1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. Topa

    Topa Постоялец

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    прям из камеры 56\1.2
     

    Вложения:

    • DSCF7154.JPG
      Размер файла:
      13,2 МБ
      Просмотров:
      345
    Bpas и Ellie1982 нравится это.
  2. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @Y-Mart, но они тестируют все на тех же мирах - то есть, ближнее поле и полосочки. На мой взгляд, эти тесты вообще ни о чем не говорят особо. Я имел все эти объективы, и был крайне удивлен фактическим разрешением 56 1.2 - тогда как 50 2.0 совершенно не поражает воображения. Да, неплох он в ближнем поле - и все на этом. А на 56 1.2 можно пейзажи снимать детализированные, цветочки и прочее - с очень высоким разрешением, не поджимая диафрагму сильнее чем на 4-5.6. Можно много говорить, но лучше самому попробовать. У всех разные условия и стиль съемки, и кому-то действительно покажется что разницы нет - ну, значит повезло.
    Да, забыл еще один важный аспект - на мой взгляд, 50 2.0 и 23 2.0 очень часто мажут по фокусу, тогда как 23 1.4 и 56 1.2 - практически никогда, даже на открытой. Да, они медленнее - но кадров в фокусе все равно выходит больше.
     
    Vladimir Fedotov нравится это.
  3. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    Немного вклинюсь в ваш спор - у 23/1.4 совершенно ужасный дребезг в зоне сразу за грип, по разрешению он реально превосходит 2.0 но не критично ибо заметно только если в кадре есть что разрешать - мелкие детали и главное - подходящий контрастный свет, на серятине разница нивелируется.
    А вот 50/2.0 имхо крайне недооцененный обьектив - он ничем не хуже 56ого в реальной жизни (где 1.2 не так уж и часто нужно) при этом он на порядок легче и компактней (что позволяет кинуть его в карман и не брать сумку), более того бокешка мне у 50 больше понравилась но это субьективно. По разрешению не могу сравнить в лоб (56ой давно продан) но оба на 2.0 разрешают ~ попиксельно Т2, бонусом у 50 еще и пошустрее аф.
     
  4. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Если не принимать во внимание разницу в светосиле (и, соответственно, характер размытия), то все линзы становятся очень похожими...начиная с дырки f/5.6 и уже...:)

    Например, бюджетный зум 50-230 становится эквивалентным 50-140/2.8 (и даже луче второго...потому что размашистее..:) ) и тд...:)
    Полнокадровый портретник 85/1.8 становится неразличим с 85/1.4 или 85/1.2L...да?
     
    leonid gabelev и Элиша бен Баз нравится это.
  5. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    Это от камеры больше зависит - на т2 у меня 56 мазал в пределах разумного (заметно меньше чем 85/1.2 на 1дс3 но все-же), на т30 50 не промазал пока ни разу за пару тысяч кадров
    Но конструктивно 50 с линейным мотором сфокусировать точно - проще
     
  6. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Как раз в этих тестах разница на f/2.0 по центру есть и она в пользу старших линз. Другое дело, что и эти тесты в качестве единственного критерия для личного выбора не тянут.
     
  7. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Господа, спор не о чем. 56/1,2 нужен что бы снимать на 1,2 и иметьбольше одного стопа в запасе (порой это важно). Если снимать максимум на 2, то 56 брать смысла нет.
     
    Bpas, vitalit, rukez и ещё 1-му нравится это.
  8. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    У этих тестов основной косяк это замеры по одному экземпляру - гляньте ихней же тест 18-55 - у их конкретного экземпляра на 55 разрешение выше чем на 18, хотя подавляющие большинство этих стекол наоборот, на широком угле заметно лучше себя ведут чем на 55мм - для обьективных тестов бюджетных стекол, которые выходной контроль проходят в весьма широких допусках, нужна выборка нормальная
     
  9. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    вот 56 на 1.2 и на 2.0 оба камерный джипег
     

    Вложения:

    • DSCF3826.JPG
      Размер файла:
      13 МБ
      Просмотров:
      407
    • DSCF3827.JPG
      Размер файла:
      12,5 МБ
      Просмотров:
      378
  10. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Кому интересны «нормальные выборки», когда снимают одним-единственным конкретным объективом из этой выборки?
     
  11. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Большенство вообще не снимает, а занимается технодрочерством)
     
  12. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    у 56 го в бокешке пятна света - ровненькие эллипсы (эллипсы ИМХО не очень гуд) а у 50 - кружки с намеками на гайки. Помню свой 56 , что при поджатии до 2.0 гайки гораздо сильнее вылезали. А тк на 1.2 не всегда объект в грип попадал , то гайки от 7ми лепестков похуже гаек от 9ти. И кстати по MFT 50 всеже везде чуть выигрывает у 56 го начиная с 2.0. Но светосила конечно очень сильный аргумент.
     
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Да 99% тестов в сети это тесты по одному экземпляру. Исключение только Lensrentals. Но и это не важно - ссылки даны как аргумент в пользу младших версий, а они на открытых f2.0 показывают преимущество как раз старших. На поджатых диафрагмах другая история.
     
  14. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    Ну где преимущество старших то?? Я про 56 vs 50 Только по центру на F2.0 у 56 го 2846 против 2781 у 50 ки. Это вообще не о чем. Зато по краям и на всех остальных диафрагмах заметно послабее разрешение...
     
  15. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    вот вам кружочки 50/2, только другого)
     

    Вложения:

    • DSCF3817.JPG
      Размер файла:
      13,2 МБ
      Просмотров:
      395
  16. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    что это за цифры и как их увидит конечный потребитель, рассматривающий фотографию после ресайза на своем мониторе или напечатанную на 20х30 ?
     
  17. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    ну это вообще неудачный кадр (что то фокус не очень внятно на чем) Вы лучше честно гаечки 56 го на f 2.0 покажите )))
    Хотя конечно это не смертельно и некоторым даже нравится )
     
  18. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    ну конечно никто не увидит . это цифры из теста MFT и я отвечал всего лишь на замечание George_N что старшие (56) лучше "разрешают" чем младшие (50)
     
  19. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Я тут кружочки показывал, а нет фокус или художественную ценность кадра. Гаечки с 56/1.2 на 2.0 есть. Я вам 2 кадра с 56 выложил уже на 2 разных диафрагмах)
     
  20. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    Ну ОК у меня кадров и с 56 и с 50 своих более чем достаточно. Просто когда весь кадр не в резкости трудно какие то выводы о "художественности кружочков" делать. Вообще тема по моему исчерпана, всем все и так понятно. А в этой ветке все же за 50 f2.0 говорят...
     
  21. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    1. Я только об f/2.0 и говорил, если Вы не заметили. И ничего об остальных диафрагмах.
    2. Для портретных объективов преимущество разрешения на открытых диафрагмах именно в центре куда важнее, чем равномерность по всему полю. И чем разрешение на поджатых диафрагмах.
     
    фарш и Элиша бен Баз нравится это.

Поделиться этой страницей