1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Новый роадмап по стеклам

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем obakiri, 17 апр 2013.

  1. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    ИМХО дело не в том, что кому-то интересно или не интересно. Да и боке тоже не основной козырь. ИМХО дело в том, что для Микро 4/3 зумы с 2.8 уже имеются. Это замах на профессиональное использование камеры вместо зеркалок в достаточно многих жанрах (ну, кроме как спорта, например). Наличие связанной системы влагозащищенных камер (Х-Т1) и влагозащищенных зумов с постоянной светосилой 2.8 автоматически обозначает претензию компании на проф (или полу-проф) применение. Вес набора 2-х камер и оптики имеет значение! При существующем быстродействии камер и практически полном отсутствии лага затвора такие планы очень оправданны! Единственное, что мне бы не хватало в такой системе- это два слота карточек в камере для параллельного бэкапа. Тогда вполне можно снимать и репортажку, и свадьбы, и студийку и много чего еще. У меня Кэнон с Эльками основной системой, на фиксы практически не снимаю, все эльки-зумы... для многих коммерческих задач вполне достаточно! Выпуск стекол-аналогов для системы Фуджи сильно бы упрочил ее позиции, да и меня заставил бы сильно задуматься! :)
     
  2. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    18-55- великолепный китовый объектив с _переменной_ дырой, что автоматом делает его не равным 16-55.
     
  3. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105

    это как "да все что угодно не воробей, кроме воробья".
     
  4. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Какая-то странная позиция! У Кэнона есть 18-55 с переменной диафрагмой, а есть 24-70/2.8! Разный класс объективов для разных клиентов! В случае с системой Фуджи такая же история! Постоянная светосила 2.8 на всех фокусных переводит объектив в группу Про, поскольку возможностей для фотосъемки намного больше. Цена тоже увеличивается. Думаю, что меньше 50 тысяч этот объектив стоить не будет, а то и дороже!
     
  5. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    больше восклицательных знаков!!!

    Ради интереса -- какие именно намного большие возможности для съемки дает постоянная светосила? Или маркировка "Про"?
     
  6. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Ради интереса- Вы когда-нибудь на такие зумы снимали? Если да, то тогда вопрос странный. Если нет- отвечаю- контролируемая экспопара в условиях недостаточной освещенности в репортажной съемке, когда зумом постоянно работаешь.
     
  7. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    ради интереса да, снимал.
    ну да, для тех, кто снимает репортаж при свете свечки наверное критично было в эпоху ручной установки параметров экспозиции и рабочего исо 200.
     
  8. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Я снимаю "при свете свечки". Часто! И мне важно, чтобы при зуммировании экспопара не менялась.
     
  9. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    Вы снимали на фуджиковский 18-55?
     
  10. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Да, снимал. У меня китовый вариант Х-Е2. Хорошее стекло! Но при съемке концерта испытал небольшие сложности. Плохо освещенная сцена заставила поднять ИСО до 5000 и поставить дыру на максимум. В этой ситуации дыра 4 на длинном конце не спасла. :)
     
  11. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Добавка- параллельно снимал на старенький 1DMk3 с 70-200/2.8. Там все в порядке!
     
  12. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    bad luck, чо
     
  13. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    компания, которая выпустит объектив "TOP Pro ULTRA Candlelight Specialized!!!" снимет сливки с рынка.

    А вообще, был такой дядька, Стенли Кубрик, снимал фильмы при освещении от свечей. Так ему Цейсс подогнал для этих целей 50/0.95, -- может, и Вам подойдет? А то зумы, они это, недостаточно про.
     
  14. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    поправлю, 50/0.7. намучились ребята...
     
  15. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Про Кубрика историю знаю. С постоянной дырой 2.8 мне часто зумов достаточно. Хотя бы потому, что освещение может в одну секунду поменяться, а заказчику нужно отдавать не только общие планы, но и портреты с одного мероприятия.
     
  16. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Тут его как-то выкинули на аукцион. Цена была заоблачная! :)
     
  17. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    действительно тяжёлый случай :) телевик на сапоге конечно лучше снимет в такой ситуации, т.к. в кадр попадут более светлые объекты (в пересчёте на площадь кадра).
    вот хорошее стекло : http://www.photo.net/general-comments/attachment/13480493/95c.jpg
     
  18. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Был проваленный фон и еле освещенные фигуры на переднем плане. Светотехник игрался светом как хотел, иногда просто заливал все синим светом. ;) Выдержка при таких условиях падала автоматом до 1/30-50. Съемка танца фламенко... Дальше рассказывать? :)
     
  19. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    да, точно :(
    совсем склероз попутал =(
     
  20. moro3ko

    moro3ko Заблокирован

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    42
    За бугром уже во всю обсуждают новый роадмап, быть 16мм 1,4 и 90мм 2, 90мм это супер-гуд)
     

Поделиться этой страницей