1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ВИДЕО Видеосъемка на Fujifilm X-T3

Тема в разделе "Всё о видео съемке", создана пользователем Moonlighter, 19 ноя 2018.

Метки:
?

Как часто вы снимаете видео на X-T3?

  1. Снимаю крайне редко или не снимаю вообще

    26 голосов
    35,6%
  2. Снимаю довольно часто

    26 голосов
    35,6%
  3. В основном использую только для видеосъемки

    21 голосов
    28,8%
  1. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Это уже из области здорового питания...:)
     
  2. selezgul

    selezgul Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Испания
    Для 18-55 купил GOBE 8 и 32.Снимаю на xt-3 4к 60фпс. У нас на юге Испании солнечно но практически всегда хватает 8. Я начинающий, имейте ввиду.[emoji16]

    Отправлено с моего SM-J730F через Tapatalk
     
  3. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    Доброго времени суток.
    Поснимал тут концерт на т30, качество роскошное, шума на 1600-3200 не видно, цвета потрясные, на 23 2 даже стаб не нужен если не толкают.
    Но вот с фокусом есть проблемы. Если по лицам - то он скачет постоянно с одного на другое даже при статичной камере. Если по тачу, то все равно перепрыгивает порой, да и при проводках его контролировать сложно. Думал вообще в мануал переключиться, то не уверен, что получится удобно. Кто как снимает в таких случаях?
     
  4. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    я тоже снимаю на 23 2.0 без стаба и доволен )

    а по фокусу я отключил все следящие, по лицам и т.д. Использую s режим. Навелся и снимаю. Если надо перефокусироваться, то нажимаю кнопку af-l и он перефокусируется.