Спасибо! Главное для себя увидел. Дорого, зараза, покупать три штуки! А с приемниками от других систем (типа Yonguo 602) не работает? Или со студийными приемниками от Bronkolor?
Yongnuo ограниченьі по функционалу. Yongnuo 602 не будет работать в паре ни с одним передатчиком любого другого брєнда, чудес не бьівает.
Добрый день. Вопрос к знатокам. Есть две вспышки Nissin i60 и Air 1. Одна из вспышек поддерживает HSS (FP), но только на камере (X T-20). Как заставить её работать в высокоскоростном режиме синхронизации с Air 1? Он прошивается? И как прошить вторую вспышку для поддержки HSS? Спасибо всем ответившим.
Air1 тоже прошивается, только не факт, что прошивка с FP есть уже. Надо в сервис опять звонить, выяснять. В августе не было еще прошивки.
Наверное, в зависимости от того, когда куплен. Если только что и прошивка уже есть, то может и поддерживает уже...
Всем добрый день … сразу скажу опыта нет, по этому прошу помощи а то голова уже пухнет от всех этих синхронизаторов … Камеры Пентакс К-1 и 5dm3 хотелось бы взять 1 синхронизатор который будет управлять 2 \3 пыхами на обоих камерах Как я понял можно взять... 1. Wireless Flash Transceiver V6 II + Wireless Flash RF60X (будет ли на камерах работать пыха без синхронизатора ? ) 2. godox например Pocket Flash AD200 с кеноном вроде понятно X1C_TTL_Wireless_Flash_Trigger (Я так понял подойдет для всей линейки godox) а вот как быть с пентаксом ? И общий вопрос стоит ли брать godox - ? надежность и тд.
Доброго дня! От моей старой системы Canon остались: вспышка родная 580, какая то китайская с поддержкой TTL для Canon и 2 синхронизатора YN-622c. На Х-А1 экспериментировал, на определенных настройках такая связка работала(только как то синхр на камере очень тихий писк издавал). А вот на Х-Е2 что то пока страшновато это дело одевать. Подскажите, камере никак синхр не может повредить?