У меня все три были - 15-45 лучший 18-55 не шибко лучше но заметно больше - в карман не лезет, камера с ним перестает быть компактной и становится сравнима с обычной зеркалкой 16-55 лучше но без стаба не подходит для спонтанного видео и по габаритам камера с ним уже как фф зеркалка с отменным фиксом 15-45 весьма хорош на некоторых фокусных, весит как крышка от большого обьектива, позволяет снимать видео с рук. Это не должен быть основной объектив, это отличный доп для фиксов, которые у фуджа делают систему.
Вы, как мне кажется, делаете методологическую ошибку. Спрашивая чужое мнение, полезно про запас иметь и своё. Будет с чем сравнивать. Поэтому следует начать с чтения... официального сайта. Там представлены спецификации. Конечно, не обширные, но вполне актуальные. Главнейшая спецификация это ЧКХ графики. И они показывают, что на коротком конце этот объектив очень приличный (имею в виду15-45). А вот на длинном конце он может поспорить за предпоследнее место. Поэтому, если у вас предпочтения в широком угле, то можно брать. А вот если для вас и длинный важен, то надо подумать о более компромиссном варианте.
тут вопрос стоит оставлять его или не оставлять. нужны зумы, что перекроют линейку от широкого до 150. покупал 15-45 как кит (читаем "недорого"). практика показала, что он на широком очень даже ничего. оставить для съемки интерьера вполне разумно, как мне кажется (такое не часто но время от времени бывает). в специфики мало верю. верю картинке и опыту других фотографов. понимаю, что не все на форуме этим зарабатывают на жизнь и запросы у нас могут отличаться немного.
был бы у меня 150 под рукой белка бы осталась голодной а так пришлось подманивать чтоб снять на 45 не покупайте теле оптику, берегите белок!
Приветствую! Вопросы к обладателям объектива. При видеосъёмка, при зумировании слышен ли звук мотора зума на видео, очень критично, сами понимаете И ещё вопрос, можно ли управлять зумом объектива из приложения для смартфона, при подключенной к нему камеры?
@Сергей Сергеевич, при зуммирование немного слышно, но это если вы снимаете в тихой комнате и все звуки в кадре еле слышны. Если уровень записываемых звуков нормальный то различить шум двигателя при зуммирование практически невозможно. Объектив специально разработан для видеосъёмки, и зуммирование и фокусировка осуществляется только с помощью двигателя объектива. На второй вопрос не отвечу не знаю.
Пытался снять пейзаж недавно приобретённым стеклом. Опыт небольшой. Может, что я не так делаю. Или я гоню и всё нормально получилось? ( Не взирая на горизонт, это не важно в данном случае) Это нормальне для этого стекла?
Вообще-то, тут горизонта как такового и нет. Но нельзя не заметить белесые цвета. Цветопередача как на старых цветных плёнках-без насыщенности, тонких оттенков. Но объектив тут ни при чём.
А резкость? Иголочки в кашу? Я пейзажи раньше не снимал. Но чувствую, что-то не то, а что-не могу понять. Может, плёночный профиль не тот, или тот, но не торт. )
Вообще-то, не очень. Но это jpg и возможно настройки повлияли, н-р, шумодав. ISO 400, похоже, что DR стоит 200. На втором с небом беда. Нужно смотреть raw. А так объектив резкий. И еще почему-то, если в галерее увеличить, ткнув на увеличилку, то размер получается, как в LR 2:1 и совсем мутно.
Подскажите, пожалуйста, вот это бешенство хобота масштабирования как-нибудь лечится? После просмотра картинки постоянно выводит на самый широкий угол. Заранее большое спасибо!