Я вот помню нечто подобное про "законы физики" говорили по поводу плоских телеков и мобильной связи у каждого в кармане, так что поживём увидим.
Ну насчёт размеров матрицы действительно не обманешь, если, конечно матрицы одного поколения Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Так я про то и говорю, почему матрица не может быть создана на совершенно другой основе, например: телек трубочный и ЖК, телефония и т.д.
Возможно действительно сайчас сложно это представить. Всё может быть. Может там качество не от размера сенсора будет зависеть. И ту же ГРИП можно будет регулировать не только изменив диафрагму. Но пока смотрим на то, что есть. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
где нить за границей, в толпе кетайцев, уже давно чувствуешь себя динозавром с олдскульной Х-Е2, а сам с ещё большей жалостью смотришь на редких владельцев зеркалок с телевиками. Вопрос удобства обработки и заливки в сети для камер так и не решен, никто и не морочится пока до ноута не доберется.
В смартах физику матрицы всё более успешно заменяет программная доводка кадра. Я не удивлюсь, если через пару-тройку лет будут такие же пресеты, как VSCO, которые будут позволять выбирать "камеру" и "объектив", и выдавать картинку, очень точно передающую характер, цвета и боке снимка, допустим, Leica M9 с каким-нибудь суммилюксом или цейссом.
Очень правильная политика у них. Любой бренд может подняться и выйти в лидеры, только имея фишку, потребительскую пользу, отличающую его от других брендов. Упор Хуавея - на фотовозможности, причем упор, подкрепленный конкретными и уникальными характеристиками (рабочий 5-кратный зум и изумительные ночные фото например). Все остальные пытаются выпускать «всё для всех», это путь в никуда.
У майфуна се самые лучшие снимки из того что я видел, но в общем и целом все гумно в сравнении с хорошим фотиком.
Полностью с Вами согласен, для меня "хороший фотик" начинается в районе 200тр за тушку, да плюс "хорошая" оптика ещё столько для начала, а вот всё остальное не намного лучше топовых смартфонов.
На самом деле смартфончики не так уж и просты. Чтобы не показалось, что я их хейчу, скажу вот что. Смартфон - это шикарнейший тренажер. Его можно (и нужно) использовать для прокачки фото мастерства. Его плюс как раз в ограниченности его возможностей. Он задает технические рамки, которые никак не ограничивают другие аспекты фотографического искусства такие как композиция, работа со светом и прочее. Суть задачи проста: имея в руках только телефон с камерой, нужно сделать хорошие фото, на которые приятно или интересно смотреть. Такая задача вынуждает тебя включать мозги и начать осознавать суть того, чем является фотография. И ты лишен возможности выехать за счет камеры. И если в тебе и была мысль, что фотографирует камера и что от камеры все зависит именно тренировки со смартфоном окончательно выветривают из головы подобные заблуждения. Благодаря тренировкам со смартфонам мне удалось понять что в фотографии главное, а что второстепенное и в каком направлении двигаться, чтобы совершенствовать свой скилл. Эту идейку я почерпнул у Сережи Сараханова. Я смотрел его выступление на Ресторе и вдруг я увидел свет и сказал мне свет: "Бери телефон и снимай!" Ну, ладно. Не было никакого света, но меня шарахнуло этой идеей, я схватил свой Nokia N73 (с камерой 0,7 Мп), потому что другого у меня не было, и помчался фотографировать. Я вышел на улицу и попер искать сюжеты. Живу я на отшибе, ничего интересного у нас нет, но у меня было чувство, что сам бог фотографии ведет меня. И вот топаю я по тротуару окруженный постсовковой архитектурой от которой даже мертвые умирают и вдруг замечаю заводскую трубу, из которой идет дым и как бы смешивается с облаками, а перед трубой длинное здание а перед зданием тополя в ряд. Я подумал, хм, а эта труба с этими тополями создают ритм, а это унылое сдание создает постапокалиптическую картину. А что будет если это все укомпановать в кадр? Может выйдет что-то интересное? Пока я об этом думал я прошел и дом и тополя и трубу. Мне еще было сцыкатно стоять и фотографировать что-то прямо на улице, где люди ходют. Я зашел в какой-то двор и твердо там решил, что наберусь смелости и прямо сейчас пойду туда и сниму то, что хотел. Твердым шагом я рванул к дому и трубе. Выбрал ракурс. Достал телефон, прицелился и... на маленьком экранчике телефона заметил, что в кадре человек! Это был молодой мужик в спортивной одежде, который гулял со своим ребенком в каляске. Пока я в растерянности пялился на экранчик телефона ОН МЕНЯ ЗАМЕТИЛ. Я понял, что или я сейчас сделаю снимок или я его не сделаю никогда. Превозмогая охвативший меня ужас я неистово нажал на кнопку спуска, мгновенно убрал телефон в карман и даже не посмотрев на мужика развернулся и дал деру. Это была моя самая первая мобильная фотография. Вот она. Уже дома отдышавшись и вытерев пот со лба я увидел, что этот мужик по сути мне спозировал. Эта поза - недобрая, угрожающая. Как все вокруг. А труба над его головой - это продолжение мужика и через нее выходит пар который возникает в мужике, когда он видит как кто-то так бесцеремонно снимает его на улице. А может это я просто все сам себе придумал. Вдохновившись таким успехом я пошел дальше. Меня уже было не остановить. Весь следующий год я снимал практически только на смартфон, который купил себе через пару месяцев после случая с мужиком и трубой. Вот еще несколько фотографий с Нокии, а фотки со смартфона я и так потихоньку выкладываю.
Надеюсь наш форумчанин с такими "книжками" экспериментировал недолго. "Эту идейку я почерпнул у Сережи Сараханова. Я смотрел его выступление на Ресторе и вдруг я увидел свет и сказал мне свет: "Бери телефон и снимай!" Ну, ладно. Не было никакого света, но меня шарахнуло этой идеей, я схватил свой Nokia N73 (с камерой 0,7 Мп), потому что другого у меня не было, и помчался фотографировать."