Доброго времени суток товарищи, недавно стал владельцем данного стекла, задумался о защите его светофильтром, какие можете посоветовать ? Посмотрел какое количество фирм и разбег цен, может не обязательно платить большие деньги и есть недорогие ?
Думаю, чудес не бывает. Если не снимаете в жёстких условиях (пыль, грязь) можно вполне обойтись блендой. Защищает от возможных механических воздействий лучше всего и не привносит оптических искажений. Я так и делаю. Фильтр это лишнее стекло между матрицей и объектом съёмки, если только это не специальный фильтр для решения конкретных задач, например поляризационный. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
С этими задачами бленда справляется хорошо. Если она по каким-то причинам не удобна, тогда — фильтр. Ну, наверно если брызги от моря (солёные), тоже соглашусь. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Также на 23 1,4; 16 1,4 купил дополнительные металлические бленды и на эти стёкла защитные фильтры не ставлю. На 56 1,2 родная бленда длинная, хорошо защищает переднее стекло. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Всё правильно. Специальных фильтров, назначение которых защишать, не существует. Другое дело конкретные условия. Если вы любитель, вы должны сто раз подумать, стоит ли в брызгах фотографировать. А если вы профессионал, вам что тяжело купить ещё один объектив. Ведь амортизацию оплачивает клиент.
...и имя его - National Geographic... ...если имя другое - хрен оплатит что-то сверх оговорённого бюджета...
Я, конечно, не бухгалтер, но мне кажется, что ВСЁ и ВСЕГДА оплачивает клиент. Даже процент по кредиту.
как это? когда маркетологи поняли что на UV фильтры уже никто не клюёт, они стали продавать их под видом защитных: https://hoyafilter.com/product/hd_protector/
справедливости ради все-же химически каленые стекла (это типа гориллы на телефонах) реально стойкие к царапкам и если эксплуатация подразумевает их возможное появление (я например крышками на объективы почти не пользуюсь) то в целом защитки вполне имеют право на существование
Не листал (всю ветку), но осуждаю А если серьезно, то ... ... с момента анонса этого объектива, было интересно им поснимать. И как только он появился у нас в городе, то я злоупотребил своими отношениями с локальным диллером и выпросил сабж на денек. Но вернул его уже через несколько часов. С тех пор на каждом мероприятии Touch & Try от Fujifilm Россия или пересекаясь с фудживодом-владельцем 56-ки, я брал его на несколько кадров в надежде, что вот сейчас-то я его распробую. И вот, совсем недавно, приятель с 56-кой надумал купить 50/2 и предложил мне на неделю махнуться стеклами. За это время у меня случился репортаж, прогулка по городу, фуд-съемка и съемка в салоне мебели. Наряду с остальными своими объективами я цеплял 56/1.2 и снимал. Прошла неделя, приятель заехал на обратный обмен и минут 15 с восторгом рассказывал, как ему "зашел" 50/2. Я же ограничился кратким, что окончательно убедился, что у меня 56/1.2 появится только в качестве подарка от несведущего друга Нет, конечно сабж имеет право на существование и уверен, многие получают с ним удовольствие. Ну а я не снимаю боке, которое при съемке деталей или некрупных объектов кремовое, мягкое, но не моё. На ростовых портретах существенного размытия задника не увидел, 90/2 даже моет получше ИМХО. Шумит при фокусировке (что критично для съемки видео), ёрзает туда-сюда. С 50/2 всё гораздо проще, он, как солдат - чётко и быстро выполняет то, что от него ждешь. Всё на открытой, последний кадр на f-8