XF 8-16mm камера X-H1 f/2.8 ... 1/85...16mm ...iso1250 снято на вечеринке, непонятный светодиодный "диско-свет" --- 2 кадр XF 8-16mm камера X-H1 f/2.8 ... 1/50...8 mm ...iso1250 ....... непонятный светодиодный "диско-свет"
X-H1 + XF8-16 8mm, F11, 1/170, ISO400 В центральной части кадра резкость и контраст великолепные. На 80% и далее заметное падение резкости.
Странные у него результаты на XF16. У меня нет этого стекла, но терзают сомнения, что оно так заметно проигрывает 8-16. Возможно у него XF16 какой-то проблемный.
Для ширика она должна быть еще и сферической) Проще со штатива в ручном режиме и с ручным фокусом снять один объект в разных частях кадра. Только зачем? И так понятно, что объектив великолепный, особенно в умелых руках.
И какого размера должна быть мира при угле поля зрения 121 град., и с какой дистанции ее снимать так, чтобы не ошибиться в оценке резкости на краях/в углах?
8-16 - первый мой подобный широкоугольник, и опыта нет (обращаю на это ваше внимание, поэтому на какие то мои либо выводы могут быть поспешными и ошибочными!!!!!!) но при пробных первых тестах мне "как то не хватило" резкости от этого стекла, проверил по мишени на фронт и бэк фокус. все в цель точно.... но смотрю и не хватает микроконтраста в целом всего изображения !!! в картинку и понимая что могу ошибаться не хочется делать какие то умозаключения , поэтому уважаемые коллеги . подскажите пожалуйста по настройкам в камере. тушка Х-Н1 т к отключив шумодав, прибавил резкость +2, естественно вроде чуть лучше, но от стекла первое мнение двойственное (за такие деньги)))) Положительные моменты которые ОЧЕНЬ нравятся это : геометрия и рисунок в целом. Однозначно стекло в целом нравится , расставаться не хочу))) но хочется разобраться как " его приготовить" !
+++ Прекрасный объектив!!! А блох действительно искать не надо. А то можно договориться до того, что за такие бабки он должен быть и телевиком по совмещению, ну и портреты соответственно. Отличный продукт!!!
Да. Сходил в наш Ботанический сад. На открытой, на короткой дистанции, 16 лучше. Это вообще его фишка. 8-16 брал на тест, на один день. Для архитектуры он точно лучше, хотя и на 16 не жаловался. Есть 10-24, тоже не плохо. Но бывает маловато. В целом, если не придираться, они все хороши. Главное, чтобы совпали сюжет, цвет и свет. Камера тоже Н1. Вот как только 8-16 станет 100 кр, пойду и куплю. А так принципиальная жаба (моя) душит.
Вообще-то, возражение странное. А что, сложно напечатать несколько мир и развесить по углам. Проблема несколько в ином. Нет специализированной скамьи. Поэтому параллельность сложно достигать. Но и из этого есть выход. Выбираем точки автофокуса по краям. А потом на фотошопе режим кадры как хотим. Что касается расстояния, так к мире прилагается инструкция. Но это явно проще и понятнее, чем искать часами сюжеты, а потом чесать затылок и думать-а вот если бы свет падал под другим углом, как бы этот листочек выглядел.
Отлично. Так предложите конкретный вариант - как развесить в метрах и мм. Ага, там будет рекомендация в 30 ЭФР объектива. В нашем случае 360 мм. Очень "полезно" получится.
Вообще-то, если объектив не макро, то он скоррегирован на бесконечности. Поэтому, если результат будет хорошим на малом расстоянии, то спать можно спокойно-на бесконечности вы никогда не заметите нерезкость. Есть ещё одна причина нерезкости. Сама матрица. Свою матрицу нужно знать. Вот здесь мира будет неоценима. Если на разных обьективах у вас будет получаться меньшая резкость в одном и том же месте, то причина скорее всего не в обьективе.
На очень многих объективах это реально не так, и резкость в ближнем и дальнем поле, увы, различаются. Поэтому протестировав объектив по мире на 30 ЭФР нельзя быть уверенным, что в дальнем поле будет так же. Опять отклоняетесь от темы. Давайте Вы уже перестанете это делать в конкретных вопросах, хотя бы доведите до конца свою идею - "напечатать несколько мир и развесить по углам." В деталях применительно к конкретному объективу.
Вы знаете, если бы я был издателем этих мир (кстати, пользуюсь мирой Горлова), тогда я бы давал советы по всем вопросам эксплуатации. Я же хочу пробудить мысль, что делать скорополительные выводы без инструментальных средств опроменчиво.