Профессиональная техника - это отличие не в афтофокусе а в первую очередь исполнеие корпуса как правило (аллюминий-магний), пылевлагозащита, наличие двух карт, скорость серийной съемки, большой буфер. Т е все то что позволяет ее использовать для съемок спорта, репортажа ну и другой профдеятельности. Фуджи позиционирует в этом сегменте только Х-Н1. Ах да забыл. Еще наличие батблока
А начиналось все тихо-мирно, с просьбой посоветовать-поделиться. По моему совершенно не нужные споры,- одному нравится арбуз другому — свиной хрящик. Зачем пытаться переубеждать кого то,- тем более люди вроде как состоявшиеся уже)). Техника становится профессиональной, с попаданием в руки профессионала, а самая навороченная камера в руках любителя будет просто навороченным гаджетом.
Наверное я не такой думающий и взрослый как вы....Но ни одну камеру начиная с 93 года я не разбил... хотя 350Д тонула в озере... высушил...1д2 падала со штативом в горах...и т.д. Но когда я вижу объявления камер, с полностью стертой краской я понимаю что люди ей гвозди забивали причем не в дерево... В начале темы я написал что камера нужна для дома, школ, садов....А про свадьбы я упомянул вскользь, о нужности откидного экрана... А докопался я, по причине того что вы даете советы... и приводите данные о камерах..про которые либо мало знаете, либо совсем не знаете, а лишь слышали что-то.
Вы серьезно? 1000 свадеб?? я отснял примерно такое число за 15 лет...Несколько свадеб снимал на 350Д с одним аккумулятором(300-350 кадров) и без вспышки на 50 1.8 ..Это просто как по натянутой струне ходить.. Думаю если бы еще пару свадеб загремел бы в дурку.... Потому что когда ты зависишь от розетки ты не фотограф...
Что-то вы все перепутали..у проф камер (по крайне мере цифровых) НИКОГДА НЕ БЫЛО БАТБЛОКОВ. ЕСЛИ У ПРОФ КАМЕРЫ НЕТ АВТОФОКУСА ТО ваш буфер и две или пять или двадцать пять карт памяти, скорость серийной сЪемки, буфер и прочее НЕ НУЖНЫ НИ КОМУ. У пленочной проф техники было управление глазом...фокусом. ЕОС 3 например... У профкамер 1 серии 45 точек автофокуса, у всех остальных 7 - 9 с одно крестовой в центре.
Это просто мода..не удивлюсь если через 20-30 лет на камере останется только одна сенсорная кнопка.."НАЖАТЬ!"
Ну да у пятаков не было никогда батблоков.... гммм...И автофокус у них конечно всегда был чумовой особено у 5д по 5дмк3. Ну это не мешало им стать самыми популярными по версии майвед Не еденички а именно пятаки. Еденички у меня были и 1dmk2 и 1dmk3. Последнюю как раз и поменял на фуджик. 6-ку от кэнона при этом оставил. Именно любовь к дизайну, эргономике и неубиваемости 1D привела меня к Х-Н1 с батблоком. В руках тот же самый милый сердцу кирпич. Но действительно каждому свое. Спор бесполезен. Поэтому так и разнообразны предложения И да, очень обожаю мануальные стекла.... Ни одно автофокусное новое не даст картинки старого доброго цейса или фд линз
А с каких пор май вед стал авторитетным сайтом....автофокус у пятаков отсутсвовал вплоть до 5дм3. На ШУ попробуйте поснимать с одной центральной точкой. . Тогда и мой кэнон поуершот а 400 в 3.2 мп тоже профкамера...ведь я на нем зарабатывал....в 2004 г. Майвед та ещё помойка. ...
Это ирония про автофокус с 5д до 5дмк3. Реальный автофокус у кэнон появился только с Дуалпиксель. Майвед никто не считает авторитетным но статистика гворит сама за себя по использованию техники в профцелях.
А что такое реальный АФ? То есть до этого был НЕРЕАЛЬНЫЙ,- кстати, сейчас это в лексиконе высшая степень похвальбы))).
Не расстраивайтесь так. Просто вы спрашиваете совета, какую камеру выбрать, и как-то в штыки воспринимаете советы, на что ещё можно обратить внимание. Спорите, придираетесь к выдернутым из контекста цифрам и кускам предложений, видимо даже не дочитав это предложение до конца. Потом хвалитесь 15 летним опытом, тысячей отснятых свадеб. Да с таким опытом вы должны давать советы, а не спрашивать. Так что извиняйте, если что не так поняли...
Хороший выбор за разумные деньги Сейчас думаю, какую камеру взять в своей Х-Е3 второй! для узких задач под мануальный ширик нужен поворотный экран. Если б не было именно мануального, то не задумываясь взял бы вторую Х-Е3 (а может и возьму)!!!
что касается кэнона техники и оптики ,пожалуйста ,могу все рассказать... у меня просто нет возможности сравнить фуджи камеры в живую....
Лиха беда начало. Вот вчера добавил к 20-ке Н1. Да и ФФ кэнон остался. У каждого своои цели. 20 ка тревел. Кэнон студия. Н1 наверное будет жить на стадике Ну или все таки будут ракировки. Посмотрим