Всем привет! Приобрел аппарат Fujifilm xt2 и по совету знакомого фотографа взял универсальный объектив 16-55 r lm wr 2.8 и был счастлив, что взял объектив с топовым стеклом и быстрым автофокусом, сказали отсутствие стабилизатора я не замечу! Начал снимать и просто охренел от того, что большинство фотографий получаются мыльными, особенно при слабом освещении, все фотки не резкие, когда снимаю с рук, ставлю на штатив, ситуация становиться значимо лучше , но не идеально все равно((((((((((((((((((((((((((( Когда снимаю со светом в студии например семью из 3-4 человек, автофокус определяет лицо, оно достаточно резкое, а другие мыльные опять... взял этот объектив за 73 тысячи. он очень красивый, стильный, дорого и солидно выглядит, но хорошие фотки с него я получить не могу... Взял другой объектив фикс 35 мм 1.4 с ним все классно! Подскажите, что за херня происходит?((((( Очень расстоен ((((((((((((((((((((((((((((((((
Если Вы снимаете в студии, то значит не любитель, и сами должны понимать причину мыльных фотографий. А то, как вопль новичка.
Да в фотоделе я недавно, да это вопли новичка наверное. Раньше снимал на кэноне, со стабом был и фотик и объектив, результат устраивал,но хочется всегда большего, а тут новый аппарат и новый объектив, результаты получаю плохие. Может потому что я рукожоп, не знаю.( Подскажите, почему при съемке нескольких моделей , кто-то в фокусе получается, а кто-то нет...пожалуйста... Может юстировка помочь пока объектив на гарантии?
Понимаете, если мы будем ванговать, то и советы будут соответствующие. Выложите примеры с параметрами снимков.
Либо у вас бракованное стекло, либо руки... Данное стекло является штатным репортажником у всех топ свадебщиков снимающих на Fujifilm и серьезных притензий к нему я не слышал. Дайте это стекло потестировать "знакомому фотографу" или, хотя бы, прикрипите сюда мыльное фото с EXIF, что бы вам хоть что-то посоветовали дельное.
Если они все стоят на одном расстоянии от камеры, то должны быть все в фокусе, если расстояние разное - почитайте что такое ГРИП.
Не совсем в курсе, какая у кенона тушка со стабилизатором? Мне кажется что у них и в помине нет такого... или я что то упускаю?
@kingpin, как владелец такого объектива могу сказать совершенно точно - дело явно не в нем. Либо выдержка слишком длинная (без стаба на него снимать длиннее чем на 1/100 явно не желательно), либо с руками что-то не то. Как уже сказано - пример мыльного фото с незатертым EXIF - и всё станет понятно...
Указанная камера является любительской начального уровня и никогда не имела стабилизатора в тушке. Мало того, у Кенона ни в одном зеркальном фотоаппарате не стоит стабилизатор. Вы наверно спутали что-то...)
@kingpin, у кэнона нет и не было никогда стаба в тушке. Разве что, электронная (программная) стабилизация при съемке с кропнутой картинкой. Но это не важно. Тут важно понять условия съемки для начала. Либо выложите примеры фото, либо хотя бы назовите выдержки и фокусные расстояния, при которых Вы получаете смаз.Второй момент - надо понимать, что это лишь минимальный набор переменных, зная которые тут могут что-то посоветовать. И работать это будет при съемке статичных объектов (предметка например). А дальше пойдут вопросы типа "кадрируете ли Вы после фиксации фокуса, или до", "снимаете в режиме S или C, и если в C - то в каком из них и в каких ситуациях", ну и так далее. Если камеру с объективом поставить на ровную твердую поверхность, сфокусироваться на неподвижном предмете и снять с задержкой спуска в 2 или 10 секунд, смаз будет? Да, я не штатив имею ввиду - мало ли, какой там у Вас штатив...
Пару примеров скиньте. Прошивка камеры и объектива актуальные? На своем я даже ISO редко поднимаю и все в норме. Причем диафрагма зачастую 10-11. Погода как правило пасмурная.
Очень интересно! Подскажите, пожалуйста. В этой системе я новичок, только изучаю рынок. Перехожу с олика, был у меня 14-40 2.8. Ищу что-то подобное, так же преимущественно для съёмок в студии, я только в начале студийного пути. Так вот, на т2 с хорошей линзой мне не хватает, но если т20 и этот объектив, как такая связка для студии? Ну и конечно же, если пойдёт процесс, возможно и прикуплю фиксы, но пока меня интересует, тревел, хом и студия в 1м. Спасибо! А то 130 страниц, и так мало студии(
@megawolt, У меня примерно половина студийных фотографий именно на 16-55/2,8 сделано. Разве что в связке именно с Х-Т20 может быть некоторый дисбаланс по весу, но если на Х-Т20 дополнительную рукоятку приспособить, то и этот нюанс не помешает.
Спасибо! Эргономика никак не помешает, привык к микре. Остальное в руках уже таким огромным кажется... Удачных кадров!