В инструкции пример с объективом где есть переключатель ручного режима и режима А. Там так и написано: включите кнопочку А. На 15-45 никаких кнопочек нет от слова совсем.
На стр. 7 Диски управления - там и описано как и чем они управляют. Если объектив с кольцом диафрагмы, то установить в положение А (на кольце или выключатель), если нет кольца, то назначить в меню на передний диск.
Уже вспомнил, что передний диск нажатием переключается между исо и диафрагмой. Я его как на исо сразу переключил, так и забыл.
я конечно понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но просто допустите мысль что Н1 потрогать дали не только вам и вы тут в болоте т30, у нас тут свои кулики Я ходил трогать эту загадочную штуку когда она только вышла, потрогал, не понял чем она лучше чем Т2 + кран2 за те-же деньги и купил в итоге их. разница в возможностях колоссальна, мне лично не пригодилась но факт вашпе наоборот - чем легче и меньше камера тем вибрация больше - физика, инерция, пятый класс впрочем, если у вас дрожат руки от кило двести (Т3+16-55) то как вы сахар носите а на пол не сыпите? лучший зум в системе это 15-45 по количеству картинки на грамм веса, сантиметр длины, рубль стоимости и так нужную ( ) стабилизированность. ой да не ненадо, этой тайной практике нас обучали в Тибете но мы есть а у меня, например, от 1/250 при очень плохом освещении, 1/500 при плохом и 1/1000 при хорошем потому что такие выдержки позволяют снимать людей в движении, и стабилизатор, с такими выдержками, нужен на фокусных 250, 500 и 1000мм соответственно. давайте баттл вы мне сейчас один кадр того, что есть смысл снимать, можно снять на X-H1 + 16-55 и при этом нельзя снять на X-T30+18-55, а я вам через неделю целый ролик, который легко снять на Х-Т30+18-55 и нельзя на X-H1+16-55 ролик очень простой - там ребенок на качельках, Т2 за ним не успевает в AF-C, Т30 - успевает. Еще там есть забор между ребенком и камерой - Т2 в глазной фокус не умеет и показывает забор, Т30 - показывает ребенка. я это снимал и на т2 и на т30 - на т30 получилось, на т2 нет, на неделе досклеиваю. вот и вся магия, теперь ваш ход а пока я твой стабилизатор качественную картинку шатал, 1/15 застабилизированная, бессмысленная и беспощадная наличие стаба? приятный момент. наличие стаба в тушке? а зачем? нужна большая грип - тогда можно взять 18-55 и получить тот-же самый стабилизатор. или 15-45 и получить тот-же самый стабилизатор в гораздо меньшем габарите и весе. не нужна большая грип - берем подходящее 1.4 стекло Х-Т действительно не оптимал по хвату, если вы не любопытная варвара и не болели сифилисом то хват гораздо хуже чем у прошки, не за счет пальцев а за счет носа, но про3, увы, не вышла еще а н1 примерно те-же яйки ну и собственно кому нужна камера в габаритах никона дф вполне могут обойтись и никоном дф речь не о разнице в картинке, она невелика и главный профит лишь стоп по шумам если не включать шарп и побольше света в цветах но за 20+ лет съемок, количество кадров забракованных по шевеленке камеры (именно камеры а не объектов в кадре), у меня лично, в тыщу раз меньше чем кадров где брак по фокусу, и именно система аф 3/30 хоть и не идеальна, но на голову выше чем т2/н1, особенно со светлыми стеклами, которые собственно и делают систему конкурентной ровно как никто не отличит 16-55 от 18-55 или 15-45 на широком. при этом не сложно отличить 16-55 от 16 1.4 , 23 1.4, 35 1.4 или 56 1.2 на открытых каждый, разумеется, покупает что хочет просто кому очень нужен стаб для видео, может купить т3 + внешний стаб, который позволяет делать всякие вау-вау штуки, которые ибису и не снились, либо обойтись 18-55 который в видео проигрывает только одним стопом на теле конце, но если очень нужно теле в видео то есть еще 50-140 который со стабом, те-же 2.8 но еще и 140. при этом будет большой профит по аф и 60к/с в 4К при 400мбит/с а для фото ... ночная пейзажка - стаб не спасёт ибо только штатив вытащит секунду+, вечерний стрит - высокое исо ибо выдержки короче 1/30 особо не нужны для людей даже в "креативном виде", в помещении 23/1.4 разруливает любое освещение. концерты снимать? в 50-140 есть стаб. просто на прогулке с рук снять что-то с эпичной грип? 18-55 или 15-45 со стабиком. стаб в тушке в итоге нужен чтоб снимать либо видео на фиксы с рук (проигрывает внешнему стабу но компактней и удобней, да) либо для фото, в те редкие моменты, когда нужно снять что-то исключительно статичное, на диафрагме больше чем 2.8-4 (иначе можно взять стабнутый 18-55) и при освещении которого (на 35мм как пример) не хватает для 1/30 но хватает для 1/10 ... хммм ... светлый негр с серой кошкой в полумраке? при этом если стаб в н1 разруливает 3 стопа (ну откровенно, больше он не разруливает) то 1 стоп компенсируется более приличными высокими исо у 3/30
парни, вы филфак чтоль заканчивали? зажимаете back/display, попадаете в меню настройки кнопко-дисков (на только заднего диска, передний тут почему-то не настроить - для переднего надо пойти в основной меню и там уже в настройку дисков тыкнуть), на заднее колесо вешаете управление диафрагмой (не режимом!) и получаете "як на этом вашем кеноне" - удобно и продуктивно. на переднем диске болтаются 3 функции и им неудобно листать диафрагму т.к. если на него случайно жмакнуть то начнешь листать исо
Сегодня поснимал всякие кирпичи с 35 1.4 и выключенным шарпом. Старая матрица чуть мылила, шарп +1 ей шел на пользу, на новой матрице шарп трогать не стоит однозначно.
