@Spasov_Konstantin, У меня Windows 7. Может в этом дело. Поставлю кодек с поддержкой H265 и попробую еще раз.
Всем привет. Перенаправили меня сюда из темы x-t2)) Изначально был вопрос с тем, правда ли последняя прошивка улучшала фокус -ки и он стал лучше 20-ки, потом плавно перешли на то, что не выходит 20-кой нормально снимать концерт. По фокусу проигрывала любительской 550д кэнон. Стекла 90 мм и 18-55, сплошь смазы, выдержка в основном 180, приоритет фокуса исо аж до 12000 доходили. Свет сложный, и тем не менее... Ранее брала хт3 на тест, всем устроил, но все таки решила сэкономить и... зря, получается? Пара примеров:
Как я вижу, у вас не смаз, а фокус не туда пришелся,- на корпусе зафиксировался. Как вариант,- размер точки фокусировки был большой. Если уменьшить до поменьше, и наводиться на лицо, возможно был бы лучше результат.
@Vladimir Fedotov, да, я не так написала. Смаз я бы перетерпела, а там именно ошибки фокусировки при чем на некоторых кадрах вообще не ясно, куда. Фокус был по маленькой зоне но не точечный.
Я снимаю концерты в клубах, при сложном освещении, и до покупки ХТ3 использовал и ХТ1, где с фокусом было не очень, мягко говоря, а потом была куплена ХЕ3, аналог сабжа. Но я использовал "короткие" фокусные, самый длинный был Цэйс 85 с ручной фокусировкой. Снимая недалеко от сцены, не было проблем ни с одной из этих камер, -условия съемки,- темный клуб, смешанное освещение. На ХЕ 3 иногда даже срабатывал определитель лиц.
@Vladimir Fedotov, не сохранились примеры фото? И какие выдержки и исо использовали? На т3 замечаете сильное преимущество? (сори, много вопросов))
Прислал ссылки. Если условия очень жесткие, и нет времени на подбор экспотройки, то выставляю выдержку, которая позволяет снять без значительного смаза, скажем 1/250 и авто ИСО. Диафрагму держу открытой, соответственно резкость только на объекте.
@Vladimir Fedotov, Этот кадр очень хорош, второй чб попроще (не могу выйти на всю страницу). Если судить по ним, то т3 явно в фаворе.
При съемке на высоких ИСО Т3 шумит чуть больше, но цвета деградируют меньше,- шум легко давится, и картинка в итоговом варианте на Т3 получается получше, как я вижу все это.
@Vladimir Fedotov, а вот у меня ощущения иные - на Т3 дико прет цветной шум, цвета плывут... На т20 такого не было, а на т10 - и подавно.
по моим ощущениям и, если я верно поняла, то и Владимира, 20я именно "съедает" цвета", а на т3 они остаются. Прямо досконально не вспомню, на жестких исо т3 не снимала, но на т20 съедание имеет место.
@Екатерина Шторм, кстати, за счет освещения и смаза получились прекрасные атмосферные кадры, на мой взгляд. ))) То есть, тут смаз даже в тему. ))
Надо было просто использовать ГРИП !!! и выбор АФ в ручную по полю кадра Всем всё можно снимать. Ну и не не надо пытаться победить физику..света нет нет кадра
@tipchik, так говорю же, снимала почти в темноте на т3- попадал. Здесь, скорей, с контрастностью этого самого света проблемы, это тоже сыграло. аф вручную по полю- так вроде так и делала, если верно понимаю вас. Про Грип- зажимать диафрагму пробовала, поняла, что не помогает, и забила. Тем более, на тот же кенон я покупала светосильную оптику не для того, чтобы делать ее темной а именно для концертов.
Подсветка АФ включена была? Вот у вас получилось ,что АФ попал на центр кадра, но если переместить в ручную зону АФ вверх то как раз и попали бы на лицо т.е верхнюю часть