В настройках на вкладке Экспозиция задаются уровни, с которых показываются пересветы и тени. Кстати тени по умолчанию выключены.
Еще в пункте " уровни " Александр Свет советует ставить поканальную регулировку, то есть в настройке этого пункта там есть два варианта, " канал RGB" и " красный, зеленый и синий каналы " вот он советует второй вариант ставить. Я что то попробовал у меня поканальная регулировка синит сильно, как то не очень натурально все, а у него наоборот с этой настройкой было все натуральнее. Как у кого выставлено?
@GregB, Ну это я знаю что задается, я там ничего не крутил, потому что не знаю стоит ли, я думал по умолчанию должно быть выставлено как надо. Тени, я сам включил. С ними как раз проблем нет. А вот пересветы показывает сильно что то.
Специально только что установил лайтрум, да там таких жутких пересветов не показывает и картинку можно делать нормальной. А здесь прям все горит. Регулировать то это можно, но вот на сколько, как определить правильные параметры, я же не специалист вообще, должно быть по умолчанию все правильно выставлено
Почему не лучшая? Думаете что 4 кратный ресайз jpega настолько ухудшает качество что это будет заметно в браузере?
Ресайз из 8-битного цвета jpeg будет заметен где угодно. Если почему-то не хотите делать ресайз прямо при экспорте из С1, то при экспорте сохраняйте полноразмер в 16-битный tiff. После этого ресайз в сторонней программе пройдет с более высоким качеством. 8 бит jpeg'а не обработки, только для финишного сохранения. Обработка в 8-ми битах - это зло.
В теории я с Вами абсолютно согласен. Но на практике при показе фото в браузере, если не открывать полноразмер, jpeg также ресайзится под разрешение экрана и дизайн сайта. Получается что фото, загруженные на 500px.com или инстаграмм должны всегда криво показываться.
Если ресайзить до почтовой марки и не обращать внимания на всякую фигню. Только не криво, а хуже, чем возможно. Все превью в меньшем размере из исходного оригинала в jpeg всегда хуже, чем можно было бы сделать ресайз в тот же размер из RAW исходника. А также качество пересжатия из jpeg в jpeg имеет не меньшее значение, не степень ресайза, а именно степень сжатия в jpeg (а оно с потерями). Только, если на 500px.com это кого-то волнует, то на инСтоГрамм уж точно никого.
А кто-нибудь пользовался пленочными стилями? Что это такое и как их создать (включая зерно), просветите Интересуют kodak portra 160/400, kodak t-max 400, Fuji pro 400 h Если у кого есть что-то подобное скиньте пример, хоть посмотреть Спасибо
@K_I_F, плёночные стили для Капчи есть уже готовые (на сайте программы, например). Да, денежек стоят (2000 руб), но если эта тема интересна - почему бы и нет... Есть несколько штук бесплатных - попробовать (там же). Так что начните с них.
Вот ответ разработчиков: сделать 100% имитацию пленки в Capture One технически невозможно. Наши стили — максимально приближенная к оригиналу, но субъективная передача «пленочной» картинки. Стили — отличный инструмент для творческой работы, но не для технической передачи точных цветов определенной пленки. Какие основные инструменты задействуются? - вот тут немного пояснено http://fixthephoto.com/capture-one-styles-free, но все это достаточно непросто - к примеру под конкретную пленку могут локально корректироваться в цветовом редакторе десятки узких локальных цветовых зон Ну вот цветные из списка можете посмотреть
@Alekzandr, спасибо, попробую, проверю. Я, честно говоря, думал, что придумано что-то для раздела "Базовые характеристики", т.е. эффект не накладывается слоем, а проявляется через соответствующий профиль В любом случае спасибо
В базовых характеристиках используются цветовые профили, в отличии от стилей они они накладываются на RAW изображение и уже к изображению с примененным профилем применяются настройки. Можно создавать собственные ICC профили, например в 3D Lut Creator. Но там будет только цвет, зерно смоделировать таким образом не получится.
@GregB, понятно, тогда, в принципе, бессмысленно, тем более, что к слою со стилем можно применить прозрачность, что удобнее. Спасибо
На Capture One для Фуджи и Сони до 31 марта цена снижена на 50% - от 8 долларов в месяц за годовую подписку до 247 долларов за максимальную версию. Смотреть по ссылке https://captureone.sjv.io/c/1340723/551650/8798 Если кто-то сомневался насчет покупки этой классной программы из-за высокой цены - сейчас самое время решиться )))
Господа, подскажите... Может кто сталкивался... Можно ли LCC применить непосредственно к камере, например при импорте фотографий, чтобы каждый раз не выполнять одну и туже операцию. Спрашиваю потому, что у меня пыль, похоже, попала под защитное стекло матрицы и эта проблема постоянна. Спасибо
Попробуйте сохранить LCC как пресет и при импорте выбирайте его. Вернее пресен надо выбрать один раз и потом он будет подставляться при каждом импорте.