Так они все риторические. Цены Фуджи на коробочные версии китовых зумов не имеют никакого отношения к нашей действительности. Так до сих пор с 18-55, так было с 16-50 (тоже было 5 т.р. в ките и 20 в коробке), так сейчас с 15-45. За 25 можно и не продать сейчас. Единственный вариант брать на вторичке из кита мало б/у. Но 15-45 на вторичке очень слабо представлен, видимо в основном эти камеры с 15-45 в ките берут те, кто продолжает им пользоваться и ни на что менять не собирается, разве что дополнить каким-либо фиксом.
Я смотрю, сейчас Т100 в ките с 15-45 на авито дешевле 30 тыс и не продают. Пятак вычитаем за 15-45, получается 25 за тушку.
Здравствуйте, во всём что связано с фото новичок, как будто вчера родился Приобрёл х-а3, с родным 16-50 было дорого, по этому взял с Гелиосом, продавец сказал всё же начинать лучше с родным Сейчас думаю, что лучше взять для того что бы учится фотографировать 16-50 или 15-45 этот? Спрашивать больше негде, ветка с 16-50 мертва, а топик типа "вопросы новичков" не нашёл, заранее спасибо
Автор с ником OSA0502 снимает на 16-50 отлично, последнее фото в четверг, так что ветка вполне жива для сабжа которому в обед сто лет, стекло дешёвое, лёгкое, резкое, цвета отличные, к нему 50-230 и закроете все фокусные за 5-6тр + 11-13тр, 16-50 берите второй версии там стаб доработали.
Тем, кто ищет 15-45, хороший вариант (не мое!): https://fujiclub.pro/threads/bodi-x-t10-serebro-obektiv-xc15-45mm-mhg-xt2-xf18-55mm.4599/page-1
Не менее хороший вариант тут https://fujiclub.pro/threads/fujifilm-fujinon-xc-15-45mm-f-3-5-5-6-ois-pz-novyj.8605/
Камрады, заметил "странность" у объектива. 1. На Х-Т2 не отображается шкала зума. Т.е. непонятно, в каком положении трансфокатор. На Х-Т100 отображается нормально. 2. При включении Х-Т100 зум всегда первоначально в положении 15мм, на Х-Т2 в каком положении выключил - в таком и включится. Непонятно, почему на разных камерах разное поведение объектива.
интересно, не знал, что на Т100 так работает.. я вот на самом деле думал зумчик оставить себе, но именно вот эти две причины меня сильно напрягают, может прошивкой починят в будущем?
Полная поддержка такого объектива (с Power Zoom) требует допиливания под него firmware камеры. А я что-то не припомню такого обновления для Т2, которое включало бы полную совместимость с 15-45. Фуджи, видимо, сочла, что ради такого объектива, который вряд ли будет использоваться на Т2 (или мало кем) допиливать прошивку нет смысла. И так сойдет.
Уважаемые, а внутрикамерный джипег на Х-Т2 корректный с объективом 15-45 (особенно на широком угле)? Имею ввиду: камера без прошивки под 15-45 все равно успешно исправляет "бочку" и "виньетку"? У меня Х-Е2 и я побаиваюсь покупать 15-45 хотя по углу, размерам и цене объектив заманчив.
При съемке в jpeg камера должна поддерживать объектив. Если же будете снимать в RAW, то конвертер все сделает: параметры объектива будут сохраняться в RAW и конвертер разберется как с этим поступать. Разумеется конвертер должен поддерживать автоматическую коррекцию по профилю объектива из RAW. Lightroom и С1 поддерживают.
Я за джипег камеру люблю, в RAF не снимаю, потому и интересуюсь, поддерживает x-e2 этот объектив или нет? Удивительно,что нигде нет конкретной информации, как будто во всём мире никто не попробовал совместить Х-Е2 и XC15-45mm..
Вы не поверите, но такая информация есть в самом надежном месте - на сайте поддержки Fuji. https://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/firmware/x/xe2/index.html https://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/firmware/x/xe2/history.html В Firmware update history для Е2 нет упоминаний о поддержке 15-45. Последним добавленным объективом был XF80mmF2.8 R LM OIS WR Macro.
Да, но последняя прошивка была через пол года после релиза 15-45мм и её описание весьма пространственное, а в таблице посвящённой автофокусу на объективах, напротив 15-45 перечислен и x-е2.
Автофокус то есть несомненно , но кто и где Вам пообещал коррекцию дисторсии/виньетки/хроматики на Е2 в jpeg?
Всем добрый день. Взял 15-45. Маленький, резкий. Озадачился фильтром. Есть два варианта, обычный и супер тонкий. И тот и другой с многослойным покрытием,и недорогие. У супер тонкого практически нет виньетирования, зато крышка падает. У обычного крышка не работает... Вопрос к уважаемому сообществу, как думаете, обычный можно взять? И вообще, надо ли брать?
Озадачился логикой построения системы. И возник вопрос, а зачем этот 15-45? В плане резкости к сабжу претензий нет. А тогда зачем фиксы?, видимо для боке. Но ведь боке нам нужно только в портрете. Соответственно нужны не фиксы, а какой нибудь один фикс, например 56й. Ну, если фотограф перфекционист, то тогда он снимает только на фиксы... Тогда для чего здесь 15-45?