1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. Topa

    Topa Постоялец

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    прям из камеры 56\1.2
     

    Вложения:

    • DSCF7154.JPG
      Размер файла:
      13,2 МБ
      Просмотров:
      345
    Bpas и Ellie1982 нравится это.
  2. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @Y-Mart, но они тестируют все на тех же мирах - то есть, ближнее поле и полосочки. На мой взгляд, эти тесты вообще ни о чем не говорят особо. Я имел все эти объективы, и был крайне удивлен фактическим разрешением 56 1.2 - тогда как 50 2.0 совершенно не поражает воображения. Да, неплох он в ближнем поле - и все на этом. А на 56 1.2 можно пейзажи снимать детализированные, цветочки и прочее - с очень высоким разрешением, не поджимая диафрагму сильнее чем на 4-5.6. Можно много говорить, но лучше самому попробовать. У всех разные условия и стиль съемки, и кому-то действительно покажется что разницы нет - ну, значит повезло.
    Да, забыл еще один важный аспект - на мой взгляд, 50 2.0 и 23 2.0 очень часто мажут по фокусу, тогда как 23 1.4 и 56 1.2 - практически никогда, даже на открытой. Да, они медленнее - но кадров в фокусе все равно выходит больше.
     
    Vladimir Fedotov нравится это.
  3. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    Немного вклинюсь в ваш спор - у 23/1.4 совершенно ужасный дребезг в зоне сразу за грип, по разрешению он реально превосходит 2.0 но не критично ибо заметно только если в кадре есть что разрешать - мелкие детали и главное - подходящий контрастный свет, на серятине разница нивелируется.
    А вот 50/2.0 имхо крайне недооцененный обьектив - он ничем не хуже 56ого в реальной жизни (где 1.2 не так уж и часто нужно) при этом он на порядок легче и компактней (что позволяет кинуть его в карман и не брать сумку), более того бокешка мне у 50 больше понравилась но это субьективно. По разрешению не могу сравнить в лоб (56ой давно продан) но оба на 2.0 разрешают ~ попиксельно Т2, бонусом у 50 еще и пошустрее аф.
     
  4. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Если не принимать во внимание разницу в светосиле (и, соответственно, характер размытия), то все линзы становятся очень похожими...начиная с дырки f/5.6 и уже...:)

    Например, бюджетный зум 50-230 становится эквивалентным 50-140/2.8 (и даже луче второго...потому что размашистее..:) ) и тд...:)
    Полнокадровый портретник 85/1.8 становится неразличим с 85/1.4 или 85/1.2L...да?
     
    leonid gabelev и Элиша бен Баз нравится это.
  5. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    Это от камеры больше зависит - на т2 у меня 56 мазал в пределах разумного (заметно меньше чем 85/1.2 на 1дс3 но все-же), на т30 50 не промазал пока ни разу за пару тысяч кадров
    Но конструктивно 50 с линейным мотором сфокусировать точно - проще
     
  6. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Как раз в этих тестах разница на f/2.0 по центру есть и она в пользу старших линз. Другое дело, что и эти тесты в качестве единственного критерия для личного выбора не тянут.
     
  7. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Господа, спор не о чем. 56/1,2 нужен что бы снимать на 1,2 и иметьбольше одного стопа в запасе (порой это важно). Если снимать максимум на 2, то 56 брать смысла нет.
     
    Bpas, vitalit, rukez и ещё 1-му нравится это.
  8. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    У этих тестов основной косяк это замеры по одному экземпляру - гляньте ихней же тест 18-55 - у их конкретного экземпляра на 55 разрешение выше чем на 18, хотя подавляющие большинство этих стекол наоборот, на широком угле заметно лучше себя ведут чем на 55мм - для обьективных тестов бюджетных стекол, которые выходной контроль проходят в весьма широких допусках, нужна выборка нормальная
     
  9. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    вот 56 на 1.2 и на 2.0 оба камерный джипег
     

    Вложения:

    • DSCF3826.JPG
      Размер файла:
      13 МБ
      Просмотров:
      408
    • DSCF3827.JPG
      Размер файла:
      12,5 МБ
      Просмотров:
      378
  10. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Кому интересны «нормальные выборки», когда снимают одним-единственным конкретным объективом из этой выборки?
     
  11. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Большенство вообще не снимает, а занимается технодрочерством)
     
  12. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    у 56 го в бокешке пятна света - ровненькие эллипсы (эллипсы ИМХО не очень гуд) а у 50 - кружки с намеками на гайки. Помню свой 56 , что при поджатии до 2.0 гайки гораздо сильнее вылезали. А тк на 1.2 не всегда объект в грип попадал , то гайки от 7ми лепестков похуже гаек от 9ти. И кстати по MFT 50 всеже везде чуть выигрывает у 56 го начиная с 2.0. Но светосила конечно очень сильный аргумент.
     
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Да 99% тестов в сети это тесты по одному экземпляру. Исключение только Lensrentals. Но и это не важно - ссылки даны как аргумент в пользу младших версий, а они на открытых f2.0 показывают преимущество как раз старших. На поджатых диафрагмах другая история.
     
  14. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    Ну где преимущество старших то?? Я про 56 vs 50 Только по центру на F2.0 у 56 го 2846 против 2781 у 50 ки. Это вообще не о чем. Зато по краям и на всех остальных диафрагмах заметно послабее разрешение...
     
  15. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    вот вам кружочки 50/2, только другого)
     

    Вложения:

    • DSCF3817.JPG
      Размер файла:
      13,2 МБ
      Просмотров:
      395
  16. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    что это за цифры и как их увидит конечный потребитель, рассматривающий фотографию после ресайза на своем мониторе или напечатанную на 20х30 ?
     
  17. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    ну это вообще неудачный кадр (что то фокус не очень внятно на чем) Вы лучше честно гаечки 56 го на f 2.0 покажите )))
    Хотя конечно это не смертельно и некоторым даже нравится )
     
  18. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    ну конечно никто не увидит . это цифры из теста MFT и я отвечал всего лишь на замечание George_N что старшие (56) лучше "разрешают" чем младшие (50)
     
  19. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Я тут кружочки показывал, а нет фокус или художественную ценность кадра. Гаечки с 56/1.2 на 2.0 есть. Я вам 2 кадра с 56 выложил уже на 2 разных диафрагмах)
     
  20. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    Ну ОК у меня кадров и с 56 и с 50 своих более чем достаточно. Просто когда весь кадр не в резкости трудно какие то выводы о "художественности кружочков" делать. Вообще тема по моему исчерпана, всем все и так понятно. А в этой ветке все же за 50 f2.0 говорят...
     
  21. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    1. Я только об f/2.0 и говорил, если Вы не заметили. И ничего об остальных диафрагмах.
    2. Для портретных объективов преимущество разрешения на открытых диафрагмах именно в центре куда важнее, чем равномерность по всему полю. И чем разрешение на поджатых диафрагмах.
     
    фарш и Элиша бен Баз нравится это.

Поделиться этой страницей