Если кто-то хочет скачать книгу Антона Вершовского в другом формате, например, epub, то можно сделать здесь: http://antver.net/street-photo-book/index.html
@Velesich, ну при чем тут это? Если цель - поёрничать, то ради Бога. Если же есть желание понять, что есть стрит-фотография, и чем она отличается от «мимоходом» и «что вижу - то пою», то мои материалы помогут двигаться в этом направлении. Стрит-фото, на мой взгляд, один из самых сложных жанров, сложнее даже репортажа. Можно, конечно, гнуть линию по формальному признаку: снято на улице? - всё, стрит, и не волнует. Но фотография, для меня лично, привлекательна тем, что позволяет развиваться и совершенствоваться в этом направлении, быть сродни творцу, художнику, не умея рисовать совершенно, но создавая красивые образы. Если же цель - просто жать на спуск, то не вопрос, но зачем выдавать это за направления фотографии? Пости всё в «мимиходом» и в «разное», и никто сдова не скажет, и будут лайки ставить, и всё будет хорошо.
Книгу пока не прочитал, только до дома дошел. У меня в общем скромное желание иметь немножко собственного мнения.
Это Вы бросьте, "собственное мнение", понимаешь ли, так знаете до чего можно дойти? сначала по фото, а затем....Прекратить!!!
Заслуживает уважения, однако если есть общепринятая терминология - стоит ли противопоставлять себя и идти поперек? Вы же не пытаетесь переформулировать, например, закон Ома так, как Вам больше нравится? Что касается стрита - почти на каждом форуме на этот счет ломают копья и спорят, что считать стритом а что нет. Причем чаще всего те, кто спорят и что-то пытаются доказать, выкладывают фотографии ни о чем, которые можно снимать каждый день сотнями. А ведь один из главных критериев качественного стрит-фото - его интересность и уникальность. Вот для примера - Ваше последнее фото. Чем оно должно заинтересовать зрителя? Возле памятника народ фотографируется постоянно. Приходите на это место хоть каждый день, и каждый раз подобных фотографий можно нащелкать пока карта памяти позволяет или не надоест. Ведь останется тот же фон, те жу позы у людей, и сами люди плюс-минус такие же - обычные, которых мы видим постоянно. В результате на этом кадре нет того, что привлекло бы внимание. Нет истории, нет необычных и нетипичных лиц, нет вообще ничего. Поэтому такие фотографии пролистываются не глядя, они только место занимают. Не подумайте, что я лично Вас как-то уколоть пытаюсь. Тут из всех авторов буквально по пальцам одной руки можно посчитать тех, кто действительно интересные фотографии выкладывает, соответствующие теме ветки. А большинству просто не хватает самокритичности, чтобы признать, что на данный момент их фото - ни о чем и в этой ветке им не место.
О съёмке - не было времени дождаться пока уйдут фотографирующие, внимание привлекла парочка сидящая на парапете в комбинации со статуей, пришлось зацепить и их процесс полностью. Про законы - эстетические "законы" законами не являются, извините То, что красиво для пигмеев центральной Африки, омерзительно для русского, можно найти и более близкие примеры, так что закон Ома никак сюда не прицепляется.
Вы наверное доброжелательный человек, уникальности уже давно нет, всё снято, спето, нарисовано, раз сто и т.д., уникальность сегодня это грамотный пиар, причём чем больше вложено, тем больше "уникальность" и соответственно Отдача, то бишь продажа этой "уникальности".
Тем не менее меня с особым удовольствием ласково поучили и даже снабдили учебными пособиями, остальных не тронули. Делаем выводы.
Кстати, цитата для формалистов: " Таким образом, мы рассмотрели основные правила компоновки кадра. Очевидно, ни одно из них не может претендовать на то, чтобы называться «законом»: все они – лишь инструменты, которые фотограф использует – или не использует – так, как подсказывает ему задача, соображения композиционно-смысловой структуры, и его эстетическое чувство."
Какой смысл меряться такими вещами? Я про баны (тоже был). Я про данную ветку и соответствие фотографий её назначению.
Простите, я думал что успею удалить, расслабился. По поводу "соответствие фотографий её назначению", но ведь это настолько субъективно, что не подлежит обсуждению, кмк фотография изначально была фиксацией действительности, сегодня всё не так, ну что же, вся прелесть в том что мы можем идти своим путём и никому ничего не доказывать признавая за другими право на их путь.