1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T30

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем iluasoft, 14 фев 2019.

  1. Solt

    Solt Постоялец

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    8
    В инструкции пример с объективом где есть переключатель ручного режима и режима А. Там так и написано: включите кнопочку А. На 15-45 никаких кнопочек нет от слова совсем.
     
  2. Mak V

    Mak V Старейшина

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    2.447
    Адрес:
    Новосибирск
    На стр. 7 Диски управления - там и описано как и чем они управляют. Если объектив с кольцом диафрагмы, то установить в положение А (на кольце или выключатель), если нет кольца, то назначить в меню на передний диск.
     
  3. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    Уже вспомнил, что передний диск нажатием переключается между исо и диафрагмой. Я его как на исо сразу переключил, так и забыл.
     
  4. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    454
    я конечно понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но просто допустите мысль что Н1 потрогать дали не только вам :D и вы тут в болоте т30, у нас тут свои кулики :eek:
    Я ходил трогать эту загадочную штуку когда она только вышла, потрогал, не понял чем она лучше чем Т2 + кран2 за те-же деньги и купил в итоге их. разница в возможностях колоссальна, мне лично не пригодилась но факт
    o_O вашпе наоборот - чем легче и меньше камера тем вибрация больше - физика, инерция, пятый класс
    впрочем, если у вас дрожат руки от кило двести (Т3+16-55) то как вы сахар носите а на пол не сыпите? :D
    лучший зум в системе это 15-45 :eek::cool: по количеству картинки на грамм веса, сантиметр длины, рубль стоимости и так нужную ( :D ) стабилизированность.
    ой да не ненадо, этой тайной практике нас обучали в Тибете но мы есть :D
    а у меня, например, от 1/250 при очень плохом освещении, 1/500 при плохом и 1/1000 при хорошем
    потому что такие выдержки позволяют снимать людей в движении, и стабилизатор, с такими выдержками, нужен на фокусных 250, 500 и 1000мм соответственно.
    давайте баттл
    вы мне сейчас один кадр того, что есть смысл снимать, можно снять на X-H1 + 16-55 и при этом нельзя снять на X-T30+18-55, а я вам через неделю целый ролик, который легко снять на Х-Т30+18-55 и нельзя на X-H1+16-55

    ролик очень простой - там ребенок на качельках, Т2 за ним не успевает в AF-C, Т30 - успевает. Еще там есть забор между ребенком и камерой - Т2 в глазной фокус не умеет и показывает забор, Т30 - показывает ребенка. я это снимал и на т2 и на т30 - на т30 получилось, на т2 нет, на неделе досклеиваю.
    вот и вся магия, теперь ваш ход :D
    а пока я твой стабилизатор качественную картинку шатал, 1/15 застабилизированная, бессмысленная и беспощадная :D
    [​IMG]
    наличие стаба? приятный момент. наличие стаба в тушке? а зачем? нужна большая грип - тогда можно взять 18-55 и получить тот-же самый стабилизатор. или 15-45 и получить тот-же самый стабилизатор в гораздо меньшем габарите и весе.
    не нужна большая грип - берем подходящее 1.4 стекло
    Х-Т действительно не оптимал по хвату, если вы не любопытная варвара и не болели сифилисом то хват гораздо хуже чем у прошки, не за счет пальцев а за счет носа, но про3, увы, не вышла еще а н1 примерно те-же яйки
    ну и собственно кому нужна камера в габаритах никона дф вполне могут обойтись и никоном дф :)
    речь не о разнице в картинке, она невелика и главный профит лишь стоп по шумам если не включать шарп и побольше света в цветах
    но за 20+ лет съемок, количество кадров забракованных по шевеленке камеры (именно камеры а не объектов в кадре), у меня лично, в тыщу раз меньше чем кадров где брак по фокусу, и именно система аф 3/30 хоть и не идеальна, но на голову выше чем т2/н1, особенно со светлыми стеклами, которые собственно и делают систему конкурентной
    ровно как никто не отличит 16-55 от 18-55 :p или 15-45 на широком. при этом не сложно отличить 16-55 от 16 1.4 , 23 1.4, 35 1.4 или 56 1.2 на открытых :D