может сможете прояснить такой интересный для меня вопрос? стою перед выбором покупки универсального зума (в приоритете 16-55/2.8). и встречаю прямо сейчас 2 случая когда профи (один свадебщик, второй репортажник) продают 16-55 в пользу 18-135, мотивируя тем, что камерой (Х-серия) пользоваться с тяжелой оптикой неудобно. Что за странный движ такой??? Может я чего-то не знаю??? Картинка 16-55 мне очень нравится, стаб не важен, привык на 24-70 Никона без стаба и не парюсь.
Нормальный движ - фудж компактная система и хороша прежде всего своими фиксами Покупать внутри этой системы чугунный зум - это пролюбить весь смысл системы Зум на фудже - стекло вторичное, которое одеваешь когда не знаешь что будешь снимать или когда больше одного стекла с собой не взять, для этих уелей чем компактней тем лучше Свадебщику нормальному имхо зум вообще не нужен - на одной тушке 23 на второй 56, зум разве что ширик для фуфла модного «я и куча всяких предметов в кадре», репортажнику 18-135 тупо удобнее по фокусным ибо теле может понадобится внезапно
Я примерно то же самое говорил. Из-за особенностей конструкции (и соответственно - хвата камеры) на тушках Х серии при использовании больших и тяжелых объективов возникает дисбаланс. Единственное исключение - Х-Н1, имеющий совершенно другой форм-фактор. На этой тушке монументальные объективы типа 16-55/2,8 или 50-140/2,8 ощущаются вполне сбалансированно и снимать на них достаточно удобно. Это Вы так решили? А вот в компании Фуджи видимо думают иначе, выпуская высококлассные зумы с постоянной светосилой. Я думаю, ребята немного слукавили и главный аргумент в пользу 18-135 не вес, а его больший диапазон фокусных, соответственно - универсальность. 55 мм зачастую недостаточно, значит надо иметь либо второй объектив вдогонку к 16-55, типа того же 50-140, либо пользоваться одним, но гораздо более скучным...
@rukez, у меня такое ощущение, что вы сюда пришли потроллить народ. Только тролль может на полном серьезе в нескольких ветках утверждать, что детская стекляшка 15-45 может по качеству хотя бы близко сравниваться с 18-55, не говоря уже про 16-55/2,8, что стаб не нужен никому и т.д. Так вот, уважаемый, все же учитывайте, что помимо вашего мнения есть и другие и что при этом ваше мнение совсем не обязательно будет единственно верным. А я понаблюдаю за вашими сообщениями (не вступая больше в полемику с вами, ибо лично мне уже все понятно) и буду дальше действовать согласно правил. Считайте это предупреждением.
Тут каждому свое, стаб на H1 отличный (особенно после последних прошивок). Да он не заменит внешний никогда (как впрочем и в любой тушке других производителей), но и внешний стаб то не всем нужен. Зачем человеку кран или моза сделать ,скажем пару фоток, в условиях где света недостаточно, не будешь же таскать с собой внешний всё время - тут тушка одна справится. Для видео стаба на матрице за глаза обычным любителям, внешний нужен тем, кто увлекается видосами ну или для коммерции. Поэтому h1 так то поуниверсальнее в этом плане. Да не сказал бы, разницу в свое время с XC 16-50 и XF 18-55 было видно при определенных сюжетах а с 16-55 и подавно разница в пользу последнего (особенно по краям кадра). Это чисто мое восприятие.. 15-45 не далеко от 16-50 ушел по оптическим свойствам. Да они мелкие и дешевые, но конечный результат все таки устраивает с 16-55, который вполне способен заменить фиксы линейки 2.0, но разумеется сравнивать его с линейкой 1.4 это глупо. Тут скорее всего не что можно снять , а как можно снять. На Т10 с 18-55 удавалось получить не смазанный кадр в недостатке света на 1/8 на коротком конце, если очень постараться, но там и матрица на 16 Мп. На трансе 3-ем такой подвиг уже не повторить. Если учесть что транс 4ый на 26 Мп, то там еще выдержку укоротить немного придется. Так вот матричный стаб (или IBIS+OIS) в этом плане эффективнее просто стаба в объективе, потому что с матричным не смазанный кадр можно получить на той же 1/2 (или даже на 1) секунде, опять же приноровившись. Частенько попадаются условия где света мало, тут ибис спасает. Понятное дело что для съемки движения о стабе и говорить нет смысла, тут все проще. Но для статики при недостатке света он хорош. Это в свою очередь позволяет использовать низкие исо, что положительно сказывается на картинке в итоге. Там где H1 с тем же 18-55 на исо 200 даст четкую не смазанную картинку с длинной выдержкой - связка Т3 +18-55 не справится, придется задирать исо для укорачивания выдержки для исключения шевеленки, а это на итоговой картинке отразится. Да и разница между Т2 и Н1 все таки есть, и переработанный затвор , и кнопка спуска положительно влияют на эффективность матричной стабилизации. Кнопка так для фото вообще огонь.) А для движухи стаб отключать и вперед как и на Т2 или на Т3 и т.д. Да на Т3 затащил проц, скорость считывания с матрицы увеличилась что положительно сказалось на скорости АФ и плюшек для видео. Для АФ по одной точке это не так заметно, в следящем заметнее, но пока не встретил ситуаций где следящий на H1 не устроил бы (настройки трекинга настраивал под себя), хотя и на т10 следящим умудрялся пользоваться) Процент брака разумеется у него повыше).
