Так в архиве raf файлы! Причем тут капча? К стати появилась новая версия 12.1.1.19 пишут о улучшении совместимости с фуджи.
Скорее разработчики C1. Я для интереса открыл первый файл в Adobe Camera RAW 11.3 (он же Лайтрум). Не предполагал, что там все так плохо.
Сегодня попробовал открыть предложенные файлы в Iridient Developer. Скажу вам, что эта программа показала детализацию в зелёном отнють нее хуже С1. Причём резкость и детальность изображения выглядит более естественной в ID (это моё субъективное мнение).
Не совсем так. Улучшения поддержки камер и объективов Фуджи были заявлены в версии 12.1, а в вышедшей вчера 12.1.1 были вылечены некоторые баги, непосредственно к Фуджику не относящиеся. Тоже попробовал покрутить файл в Лайтруме. Ну не скажу, что всё прям совсем печально. На мой взгляд, в ЛР не хватает микроконтраста на кромках хвои/листьев, поэтому зелень выглядит невыразительно, детализация слабая. Но и пресловутых "червяков", если резкость не наваливать, тоже не наблюдается. Так что мне кажется, повозившись с параметрами кадра можно получить приемлемый результат. Совершенно согласен, на сегодняшний взгляд именно С1 и Iridient являются лучшими решениями для работы с Фуджи. Но Иридиент ограничен по функционалу и получаемые после него фотографии нуждаются в постобработке в Фотошоп, и немного тормозной. А С1 имеет набор инструментов, позволяющий во многих случаях вообще обойтись без Фотошопа. Поэтому тут еще надо учитывать, как фотограф привык работать с кадром... И всем спасибо за отклик. Конечно, предложенные фотографии далеки от идеала и по экспозиции, и по сюжету (по сути - просто на ходу во время прогулки щелкнул навскидку). Интересно было бы посмотреть на более качественных исходниках. Может кто-то еще выложит еще материал для экспериментов?
@swlad, 10-24 в данном случае не может быть эталоном для детализации. Надо брать фикс! Хороший проверенный фикс.
К сожалению у меня пока нет пейзажных фиксов. 35/1,4 таковым считать сложно, а остальные у меня еще длиннее.
Для пейзажей фиксы не особо много дадут. Я сравнивал 10-24 с 23/F2 на фокусном 23мм. На диафрагмах F8-F11 23-й чуть резче на краях, но эта разница с лихвой компенсируется при постобработке.
Диафрагма 7,1 ))) Попробуйте снимите этим стеклом кусок природы и сделайте то же самое другим объективом с таким же фокусным.
Обнаружил, что С1 12 определил мой объектив и вот, что обнаружилось еще, 100% кроп: Как говорят в Одессе, - это две большие разницы
Как в Одессе будет, только если снимаете на сильна зажатой диафрагме. На этом снимке она у вас наверное 16? Т.е. дифракция запредельная, вот С1 ее и правит.
Последняя версия Капчи стала поддерживать много объективов Фуджи, и поддержка эта очень ощутима, качество обработки фото стало выше, это факт. Так что галочку эту обязательно надо ставить, польза видна даже невооруженным взглядом.
Кстати верхняя галка Хроматическая аберрация начинает действовать после выбора команды Анализировать по кнопке с тремя точками.