    каждый, разумеется, покупает что хочет
    просто кому очень нужен стаб для видео, может купить т3 + внешний стаб, который позволяет делать всякие вау-вау штуки, которые ибису и не снились, либо обойтись 18-55 который в видео проигрывает только одним стопом на теле конце, но если очень нужно теле в видео то есть еще 50-140 который со стабом, те-же 2.8 но еще и 140. при этом будет большой профит по аф и 60к/с в 4К при 400мбит/с
    а для фото ... ночная пейзажка - стаб не спасёт ибо только штатив вытащит секунду+, вечерний стрит - высокое исо ибо выдержки короче 1/30 особо не нужны для людей даже в "креативном виде", в помещении 23/1.4 разруливает любое освещение. концерты снимать? в 50-140 есть стаб. просто на прогулке с рук снять что-то с эпичной грип? 18-55 или 15-45 со стабиком.
    стаб в тушке в итоге нужен чтоб снимать либо видео на фиксы с рук (проигрывает внешнему стабу но компактней и удобней, да) либо для фото, в те редкие моменты, когда нужно снять что-то исключительно статичное, на диафрагме больше чем 2.8-4 (иначе можно взять стабнутый 18-55) и при освещении которого (на 35мм как пример) не хватает для 1/30 но хватает для 1/10 ... хммм ... светлый негр с серой кошкой в полумраке? :eek: при этом если стаб в н1 разруливает 3 стопа (ну откровенно, больше он не разруливает) то 1 стоп компенсируется более приличными высокими исо у 3/30
     
    FujiX нравится это.
  5. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    454
    парни, вы филфак чтоль заканчивали? :D
    зажимаете back/display, попадаете в меню настройки кнопко-дисков (на только заднего диска, передний тут почему-то не настроить - для переднего надо пойти в основной меню и там уже в настройку дисков тыкнуть), на заднее колесо вешаете управление диафрагмой (не режимом!) и получаете "як на этом вашем кеноне" - удобно и продуктивно.
    на переднем диске болтаются 3 функции и им неудобно листать диафрагму т.к. если на него случайно жмакнуть то начнешь листать исо :eek:
     
    FujiX, rentgenolog и Solt нравится это.
  6. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    Нет, не новая матрица в этом виновата. )))
     
  7. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    Сегодня поснимал всякие кирпичи с 35 1.4 и выключенным шарпом. Старая матрица чуть мылила, шарп +1 ей шел на пользу, на новой матрице шарп трогать не стоит однозначно.
     
    Kultegin и Solt нравится это.
  8. Solt

    Solt Постоялец

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    8
    может сможете прояснить такой интересный для меня вопрос? стою перед выбором покупки универсального зума (в приоритете 16-55/2.8). и встречаю прямо сейчас 2 случая когда профи (один свадебщик, второй репортажник) продают 16-55 в пользу 18-135, мотивируя тем, что камерой (Х-серия) пользоваться с тяжелой оптикой неудобно. Что за странный движ такой??? Может я чего-то не знаю??? Картинка 16-55 мне очень нравится, стаб не важен, привык на 24-70 Никона без стаба и не парюсь.
     
  9. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    454
    Нормальный движ - фудж компактная система и хороша прежде всего своими фиксами
    Покупать внутри этой системы чугунный зум - это пролюбить весь смысл системы
    Зум на фудже - стекло вторичное, которое одеваешь когда не знаешь что будешь снимать или когда больше одного стекла с собой не взять, для этих уелей чем компактней тем лучше
    Свадебщику нормальному имхо зум вообще не нужен - на одной тушке 23 на второй 56, зум разве что ширик для фуфла модного «я и куча всяких предметов в кадре», репортажнику 18-135 тупо удобнее по фокусным ибо теле может понадобится внезапно
     
    Solt и rentgenolog нравится это.
  10. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Я примерно то же самое говорил. Из-за особенностей конструкции (и соответственно - хвата камеры) на тушках Х серии при использовании больших и тяжелых объективов возникает дисбаланс. Единственное исключение - Х-Н1, имеющий совершенно другой форм-фактор. На этой тушке монументальные объективы типа 16-55/2,8 или 50-140/2,8 ощущаются вполне сбалансированно и снимать на них достаточно удобно.
    Это Вы так решили? А вот в компании Фуджи видимо думают иначе, выпуская высококлассные зумы с постоянной светосилой.
    Я думаю, ребята немного слукавили и главный аргумент в пользу 18-135 не вес, а его больший диапазон фокусных, соответственно - универсальность. 55 мм зачастую недостаточно, значит надо иметь либо второй объектив вдогонку к 16-55, типа того же 50-140, либо пользоваться одним, но гораздо более скучным...
     
