Приятно видеть, что народ распробовал X-E3 и оценки от "проходная камера" (от людей, которые ее даже не видели) сменились на "Лучшая камера для Стрит фото". Сам имею X-E3 и X-T1. Камера просто создана для связки со стеклами 23, 35, 50/2! Отличный аппарат за свои деньги!
Подскажите, может кто находил чехлы\получехлы именно для ХЕ3..я так понимания с предыдущих камер не подойдут,размер все таки меньше.Может кому попадался чехол увеличивающий хват камеры...?
Использую Meike MK-XE3G не снимая, достаточно удобно, и позволяет использовать штатив без дополнительной штативной площадки.
Качественная ручка, но мне не зашла( Лежит с момента покупки. С маленькими стеклами пока без нее удобнее. .
Всем привет, недавно приобрел сабж. Не знаю может быть уже возникал такой вопрос, не смог бегло найти: у кого-нибудь была проблема с вызовом функций по свайпу(то что на отсутствующем навигационном кольце было бы)? Срабатывает ооочень редко, не могу понять закономерность. Причем с самим свайпом по экрану проблем нет, в быстром меню или при просмотре фотографий работает так же гладко как на смартфоне.
Если вы пишите про работу сенсора для вызова смены ИСО например..то у меня работает отлично...и о таких проблемах не слышал...причем и на прошивке 1.0 и на 1.22 проблем нет.
Понял в чем дело, я свайпил неправильно. Делал длинное и медленное движение. Оказалось надо короткое и быстрое.
Вопрос: насколько матрица у x-e3 отличается от x-H1 и x-t20? Был последний, категорически не понравился сдвиг в мажденту( Хотел бы перейти с x-e1 (оптимальная по тональности для меня картинка) на x-e3, но останавливает, что практически тот же Т20 от которого благополучно избавился
4 года был е1 отличные цвета ..счас Е3 разницы с е 1 не вижу...Абсолютно не понимаю кто решил что е3(отдельная серия) и т20 ( обрезаная Т2)это одинаковые камеры? И можно пример с маджентой на Т20 чтобы не рассуждать о сферическом коне? ..
[QUOTE="Денис Глебов, И можно пример с маджентой на Т20 чтобы не рассуждать о сферическом коне? ..[/QUOTE] Примеров масса, я не первый это заметил. У меня даже на T1, тоже маджента лезет, ни один их новых фуджей не понравился, ни T2 T3 T20 по картинке после XE1 и Xpro1, вот наивно и рассуждаю, а не попаду ли я снова в просак с покупкой. Просто прямой конверт через камера Рав. Я не приксельпикер, не сижу в конвертерах часами, просто перегоняю из DNG. Технические моменты не особо интересны.
Примеров масса, я не первый это заметил. У меня даже на T1, тоже маджента лезет, ни один их новых фуджей не понравился, ни T2 T3 T20 по картинке после XE1 и Xpro1, вот наивно и рассуждаю, а не попаду ли я снова в просак с покупкой. Посмотреть вложение 95270 Просто прямой конверт через камера Рав. Я не приксельпикер, не сижу в конвертерах часами, просто перегоняю из DNG. Технические моменты не особо интересны.[/QUOTE] Камера ро не самый удачный конвертер. К тому же на вашем примере свет от монитора как я понял...Многие мониторы порой дают такую кислоту что и обычные матрицы на любых конвертерах не справляются... Хтранс Особо не любит люминисцентные лампы..У меня и на Е1 были проблемы в этом диапа зоне температуры. Видимо особенности х транса. Это только мои наблюдения и предположение. В остальном повторюсь большой разницы в цвете с е1 не вижу. .хотя цвета были чуть чище. Но это удел всех чрезмернопиксельных матриц (24 мп это перебор как по мне). То есть какого то прогресса по шумам. .и цвету конечно нет...только разрешение в 1.5 раза больше.
Кстати ровно та-же проблема была и у топовых камер кэнон например 1дс 11 мп давал отличный просто потрясающий цвет..1дс 2 16 мп чуть проще . ..1д с 3 21 мп почти уровень 5дм2. Тоже было и у репортерских камер 1дм2 н - отличный цвет..две следующие камеры хуже...5дм3 вообще провал по цвету на высоких ИСО от2000 при ошибке экспозиции вминус 0.7 стопа в тенях лез жуткий фиолетовый цвет . Тут по вашим словам абсолютно та же история. Но мне видится эта проблема только в диапазоне 3400-4000К и когда освещение смешаное (без вспышки).
Вот и пришел мой черёд столкнуться с проблемой распухающей резинки. Аппарат в использовании ровно год. Использовался только в немногочисленных поездках для съёмки пейзажей. Резинка распухла в месте контакта с пальцами и отклеилась. Простая подклейка не поможет, так как резинка стала существенно больше посадочного размера и просто не влезает в углубление под неё. С 9-летним 5DM2, который использую в профессиональной работе, такой проблемы нет. Ждать полтора месяца в сервисе желания нет, к тому же аппарат серый. Буду вымачивать в бензине и переклеивать резинку на скотч. О результатах сообщу позже. Буду благодарен за советы от тех, кто с этим уже сталкивался и успешно решил проблему.
Классика жанра..) Путь правельный длительное, мин.2 дня, вымачивание с бензине "Галоша" столько же сушка в тёплом месте и всё сядет как было. Личный опыт резинок оптики Никона, всё сработало. У меня так на Х20 отклеился упор под большой палец на корпусе и потерялся.Спасибо сервису Фуджи на Чапаева. привезли родную резинку и по гарантии бесплатно.