак китом уделывает 16-55 2,8 снял прижмёт на столе и он был размытым. Также видел сравнение этих двоих зумов в Lightroom прям показывали на разных настройках картинки об обок и разница была не большая по изображению но в большинстве случаев побеждал именно 2,8. Кому тогда верить )) даже здесь на форуме все пишут что не хотят его использовать. У меня на тесте был XT-2 с 56 1.2 + кит. Я был в шоке от того что на 56 1.2. уже вполне рабочая диафрагма ) Кит что то я не заценил. Но думаю в студии им модно снимать. вот только переменная диафрагма это как то не серйозно по крайней мере для меня.
Ну компактность и вес взаимосвязаны. Учитывая Ваши предпочтения на ФФ надо брать 16мм, 35 и 56 [emoji6] Самое топовое для меня на данный момент 23/1.4 Из того, что отсутствует в "коллекции" нравится 90/2.0 56/1.2 есть, но кажется просто технически хорошим стеклом Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
У Вас на Ваших объективах есть стабилизатор? И как-то снимаете. У 56/1.2 тоже нет стабилизатора и нормально. Учитывая, что Вы говорили, что снимаете с искусственным светом, то зачем Вам стабилизатор? P.S. как-то уклоняемся от темы. 16-55 лучше в соответствующей ветки обсуждать Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Судя по вашим ответам, вы человек опытный. И поэтому знаете, что зум не имеет равнозначного качества на коротком и длинном конце. Поэтому к зуму вам придётся купить ещё один объектив. И всё равно получите два объектива. Если у вас уже 56/1,2 , то можно купить и зум. Короткий конец у зума обычно лучше.
Пока у меня нету никакого Просто хочу сделать роб. Комплект с 2 обьективов. есть 2 варианта 56 1.2 + 23 но не знаю ище какой из них Или 35 2,0 + 90 2.0