Я вам больше скажу, мне еще надо включить плоттер, загрузить рулон, отправить на печать, не факт что с первого раза понравится ... А для сразу и на месте есть телефон - даже фотоаппарат включать не надо
Насчёт точно/не точно... если спросить тех, кто снимает на смарфон, что такое исо, то большинство об этом услышат впервые. Да и я сам не помню, где это исо на моём смартфоне. Вот когда читаешь форумы, то замечаешь, что всё больше и больше выбирают режим автоисо. Да, этот режим с большой бородой, и кажется первый, кто это внедрил, был пентакс. Со своим определённым смыслом. Но вот о смысле уже все забыли, но фича всё чаще и чаще используется. Мне кажется, это скоро станет по умолчанию.
Всем привет! приобрел x-h1 и x-t30, по картинке, скорости фокусировки и управлению больше понравилась 30. Не очень удобен хват, но для эл стабилизатора удобна. Вопрос: существуют ли в природе батарейные блоки для х-т30? или альтернатив пауэрбанкам нет?
Может быть я придираюсь, может, дело в 23 2, но это так и должно быть? на исо 160? Чет пластилин какой-то. Оригинал прикрепил тоже.
@zvukoed-com, странно, что у Вас такая хроматика вылезла - не замечал на своем, если честно... Может, не то снимал... По резкости - вроде нормально для 2.0 и такого освещения, попробуйте на тех же 2.0 в других условиях освещения... Ну и настройки джипега подкрутить в камере.
Попробуйте тоже самое, с диафрагмой F8. Фокусируйтесь по центру кадра. После этого можно делать какие то выводы.
Камера довольно упорно держит исо 160 даже в изрядных сумерках, е2 вроде задирала раньше, а иногда совсем неадекватно. Здесь автоматика адекватнее. 23 2, кропы, дд100, везде исо 160, оригиналы прикрепил тоже
оно и так по умолчанию у т30 включено последняя камера, на которой я не пользовался авто-исо была лейка х1, которая не позволяла выставить для перехода на исо выше выдержку короче 1/30, при этом с ее габаритами реально рабочая была 1/60 в режиме приоритета диафрагмы, нормально настроенное авто-исо просто делает за вас работу по повороту диска, например мои три режима (у т30 как-раз три): 1) выдержка при переходе 1/10 - для стабилизированного стекла и съемки статики с рук 2) выдержка при переходе 1/фокусное или вдвое короче - для нестабилизированных стекол и съемки околостатики 3) выдержка 1/500 (ну или 1/1000) для динамики Для штатива авто-исо соотв. отключаем а зачем люди покупают сейчас Н1 по цене Т3? неужели так прям нужен этот тушечный стаб? ведь: Т3 очевидно лучше дык это настраивается - выше расписал
Всё-таки любят у нас люди потеоретизировать... Во-первых - что бы не говорили те, кто не попробовал сам, всё-таки ДА, стаб нужен. Хотя бы потому, что многие объективы в системе не имеют собственного стаба, зато имеют весьма приличный вес и габариты, и наличие внутрикамерного стабилизатора позволяет использовать более длинные выдержки, компенсируя элементарное дрожание рук из-за большого веса и дисбаланса системы. Из практики, на 16-55/2,8 (а это - лучший зум в системе, что бы не говорили любители 18-55/2.8-4,0) с "портретными" фокусными (от 35 и выше) без стаба снять с рук на выдержках длиннее 1/30 не сможет никто (ну может отдельные уникумы со снайперскими навыками), а по факту, у меня, например, рабочие выдержки без стаба начинаются с 1/100. На Х-Н1 со стабом я спокойно могу ставить выдержку намного длиннее и получать качественную картинку. Если вы часто снимаете в помещениях без дополнительного света - то не будете спорить, что это - важный момент. Во-вторых, удобство хвата никто не отменял. После Х-Н1 держать в руках любую камеру серии Х-Т (даже с доп. хватом любой конструкции) гораздо менее удобно, а