Пока не понимаю в чем дело. Есть сцена двумя общающимися людьми, прожившими значительную часть жизни. Позади каменистая, как жизнь, дорога, лужи. Впереди море, как символ чего то чистого,мощного и неотвратимого.Они сидят на склоне, который спускается слева-направо к морю. Время жизни-сумерки. Вдали город в дымке, как задник, то бишь какая то часть жизни, связанная с ним , в итоге останется позади. Старики скадрированы по сетке.По идее, все должно было получиться, но в итоге -слив. Черно-белый вариант не спасает. Подозреваю технические ошибки. Если есть мысли, как надо было-подскажите. Заранее благодарен.
На мой взгляд, старики на снимке не являются главными героями, они просто представляют один из элементов кадра. Отсюда и не складывается история.
Вместо потока сознания про море, дикое но симпатишное, ближе бы подошли Сетка, не сетка. Всё это чушь, если у вас в кадре ничего интересного нет. Все эти "правила" только для случаев когда в кадре что-то интересное таки есть. Это как еда. Когда у вас есть десяток годных ингридиентов то с ними можно так, а можно эдак. А если их нет то как не крути, а фигня получится.
О том, что эти персонажи в вашем снимке не являются главными героями уже высказались... Я бы снял стариков со спины, забыв о "каменистой дороге" и уделив больше внимания выразительности спинам героев и морю...
Ну какие старики когда есть такое море и горы и и дальний берег,сразу их и не заметил за кустами вы же изначально снимали не их море горы..вот и невышло Зайти с другой стороны,зумм и только море как фон А это где?
Позвольте выскажу свое мнение. Мне нравится мысль Игоря Сахарова - идея фотографии должна читаться без словесного описания. Картинка сама должна за себя говорить на уровне эмоций. То описание, которое Вы привели как идею фотографии не содержит эмоций, отсюда и проблемы. Как тут писали выше, просто снимок крупным планом, разговаривающих друг с другом людей был бы более выразительным.
Это Хорватия Опатия. Было еще два кадра, последний от угла ограждения.Сразу исчезли и тропа и скалистый спуск к воде.в кадре все размылось и получилась скучная фотография недовольного съемкой старика и затылок бабушки. Оба кадра удалил по приезду. Портреты и свадьбы не мое, слишком скучно. Хотелось передать не эмоции конкретно этих людей … ладно, не получилось.Благодарю всех за советы.
Свадьбы это весело. Где ещё увидишь такой лицемерие-фест под градусом? Что же портретов касается, попробуйте в организацию. Модель, локация, свет, шмот, реквизит, вот это вот всё. Сразу станет не до скуки. И единственная мысль - где на это всё денег взять
Нужен совет. Буду в апреле во Флоренции в первый раз. Стандартно без багажа.Обычно беру с собой х-е1 и 18-55 f2.8 . Снимаю всегда с рук. В этот раз хочу взять фикс.Выбор небольшой 18 F2 или 35F1,4. Оба без стабилизатора.Посмотрел фото с предыдущих поездок. Даже на зуме в основном было фокусное 18. Но 18 фикс темнее 35-го, учитывая съемку с рук, Получается даже в сумерках уже не поснимаешь.Подумал про легкий монопод, но почитав отзывы владельцев, отказался от этого девайса. Пока формулировал вопрос, понял, возьму оба фикса. Остается вопрос, как обойтись без штатива вечером.Кто то пользовался мешком из непромокаемой ткани? И чем его засыпали? Вопрос: как снимать с рук фиксами без стаба вечером?
Упирайтесь в что-нибудь Или ещё олдовый способ. Наступаете ногой на свой Очень Длинный нашейный ремень и тянете камеру вверх. Натягиваете, значит. Мешочки рисом вроде засыпают но мне лично больше нравится идея мелкого штатива. У меня Manfrotto Pixi Evo. Именнно эта версия. Она чуть дороже но сильно удобней первой. Уже второй. Белый. Первый (черный) я в горах потерял. Но он дюже вдобный. Или не он так любой другой. У вас проблема не столько в нахождени опоры будет, сколько в углах. И начнете колхозить подпорки из кошелька, ножа, слотов оперативной памяти, шоколадки и всего остального что под руками окажется.
Все эти Manfrotto-Ы не жили в в Советском Союзе в котором всё давно было придумано...)) ещё до них или украли у нас Советская гениальная вещь нашейный моноподик цена 9 твёрдых советских рублей. Легко сделать самому. Был вариант с вращающейся настоящей фотоголовкой ,но тот по дороже. Несчётно выручала и не только на лёгенькой Фуджи, но и кое что посерьёзней кило так 1,5..)) Хотя..в еесовщину с такой штукой..)), ещё подумают что это новейшее российское оружее..))
Ошибка в выборе ракурса. Нужно было не зацикливаться на заборе, или отработать сверху по диагонали, или со спины работать, крупнее взять героев. Если кадр заранее в голове не выстроен, а опыта не хватает, делайте больше кадров с разных точек.
посмотрите на ютубе, лайфхаки для фотографов, или как снимать без штатива. Мостовые, платформы, лавочки, столбы - все статичные обьекты вам в помощь.
Вчера поймал себя на мысли,что как то незаметно у меня изменилось цветовое восприятие своих фотографий. Перестали нравиться контрастные и яркие цвета, всевозможные ник-эффекты в фотошопе. Сейчас беру свои старые raw, правлю гистограмму, баланс белого и на ночных кадрах убираю шумы. И то,что получается нравится больше,чем то,на что было убито кучу времени. Для всего этого , как я думаю, достаточно съемки в jpg, за некоторым исключением Вопрос, как удобнее на X-T20 решить вопрос о быстрой смене режима съемки с raw на jpg. ?
Лучше снимать в jpg и raw. Если не профи, то карточки хватит на день съемок. Зато всегда есть выбор: хороший jpg - идем дальше, нет - крутим raw. А настроить можно через Q-меню.
Быстро это только если в Q-меню вывести. Но это не особо практично. - Так, ага, это снимаю в жпег *зашли в меню, понажимали* - о, это можно в рав *зашли в меню, понажимали* И так каждый раз, что ли? Снимайте рав + жпег. Объемы памяти (и цена) сейчас такие что крайне редко приходится думать о экономии.