@Борисов Алексей, начните с корректной установки баланса белого АвтоББ у Фуджи хорош но неидеален. И иногда ему нужно помогать. Далее, экспозиция. Экспонометр в камере не знает что вы снимаете, он только замеряет отраженный от объектов свет. Опять же, здесь надо иногда камере помочь. Затем самое вкусное. Симуляции пленки. В целом, Фуджи это не совсем про достоверный цвет. Фуджи больше про цвет красивый. Интересный. Каждая симуляция по-своему меняет входящий цвет и задача оператора камеры выбрать подходящую. Самая простая - Провия. Вмешательство минимально. У меня пару часов назад новый друг появился. Я не мог не устроить ему фотосессию Провия. Другие профили более заметно вмешиваются в картинку. Начиная от Астии и Пронег СТД, заканчивая Велвией и Хромом.
Ну уж Пронег СТД как раз меньше всех вмешивается в картинку, насыщенность ниже, чем у Провии, а тональность просто самая нейтральная из всех Фуджи профилей.
для даунхила какая из 5 настроек AF-C вами используется ? в случаях когда они резко выскакивают из трамплина, или очень быстро входят в повороты.
@AndreyALi, из головы Я люблю острое но, так как в промышленных масштабах в стране ничего не растет и не продается, приходится изобретать своё. И это дешевле чем покупать соусы на Амазоне (или ещё где). Даже если я это продаю Там где-то 400 гр чили "с рынка", 1 болгарский (грамм 250), 50грам имбиря, 1 столовая ложка соли, 1 чайная ложка зиры, 10 шариков душистого перца, сок 1 лимона (примерно 70мл). Чили и болгарский покромсать, а дальше всё зависит от того какой у вас блендер и что вы любите. Блендер мне вчера приехал мощный, а семечки (и вообще твердые штуки) я в соусах не люблю. В общем, всё грубо порубил (серцевину болгарского только выкинул, очень большой оказалась, куча семян) и в чашу. Вместе с семечками. да. Блендер их уничтожил (все же, 28000 об/мин). Имбирь туда же и сок лимона. Зиру и перец душистый смолол, добавил соли и тоже в чашу. Все от души (как для себя) измельчил в блендере и, перелив в сотейничек, прокипятил. Тут все действия под мощный блендер. Если такого нет то проще овощи потушить, а затем перетереть на сите. Ручной режим В лесу темновато, а скорости высокие. Я фокусируюсь заранее на трассе и жду пока там проедут. А трассы я знаю Я там сам либо катаюсь либо фотографирую. Если нет денег на Д4 с 70-200/2.8 то это единственный способ который вам даст приемлемое количество успешных кадров в таких условиях. А у меня таких денег таки нет. За 70 долларов когда-то купил. Не аналог 56/1.2 но лучше чем ничего
@kodrjan, а как предлагаете определяться? Или, точнее, так - как донести это другому человеку? Мне вот категорически не нравится цвет в Т20 - но вряд ли я смогу объяснить, что с ним не так. Вот все не так - и все тут. И не исправишь это никак.
А как Вы определили, что цвета натуральные, не видя объект съемки воочию? ))))) Ваша фраза говорит о том, что фуджи ориентируется на восприятие зрителя, а не на точную цветопередачу. Точной цветопередачи нет и никогда не было! Вам правильно сказали, что она зависит от цветовых профилей, от настроек камеры (не обязательно фуджи), от ББ и еще от кучи параметров. Если Вы хотите получить максимально близкую к оригиналу цветопередачу, то купите себе Color Checker Passport и научитесь с ним работать.
При конвертации по умолчанию цветовой профиль всегда будет Адобовским (если мы говорим про ЛР или ФШ). В каком-то из уроков по ретуши встречал рекомендацию даже для камер Кэнон вручную переключаться на Canon Standard. Для фуджи можно переключиться на любую имитацию пленки и дальше уже работать с движками цветности.
Тоже так считаю и последнее время снимаю только в нем регулируя контраст. И на мой взгляд только в нем адекватно выходит красный цвет, без завала в оранжевый.
Все намного проще и определить возможности фотика по способности правильно передать цвет можно. Например программой 3D Lut.Для этого снимается чекер.(эталон цветов) и программа сама вычисляет отклонение от истинных цветов (Значение дельта).Она же и создает по результатам профиль коррекции. Можно это сделать как в Рав так и в Джипег.Дело 10 минут.). А гадать на глаз правильно ли переданы цвета убогое дело.Какие-то цвета будут переданы правильно, какие то нет.Если передача цвета очень важна, например в рекламе, то в кадр вводят чекер и нет проблем более.Результат гарантирован при любом освещении.Поэтому надо определиться что нужно, просто красивая картинка или правдоподобная.
Первое поколение Икс-транс заметно отличается от следующих. Заходил на Фудж покупкой X-E2(икс-транс 2) и X-M1(икс-транс 1). Впечатления. X-M1 точный ББ, цвет всегда в копеечку. X-E2 почти всегда танцы с бубном, то краснит, то холодит. Оставил X-E2(люблю бубны)). А для цвета сразу из камеры снова взял E-PL1(стоит копейки на вторичке).
А мне больше всего понравился х-а2, хотя и про-1 тоже хороша. А колор чекер есть далеко не у каждого, и стоит он больших денег слишком...