    Solt нравится это.
  11. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    @rukez, у меня такое ощущение, что вы сюда пришли потроллить народ.
    Только тролль может на полном серьезе в нескольких ветках утверждать, что детская стекляшка 15-45 может по качеству хотя бы близко сравниваться с 18-55, не говоря уже про 16-55/2,8, что стаб не нужен никому и т.д.
    Так вот, уважаемый, все же учитывайте, что помимо вашего мнения есть и другие и что при этом ваше мнение совсем не обязательно будет единственно верным.
    А я понаблюдаю за вашими сообщениями (не вступая больше в полемику с вами, ибо лично мне уже все понятно) и буду дальше действовать согласно правил.
    Считайте это предупреждением.
     
    Kultegin нравится это.
  12. <BiG>

    <BiG> Постоялец

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    23
    Тут каждому свое, стаб на H1 отличный (особенно после последних прошивок). Да он не заменит внешний никогда (как впрочем и в любой тушке других производителей), но и внешний стаб то не всем нужен. Зачем человеку кран или моза сделать ,скажем пару фоток, в условиях где света недостаточно, не будешь же таскать с собой внешний всё время - тут тушка одна справится. Для видео стаба на матрице за глаза обычным любителям, внешний нужен тем, кто увлекается видосами ну или для коммерции. Поэтому h1 так то поуниверсальнее в этом плане.
    Да не сказал бы, разницу в свое время с XC 16-50 и XF 18-55 было видно при определенных сюжетах а с 16-55 и подавно разница в пользу последнего (особенно по краям кадра). Это чисто мое восприятие.. 15-45 не далеко от 16-50 ушел по оптическим свойствам. Да они мелкие и дешевые, но конечный результат все таки устраивает с 16-55, который вполне способен заменить фиксы линейки 2.0, но разумеется сравнивать его с линейкой 1.4 это глупо.
    Тут скорее всего не что можно снять , а как можно снять. На Т10 с 18-55 удавалось получить не смазанный кадр в недостатке света на 1/8 на коротком конце, если очень постараться, но там и матрица на 16 Мп. На трансе 3-ем такой подвиг уже не повторить. Если учесть что транс 4ый на 26 Мп, то там еще выдержку укоротить немного придется. Так вот матричный стаб (или IBIS+OIS) в этом плане эффективнее просто стаба в объективе, потому что с матричным не смазанный кадр можно получить на той же 1/2 (или даже на 1) секунде, опять же приноровившись. Частенько попадаются условия где света мало, тут ибис спасает. Понятное дело что для съемки движения о стабе и говорить нет смысла, тут все проще. Но для статики при недостатке света он хорош. Это в свою очередь позволяет использовать низкие исо, что положительно сказывается на картинке в итоге. Там где H1 с тем же 18-55 на исо 200 даст четкую не смазанную картинку с длинной выдержкой - связка Т3 +18-55 не справится, придется задирать исо для укорачивания выдержки для исключения шевеленки, а это на итоговой картинке отразится. Да и разница между Т2 и Н1 все таки есть, и переработанный затвор , и кнопка спуска положительно влияют на эффективность матричной стабилизации. Кнопка так для фото вообще огонь.) А для движухи стаб отключать и вперед как и на Т2 или на Т3 и т.д. Да на Т3 затащил проц, скорость считывания с матрицы увеличилась что положительно сказалось на скорости АФ и плюшек для видео. Для АФ по одной точке это не так заметно, в следящем заметнее, но пока не встретил ситуаций где следящий на H1 не устроил бы (настройки трекинга настраивал под себя), хотя и на т10 следящим умудрялся пользоваться) Процент брака разумеется у него повыше).
     
