Другой вариант с использованием встроенной вспышки в режиме ручного выбора мощности т.е получиться что вы чуть подсвечиваете, но не светите в лоб как при полном TTL
Выкл, смысл в ней на концерте? Какой режим фокуса выбирать, если объект постоянно движется и меняется вертикаль и горизонталь? Я и встроенные профили меняла и аф-с,аф-s... а вспышка не вариант вообще на таких мероприятиях.
Зона это кучка точек. 4, 9, 12 и так далее. То есть конкретную итоговую точку всё-равно задаете не вы, а её выбирает камера. Выбирает исходя из своей внутренней логики. Снимал на вечеринках с Никонами Д40 и Д5100, точку всегда выбирал руками сам. Ну там это довольно просто, их мало. Вам надо сменить клуб Сценическое освещение отдельная тема для разговора и его делают не только для того чтобы зритель увидел свою икону греха. Это делается ещё и из соображений рекламы. Если есть свет, значит будет и фото и видео, значит будет чего опубликовать в социалки, значит ещё больше народу узнает, придет и так далее. Группы тоже заценят и будут хотеть выступать там где их лучше отснимут. Беда только в том что бюджеты "как у Пристов" есть далеко не у всех. Но все хотят снимки (и видео) "как у Пристов". Снимку 40 лет. Автофокуса толком ещё не существовало. Однакож на сцене достаточно светло чтобы фотограф вручную навелся. Подозреваю на волосы. Сам так делал А если выступление в сельском клубе, где всё время темно как в трех подвалах, ну какой материал из этого можно сделать?
Снова стал обладателем X-T20. Какая же это замечательная камера. Но с XF55-200 на штативе надо что то делать. Корпус камеры играет под его весом.
Красиво, но попробуйте не так высветлять в LR (или при съемке снимите 2/3 ступени) будет намного лучше.
Насмешили... У меня 50-140 сидит как влитой. При таких условиях штатив не сильно и нужен. (шутка) Вот, просто снято от света телевизора с рук на 50 мм (стаб включен, локти в стол). ИСО 6400 , 2,8 и 0,3сек. Фокусируется на раз, хотя толком не видать ничего. Камера просто сказка. На шедевр не претендует, конечно.
Честно говоря, я вообще не помню делала ли что с этим фото и, если делала, то что именно)). Дело было год назад еще. Небо засвечено, да, но упор был на озеро, хотелось снять красоту, а объектив переставлять было некогда))
Если бы у 55-200 была штативная лапка как у 50-140 вопроса бы не было. Кадр плывет при фокусном ближе к 200мм и длинных выдержках. Между штативным креплением и байонетом корпус камеры не достаточно жесткий.
@GregB, на Али видел кольца на объективы, с лапкой, как обычно на тяжелых телевиках идут, думаю можно что то подобрать, уж лучше пусть камера висит на объективе. К сожалению не владею данным стеклом, размеров не знаю. По запросу "штативное кольцо" выдает варианты.
Да. В первую очередь там смотрел. Есть на все объективы любой системы, но только не Фуджифильм. Оно и понятно, у 55-200 зацепиться не за что, там где у других свободное место, у этого кольцо диафрагмы и переключатели.
Форумчане, подскажите, "что я делаю не так"? Имею x-t20 и старушку x-a1. при сравнении картинки вижу на x-t20 всегда какое-то дикое зерно. Настройки на обоих камерах сбросил на дефолтные. кроп 100% прилагаю. Почему такое ужасное зерно на x-t20? (1600 iso, 1\100, 35mm f4) и так на всех фотографиях, даже на меньшем iso. Профита от 24 мп и x-trans не вижу от слова совсем. Камерный JPEG Fine.
Шумодав.? Резкость.? иногда когда в редакторах трогают резкость появляется нечто подобное..,но это личное наблюдение,