дурацкое расположение кнопки спуска строго сверху и качество этой кнопки (её люфт и усилие нажатия) заставляют выкручивать пальцы, либо держать камеру другим хватом (а опять таки, если снимаете много, а на камере стоит объектив типа 90/2,0, 80/2,8, 50-140/2,8 или что-то подобное - то этот момент начинает реально напрягать). В-третьих - поскольку я лично делал сравнительный тест Х-Н1 и Х-Т3 (в одинаковых условиях на одну и ту же оптику) - то с чистой совестью могу сказать, что разговоры про превосходство картинки с Х-Т3/Т30 весьма преувеличены. Без просмотра EXIF абсолютное большинство зрителей не смогут сказать, на какое поколение камеры (Х-Т2/Х-Т20/Х-Н1 или Х-Т3/Х-Т30) сделано фото (надо только привести к одному размеру). Короче говоря, наличие стаба и многие другие моменты делают Х-Н1 актуальной и в настоящее время, и цена на неё вполне оправдана. Скажу больше, свою Х-Н1 менять я теперь (после сравнения с Х-Т3) буду только на Х-Н2, переход на Х-Т3 при наличии Х-Н1 считаю нецелесообразным и бесполезным. А если бы покупал камеру сейчас - то опять таки, выбор бы сделал тоже в пользу Х-Н1. Просто это надо попробовать, а потом рассуждать.
вставлю свои 5 копеек. ИМХО, вырубите подавление шума (поставить на минимум "-4"). а аттаче вырезал фрагмент, где явно шумодав жестоко прошелся по картинке. а с кирпичной стенкой, вернее с ее фрагментом, картинка не очень. Но после просмотра оригинала, все стало на места. Картинка отличная, тем более на полной дырке. Для общего - Любая линза показывает максимально резкое изображение от 5.6 до 11. Думаю, что проблема появилась на этапе увеличения оригинала больше 100%. На вскидку там около 200. ПС. Резкость на HARD я бы тоже не ставил, чтобы адекватнее оценить стекло.
Мне нравится политика фудзи-хочешь стаб, покупаещь его. Не хочешь-не покупаешь. То есть, не оплачиваешь то, что не нужно. Даже два макрика сделали-со стабом и без. Всё логично. Но людям надо объяснять особенность работы стаба. Ну, хотя бы то, что стаб нельзя отключить, а можно отключить эффект от стаба. Популярность стаба возникла потому, что было время, когда исо выше 400 не поднимешь. Шумы ужасные. Теперь такой проблемы нет. Я исо ниже 800 уже забыл когда ставил. Да и к стенке можно прислониться, ежели так приспичего.
Шумодав на -4 стоит с первого включения камеры. Шарп +1, но на е2 он не мешал никогда Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
думаю, разные матрицы по-разному могут на одно и то же реагировать. все нужно очень детально изучать. Картинка в пример с китового зума 15-45. (1/160, диафрагма 5,2 ISO4000 фокус 38, RAF через Лайтрум без шумодава). Фикс его просто порвать должен как тузик грелку по качеству.
Кстати, как в этом злосчастном зуме выставить диафрагму? Я даже не могу придумать, какими словами гуглю этот вопрос задать, настолько он абсурден. Но колеса диафрагмы на объективе нет
Сам два дня на это потратил, пока разобрался... В инструкции совсем не рассматривается с ним вариант. На диске выдержек ставим Т. Это положение дает возможность переключаться между ручным М и приоритетом выдержки S. Крутим переднее колесо в сторону объектива и получаем режим М. Если крутим колесо от объектива в режиме М, то диафрагма увеличивается, доходит до своего максимального значения и за этим максимальным переключается в S. Если на диске выдержек выбрать А, то аналогично можем переключаться между приоритетом диафрагмы и программным режимом Р. А - крутим переднее колесико в сторону объектива, Р - от объектива.
Действительно абсурден. Зачем гугл, достаточно один раз прочитать инструкцию. И как не странно, окажется передний диск управления.