Имею X-Т10 и 35/2.0. Пользуюсь в основном для фото. Иногда снимал видео. Обратил внимание на "беспокойный" автофокус при видеозапси. Даже если в кадре ничего не происходит и не меняется, то он часто елозит туда сюда. С чем это может быть связано? Кто снимал видео поделитесь. Понятно, что профи снимают на ручном фокусе и все такое. Но все же. Еще стало все сложнее мириться с тем, что на 35/2.0 упущено большое количество кадров. Объектив меня очень радует, но фикс есть фикс. Ноги фотографа иногда бессильны. Особенно ощущается нехватка "ширины" в путешествиях. Стою на пороге покупки 16-55/2.8. Может кто-то тоже поделится опытом использования с тушкой X-T10. Также есть навязчивая идея купить недорогой механических стабилизатор. Скорее всего закажу что-нить с али. Ввиду предстоящих трат на объектив, электронный стаб позволить себе не могу. Время поджимает, через месяц с хвостом в отпуск. Если кто-то имел подобный опыт съемки, пожалуйста расскажите. Буду благодарен за любые отзывы.
У вас АФ может быть на камере переключен на следящий режим буквочка С. Передвиньте рычажок на S. Оно то ничего не происходит в кадре, но вы то сам не штатив - пара миллиметров вашего сдвига, которые вы не ощущаете, и АФ вынужден ваши движения поправлять. Зачем вам 16-55 2.8 на отпуск? Он большой, тяжелый и без стаба. Купите 18-55 2.8-4. С рук они копейки. И будет вам счастье
После продолжительного пользования только фиксом со светосилой 2, не хочется меньшего качества. Фото с 35/2.0 в помещении без вспышки в пасмурную погоду, до сих пор меня удивляют. Боюсь того, что с 18-55 2.8-4 "под крышей" - портреты будут уже не те. Думал потом продать 35/2.0, если 16-55 2.8 покроет все потребности. Может вы конечно правы, тоже не хочется не малые деньги на ветер пускать.
Далась вам эта светосила. Хотите светосилу нужно покупать Фулл Фрейм и линзы 1.4 Стаб компенсирует ваши 2.0 с лихвой Секрет открою - 18-55 2.8 -4. Где то до 30-35 оно дальше Ф3.0 не уйдет, что практически 2.8 Остальное вам стаб компенсирует
По итогам своего опыта владения Т10: 35/2 был первым приобретенным фиксом. Оказался немного длинноват для съемок семейных посиделок в моей квартире, поэтому приобрел 23/2. 35/2 обменял на 18-55. Последний прекрасно справляется с задачей съемки роликов, в том числе с зуммированием. По светосиле. Я купил простейшую вспышку за 900 рублей и этого вполне хватало для большинства задач со слегка прикрытой диафрагмой. Можете купить вспышку Godox - относительно недорого. Для видео в темное время можно купить светодиодный осветитель за пару штук. Смысла в приобретении 16-55 не вижу.
в точку. Со вспышками дел не имел. Всегда казалось, что вспышки делают лица плоскими, а освещение лиц не естественным. Нужно наверное подтянуть свои знания в этом вопросе. Так и не понял чем 16-55 от 18-55 тогда в деле отличается. Или это объектив для профи и съемок в студии. Или это для лучшего бокэ на длинном конце. Если 18-55 ничем от 16-55 отличаться не будет, тогда в пару 18-55 буду смотреть в сторону 10-24/4. Хотя в помещении с ним наверное еще сложнее. Но может заменить мне Sony HRD AS100. Фото на эту экшн-камеру посредственные получаются по сравнению с T10 и бочка очень сильная. Хотя сама камера компактная, удобно в кармане носить. Думаю от нее отказываться, так как видео с нее мне в последнее время совсем не нравится. Встроенный стаб справляется плохо и после 15-20 минут просмотра зрителя начинает мутить. Ширик тоже хочется без дисторсии, может бюджетнее фиксом каким будет обойтись.
Такой эффект получается если светить вспышкой, что называется, «в лоб». Элементарный прием - стрелять вспышкой в потолок, получаем отраженный рассеянный свет, т. е. аналог дополнительной люстры. Ваше, конечно, решение. Я ограничился на широком угле приобретением Samyang 12мм. Главная фишка 16-55 не светосила, а постоянство диафрагмы во всем диапазоне фокусных. Т.е. меняем зум, а параметры съемки менять не требуется (во всяком случае в теории).
18-55 в поездке удобнее - он меньше намного и имеет внутренний стабилизатор. 16-55 2.8 - большой и не имеет стаба., но светосильнее. Да, на длинном конце размоет сильнее. Но все равно это не портретное боке. Так что на это не стоит обращать внимания
Открою секрет - где-то на 20мм он после 2.8 сразу же делает скачок на 3.2. На 30-35 - уже 3.6. И уже примерно с 40 - 4.0. По поводу 16-55 - с Т10 этот объектив не будет оптимальным выбором. Советую купить вообще 16-50 - будет и широкий угол, и стаб, и а-ля макро, и с 18-55 Вы его картинку под микроскопом вряд ли отличите. А 35 2.0 не продавайте - в паре с Т10 это прям идеальный выбор. 23 2.0 - уже совсем не то по картинке, на мой взгляд. И по резкости/разрешению - тоже.
Если не затруднит, откройте ещё один секрет, покажите пожалуйста график зависимости фокусного и диафрагмы по .... ну хотя бы по 2-3мм, а то 20-30/35-40, а в промежутках что, ничего не меняется? 16-50 только если с деньгами напряг, стекло не плохое за свои 7тр на вторичке и то если чёрное и второй версии, в любом другом случае я бы его не взял, покупал только для продажи тушек в ките. Кстати 18/55 + 55/200 и пара 16/50 + 50/230 весьма не плохие, но как Кашкай и Патфайндер или Мурано, причём Кашкай буде в базе.
По диафрагме: сразу как то и не сообразил что 2,8/3,2/3,6/4,0 это стандартный ряд диафрагмы в промежутках и не должно быть ничего, настолько привыкаешь пользоваться на автомате изменением параметров, что простой вопрос сбивает, так что господа никакого секрета, объектив так и должен работать.
Вот инфа с одного обзора: При зумировании светосила снижается: на 20 мм — f/3,2; на 30 мм — f/3,6; на 40 мм — f/4. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Всем привет! В общем купил сегодня снова новый X-T10, буду пробовать найти сильные стороны этой системы =)