факт, я в итоге отказался от него так об этом и речь - разница в качестве картинки есть. но только на определенных сюжетах и только в определенное время и в определенном месте. а разница в весе и габаритах есть всегда, при этом эта разница позволяет с собой взять что из ... ... 1.4 линейки например и получить гораздо большую разницу кстати 15-45 фудж оценил в эпичную шутку про тракториста долларов, притом если обычно можно дешево взять на амазоне, то на 15-45 скидка сегодня аж целых 95 центов! ( https://www.amazon.com/Fujinon-XC15-45mmF3-5-5-6-OIS-PZ-Lens/dp/B079BRLDF7 ) но надо признать что фокусировочное кольцо это просто ад, мрак, призраки ленинизма и воинствующий феминизм в одном флаконе, как можно так не правильно сделать подшипник известно только отделу маркетинга, который готовит свой штатник 4.0 да фу, 1/10 вполне нормально работает с 23мм (35 эфр) на 18-55 есть простой трюк - если не уверены и сюжет позволяет то включите CL и нажав кнопку дождитесь третьего кадра - вместо 10% брака получите 3% де факто не работает на полтора стопа фудж обещает до 5.5 стопов для ибиса и до 4 для оиса - стоп разницы почти компенсируется разницей в шумах 3его и 4ого поколения матриц просто видите, если речь за зумы, то эти условия должны вложить в диапазон "оиса уже не хватает но ибис еще способен" - а это соответственно: - для т3/30+18-55 vs Н1+16-55 @18мм = 0.5 стопа (на Т30 исо ставим на позицию выше - результат на выходе получаем тот-же) те-же связки @55мм = 1.5 стопа (18-55 темнее) для Т3/30+14-45 vs Н1+16-55 @16мм = 1.5 стопа те-же связки @45мм = 2.5 стопа (15-45 темнее) и это мы про открытые говорим, если диафрагму прикрываем, то разница становится в 0.5 стопа на любом фокусном в итоге получается что такие условия еще пойди поищи, при этом если мы бьемся за вес, то H1+16-55 будет весить как T30+15-45+мелкий штатив, а мелкий штатив, как известно, даёт профит, ограниченный разве что вращением земли если мы снимаем небесную твердь повторюсь - я не навязываю свое мнение, просто посмел удивиться что кто-то реально сейчас покупает Н1 по цене Т3 но речь за Т3, разница с которой куда больше покачайте ребенка на качелях - для Т2 это требовало люто подбирать настройки афц, но если воткнуть между камерой и качелями заборчик/другие качели/ еще что-то то тут Н1 спасует 100% а Т3/30 сможет вытащить за счет распознавалки лиц
автофокусом как минимум, особенно это заметно с 1.4 и 1.2 стеклами, но и с 18-55 разница очень большая чуток разной картинкой как максимум
Ух... какой жаркий спор)) я просто разбавлю его фотками динамичных кадров с камеры далекой по ТТХ от Т2\3, Н1 и Т30. карусель гораздо быстрее, чем качели)
но там и грип такой что можно на шкальную камеру снимать при зажатых дырках 16-55 настолько неотличим от зумов попроще что тут не принято об этом упоминать
У меня все 1.2 и 1.4 на Н-1 достаточно шустры. 18-55 практически не использую (ибо годен только для туризма). Что бы не было офф-топом. Что-то Фуджи уводит серию Т-х0 по удобству пользования на уровень кропнутых Сонек.
Может это картинка маленькая, но эти кадры резкими не назовёшь. Но такие сюжеты можно снимать вообще без автофокуса. Фокусируешься на заданную точку. Включаешь мотор и ребёнок сам "влетит" в фокус.
@velow, На какую точку можно сфокусироваться (в середине пустой площадки) и самое главное как, при автофокусировке.