Вы бы прежде чем делать подобные заявления разобрались в вопросе , и подтянули мат части . Ваши утверждения верны лишь для грип , но не как не для света проходящего сквозь стекла , и одинаковая светосила ( в Т-стопах ) будет и на кропе и на фф у одного и того же объектива . про бесплатный телеконвертор , тоже чушь . в общем иногда лучше промолчать ...
Количество света сказанное мной было для использования бустеров и фф стекл. Так же и про бесплатный телеконвертер. Вопрос использования просто стекла от фф и стекла фф через бустер. В самом начале сказано что это мое личное мнение. И ваше с моим может сильно разниться.
Напишу наверное еще раз, что сравнивал именно я. Марк2 + 85 1.4 цейс Марк2 + 1.4 конвертер + 85 1.4 E2 + бустер + 85 1.4 и Е2 + 85 1.4 1 и 3 - 3 имеет почти + 1 стоп света 2 и 4 - по стопам одинаковые По грип обе пары одинаковые
вы не правы , на кропе светосила не теряется , увеличивается грип и сужается угол зрения стекла , на этом все , а вот при использовании телеконвертора теряется светосила ( Т-стопы ) не путайте максимально открытую диафрагму с реальной светосилой .
На кропе светосила не теряется, на кропе Края кадра не используются. И если бы их использовали и перефокусировали бы на более узкое пятно-то мы и получили бы более интенсивное пятно. Это я пишу про бустер. Вы по дереву в детстве выжигали линзами?
все пары , к сожалению я сейчас нахожусь далеко от тех мест где есть нормальный интернет ( остров белый , Заполярье ) по этому не могу привести ссылки , почитайте чем отличаются Ф-стопы от Т-стопов
Ну ка просветлите нас милейший знайка, исходя из каких невероятно объемных и оригинальных знаний Вы подобное утверждаете? Я за попкорном.
Я привожу не ссылки а простой эксперимент. Использовалось две камеры и один объектив. Объектив один, поэтому можно не говорить про разное светопропускание и поэтому т-стоп полностью отражается на экспозиции кадра. Эксперимент взят не из интернета. Я на самом деле съездил к другу и сравнили один объектив на 2 камерах с использование бустеров/конвертеров и без. Исо, выдержка и темп-ра одинаковая. Если вы не верите то я могу по приезду из отпуска скинуть все 4 равки.
Bronnik, с удовольствием посмотрю примеры , да и сам буду уже на большой земле через пару дней , будет комфортнее вести беседу . Кого это Вас ? или вы царских кровей ? да и общение с тролями меня не воодушевляет .
Престижная награда, конечно, приятна, сознаешь, что являешься обладателем качественной вещи, отмеченной авторитетным изданием. Пользуюсь X-T1 уже некоторое время, можно делать предварительные выводы, возьму на себя эту смелость: 1. Цветопередача реально фантастическая, при применении профилей пленок Fuji, на которые снимал много лет, считаю, недостижимая другими камерами, включая зеркальные. 2. Динамический диапазон типичного кропа, не хуже и не лучше, при применении градиентного фильтра в пейзаже проблем с темными и светлыми частями изображения не возникает, все умещается в ДД, при условии работы в RAW. 3. Отсутствие качественного брекетинга по экспозиции +- 2EV сильно мешает склейке HDR. 4. По шумам почти соответствует полнокадровой зеркалке. 5. Автофокус продолжает удивлять: иногда в темноте, где пасует MarkII, прекрасно фокусируется, а иногда в идеальных условиях освещенности наступает ступор. 6. Работа автофокуса критически зависит от объектива. 18-55 работает хорошо, на 55-200 постоянны досадные промахи фокуса, отказ фокусироваться в хороших условиях, пробовал на двух 55-200, разницы никакой. 7. Съемка объекта в движении сложна до неприличия, постоянные промахи фокуса на всех объективах, следящий работает отвратительно, поэтому, много снимая по работе спортивные соревнования, остался на MarkII и проверенных кэноновских стеклах, пробовал это делать X-T1, понял, что здоровье дороже, доводит до бешенства... 8. Удобство мануальной фокусировки вызывает восхищение, пикинг рулит, ставлю через адаптер без диафрагмы свой Canon EF 50 f/1.4, он работает, естественно, на 1.4, и смеюсь над утверждениями, что на кропе сложнее размыть фон, чем на FF, глубина резкости не более 5см, фон-в хлам... 9. То, ради чего, в основном, брал - вес и габариты - оказывается, не сильно отличаются от зеркалки: сумка с тушкой и батарейной рукояткой, а под ней крепление arсa-swiss, родной телевичек размерами и весом с мой Canon EF 70-300 f/4-5.6.IS USM, не принципиально компактнее и легче варианта зеркалки. 10. Открыл для себя оптику Samyang, купил фишай 8мм и ширик 12 мм, недорого и исключительно качественно. В общем, для статичной съемки, как здесь ранее и говорилось, аппарат прекрасен, динамику же на нем лучше не снимать, нужно беречь здоровье...