дак потому и пишем, чтобы читающему наши мысли стало понятней, что ему выбирать, опираясь на отзывы реальных пользователей ) хотя конечно не всегда ))
Для студии , по моему, вообще фиолетово чем снимать. Лишь бы не искажало лицо без надобы и влезло в размеры студии. Студия это искусственные условия и глубокая пост-обработка. Там все от вашей задумки и размеров студии. Многие вообще зум используют.
Отзывы пользователей в основном зависят от того, что этот пользователь сам купил себе))) Как говорится - каждый кулик свое болото хвалит
Как мне видится, уважаемый BoomeArt решил расшевелить ветку, а все опять "купились", и все пошло уже по не знаю по какому кругу. И эти бодания не принесут никакой ясности тем, кто стоит перед выбором покупки. Линзы все же довольно разные. У меня обе, и я знаю, когда мне нужен 50, а когда я возьму 56-й. И, да, мне снимки с 56-го нравятся больше. И больше, чем с 90-го,- но там совсем другая история.
Народ, такое ощущение, что в студии или мало кто снимал, или думают, что там всё просто Ну да, чаще снимают на дырке 8, и зумы с этим неплохо справляются, но и на открытых снимают тоже. Вот пожалуйста, свет от окна + потолочные лампы над столом 1/80, f-2, ИСО 200 И не размытый в хлам задний план не мешает, а наоборот, коздает, какую-никакую историю. Постобработки минимум - кривые и тонировка. А нужен будет нейтралный фон, так раскатал холст с абстрактным паттерном или вообще однотонный.
@Vladimir Fedotov, вы правы и я искренне вам завидую,что у людей есть сюжеты, подходящие для 56-ки. Например, вышеприведенные цветочки смотрятся шикарно. Но такое, думаю, и на 90/2 тоже можно снять. Вот жду, когда наш лоакльный диллер привезет Viltrox 85/1.8, договорился, что "погоняю" его и сравню с 90/2. Что-то я уж очень уверен, что сменяю 90 на него
Чем новый объектив для вас может быть интереснее 90-го? Я понимаю, если думы о покупке такового возникают, когда стоит выбор, -а вы то свой уже давно сделали.
Я, пока ещё, до конца не уверен, но... фокусное чуть короче, для меня это плюс, на диафрагме 1.8 не будет настолько сильное размытие дальнего глаза при съемке портрета, скажем, по пояс/плечи с поворотом в 3/4, будет возможность снимать еду/напитки для парочки моих клиентов с бОльшим размытием заднего плана. И, конечно же, выигрыш в цене - $360 против $950, и эта разница позволит мне купить еще один студийный моноблок Godox Но прежде чем поменять 90 на 85 я жесточайше проверю 85-ку на предмет съемки идущего на меня человека без брака по фокусу и по скорости перефокусировки, потому что периодически снимаю дефиле знакомых дизайнеров и с 90/2 проблем не имел ни разу. Кстати, 56-ка в этом плане недостаточно хорошо отрабатывала. Нет, из-за фокусного я им не снимал бы дефиле, но, еще один аргумент лично для меня не в его пользу.
90-й на сегодня сильно просел в цене,- у нас его новым можно купить за 750 евро. Продавая не новый 90, вы уже не получите значительную дельту при покупке нового китайца. А так, мне было интересно услышать ваши рассуждения на сравнение этих двух объективов.
@Vladimir Fedotov, скорее всего удастся продать 90/2 за $600-630, ну а моноблок Godox SK300 II стоит $150. Мне такой мощности хватает более чем, еще и на конфеты останется
Зачем? Кстати, будет интересно посмотреть , если не трудно, результаты погоняния. Я еще 90 не купил. А этот по длине почти таков и чуть светлее. И в тоже время дешевле вроде. Что касается вашего фото. Если это 50 2.0 , то зачем оно здесь а не в профильной теме?
т.к. у меня нету фото из студии на 56/1.2 я показал, что в студии можно снимать с естественным светом на диафрагме 2. При этом иметь не сильно узкую ГРИП и не париться насчет задника.
В студии можно снимать при диафрагме 2-2.8-3.5-4 с естественным светом. И не обязательно фиксом и необязательно полтинником)) Что это нам дает в плане выбора? Выбор мне дает то, что если у меня есть 56 1.2 я могу снять на 2.0, а если у меня есть 50 2.0 - я не могу снять на 1.2
@Элиша бен Баз, мой ответ был, в первую очередь, на пост Так и снимайте наздоровье Но вот как @rus-lis не понял сочетание цветов в моём фото, так я не понимаю портреты не в анфас на дырке 1.2