    Alexxp и rukez нравится это.
  13. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    454
    факт, я в итоге отказался от него
    так об этом и речь - разница в качестве картинки есть. но только на определенных сюжетах и только в определенное время и в определенном месте.
    а разница в весе и габаритах есть всегда, при этом эта разница позволяет с собой взять что из ...
    ... 1.4 линейки например и получить гораздо большую разницу
    кстати 15-45 фудж оценил в эпичную шутку про тракториста долларов, притом если обычно можно дешево взять на амазоне, то на 15-45 скидка сегодня аж целых 95 центов! ( https://www.amazon.com/Fujinon-XC15-45mmF3-5-5-6-OIS-PZ-Lens/dp/B079BRLDF7 ) :D
    но надо признать что фокусировочное кольцо это просто ад, мрак, призраки ленинизма и воинствующий феминизм в одном флаконе, как можно так не правильно сделать подшипник известно только отделу маркетинга, который готовит свой штатник 4.0
    да фу, 1/10 вполне нормально работает с 23мм (35 эфр) на 18-55
    есть простой трюк - если не уверены и сюжет позволяет то включите CL и нажав кнопку дождитесь третьего кадра - вместо 10% брака получите 3%
    де факто не работает
    на полтора стопа
    фудж обещает до 5.5 стопов для ибиса и до 4 для оиса - стоп разницы почти компенсируется разницей в шумах 3его и 4ого поколения матриц
    просто видите, если речь за зумы, то эти условия должны вложить в диапазон "оиса уже не хватает но ибис еще способен" - а это соответственно:
    - для т3/30+18-55 vs Н1+16-55 @18мм = 0.5 стопа (на Т30 исо ставим на позицию выше - результат на выходе получаем тот-же)
    те-же связки @55мм = 1.5 стопа (18-55 темнее)
    для Т3/30+14-45 vs Н1+16-55 @16мм = 1.5 стопа
    те-же связки @45мм = 2.5 стопа (15-45 темнее)
    и это мы про открытые говорим, если диафрагму прикрываем, то разница становится в 0.5 стопа на любом фокусном
    в итоге получается что такие условия еще пойди поищи, при этом если мы бьемся за вес, то H1+16-55 будет весить как T30+15-45+мелкий штатив, а мелкий штатив, как известно, даёт профит, ограниченный разве что вращением земли если мы снимаем небесную твердь :)

    повторюсь - я не навязываю свое мнение, просто посмел удивиться что кто-то реально сейчас покупает Н1 по цене Т3 :cool:

    но речь за Т3, разница с которой куда больше :drinkbuddy:
    покачайте ребенка на качелях - для Т2 это требовало люто подбирать настройки афц, но если воткнуть между камерой и качелями заборчик/другие качели/ еще что-то то тут Н1 спасует 100% а Т3/30 сможет вытащить за счет распознавалки лиц ;)
     
    rentgenolog нравится это.
  14. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    555
    Ну как бы как фотокамера H-1 ничем не уступает Т-3. А по нынешней цене это вообще шикарная покупка.
     
  15. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    454
    автофокусом как минимум, особенно это заметно с 1.4 и 1.2 стеклами, но и с 18-55 разница очень большая
    чуток разной картинкой как максимум
     
  16. lromann

    lromann Старейшина

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    347
    Ух... какой жаркий спор)) я просто разбавлю его фотками динамичных кадров с камеры далекой по ТТХ от Т2\3, Н1 и Т30.
    DSCF4232.JPG DSCF4307.JPG карусель гораздо быстрее, чем качели)
     
    Alexxp нравится это.
  17. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    454
    но там и грип такой что можно на шкальную камеру снимать ;)
    при зажатых дырках 16-55 настолько неотличим от зумов попроще что тут не принято об этом упоминать :D
     
  18. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    555
    У меня все 1.2 и 1.4 на Н-1 достаточно шустры.
    18-55 практически не использую (ибо годен только для туризма).
    Что бы не было офф-топом. Что-то Фуджи уводит серию Т-х0 по удобству пользования на уровень кропнутых Сонек.
     
    Solt нравится это.
  19. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Может это картинка маленькая, но эти кадры резкими не назовёшь. Но такие сюжеты можно снимать вообще без автофокуса. Фокусируешься на заданную точку. Включаешь мотор и ребёнок сам "влетит" в фокус.
     
  20. lromann

    lromann Старейшина

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    347
    @velow,
    На какую точку можно сфокусироваться (в середине пустой площадки) и самое главное как, при автофокусировке.
     

Поделиться этой страницей