1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Новый роадмап по стеклам

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем obakiri, 17 апр 2013.

  1. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    ИМХО дело не в том, что кому-то интересно или не интересно. Да и боке тоже не основной козырь. ИМХО дело в том, что для Микро 4/3 зумы с 2.8 уже имеются. Это замах на профессиональное использование камеры вместо зеркалок в достаточно многих жанрах (ну, кроме как спорта, например). Наличие связанной системы влагозащищенных камер (Х-Т1) и влагозащищенных зумов с постоянной светосилой 2.8 автоматически обозначает претензию компании на проф (или полу-проф) применение. Вес набора 2-х камер и оптики имеет значение! При существующем быстродействии камер и практически полном отсутствии лага затвора такие планы очень оправданны! Единственное, что мне бы не хватало в такой системе- это два слота карточек в камере для параллельного бэкапа. Тогда вполне можно снимать и репортажку, и свадьбы, и студийку и много чего еще. У меня Кэнон с Эльками основной системой, на фиксы практически не снимаю, все эльки-зумы... для многих коммерческих задач вполне достаточно! Выпуск стекол-аналогов для системы Фуджи сильно бы упрочил ее позиции, да и меня заставил бы сильно задуматься! :)
     
  2. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    18-55- великолепный китовый объектив с _переменной_ дырой, что автоматом делает его не равным 16-55.
     
  3. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105

    это как "да все что угодно не воробей, кроме воробья".
     
  4. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Какая-то странная позиция! У Кэнона есть 18-55 с переменной диафрагмой, а есть 24-70/2.8! Разный класс объективов для разных клиентов! В случае с системой Фуджи такая же история! Постоянная светосила 2.8 на всех фокусных переводит объектив в группу Про, поскольку возможностей для фотосъемки намного больше. Цена тоже увеличивается. Думаю, что меньше 50 тысяч этот объектив стоить не будет, а то и дороже!
     
  5. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    больше восклицательных знаков!!!

    Ради интереса -- какие именно намного большие возможности для съемки дает постоянная светосила? Или маркировка "Про"?
     
  6. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Ради интереса- Вы когда-нибудь на такие зумы снимали? Если да, то тогда вопрос странный. Если нет- отвечаю- контролируемая экспопара в условиях недостаточной освещенности в репортажной съемке, когда зумом постоянно работаешь.
     
  7. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    ради интереса да, снимал.
    ну да, для тех, кто снимает репортаж при свете свечки наверное критично было в эпоху ручной установки параметров экспозиции и рабочего исо 200.
     
  8. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Я снимаю "при свете свечки". Часто! И мне важно, чтобы при зуммировании экспопара не менялась.
     
  9. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    Вы снимали на фуджиковский 18-55?
     
  10. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Да, снимал. У меня китовый вариант Х-Е2. Хорошее стекло! Но при съемке концерта испытал небольшие сложности. Плохо освещенная сцена заставила поднять ИСО до 5000 и поставить дыру на максимум. В этой ситуации дыра 4 на длинном конце не спасла. :)
     
  11. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Добавка- параллельно снимал на старенький 1DMk3 с 70-200/2.8. Там все в порядке!
     
  12. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    bad luck, чо
     
  13. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    компания, которая выпустит объектив "TOP Pro ULTRA Candlelight Specialized!!!" снимет сливки с рынка.

    А вообще, был такой дядька, Стенли Кубрик, снимал фильмы при освещении от свечей. Так ему Цейсс подогнал для этих целей 50/0.95, -- может, и Вам подойдет? А то зумы, они это, недостаточно про.
     
  14. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    поправлю, 50/0.7. намучились ребята...
     
  15. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Про Кубрика историю знаю. С постоянной дырой 2.8 мне часто зумов достаточно. Хотя бы потому, что освещение может в одну секунду поменяться, а заказчику нужно отдавать не только общие планы, но и портреты с одного мероприятия.
     
  16. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Тут его как-то выкинули на аукцион. Цена была заоблачная! :)
     
  17. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    действительно тяжёлый случай :) телевик на сапоге конечно лучше снимет в такой ситуации, т.к. в кадр попадут более светлые объекты (в пересчёте на площадь кадра).
    вот хорошее стекло : http://www.photo.net/general-comments/attachment/13480493/95c.jpg
     
  18. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Был проваленный фон и еле освещенные фигуры на переднем плане. Светотехник игрался светом как хотел, иногда просто заливал все синим светом. ;) Выдержка при таких условиях падала автоматом до 1/30-50. Съемка танца фламенко... Дальше рассказывать? :)
     
  19. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    да, точно :(
    совсем склероз попутал =(
     
  20. moro3ko

    moro3ko Заблокирован

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    42
    За бугром уже во всю обсуждают новый роадмап, быть 16мм 1,4 и 90мм 2, 90мм это супер-гуд)
     

Поделиться этой страницей