Для такого 50-140 классика. Как бюджетный вариант 55-200. Или новый 16-80. , Хотя тоже может быть коротковат
Я на 55-200 DTM снимал на Т-1, автофокус шустрый был. Что машины, что велосипедисты очень контрастный объект. Правда есть одна существенная разница, велосипедисты едут на тебя, что сложнее снимать.
У себя не замечал помех на стабе 50-140, но на тушке от Сони раньше замечал нечто подобное. Как сейчас у Фуджи с этим не знаю, но он всё равно не нужен для таких выдержек.
Я в-принципе согласен, у 55-200 достаточно быстрый автофокус, но с одной оговоркой: фокусировка быстрая, если при каждом следующем снимке объект съемки находится на примерно одинаковом удалении, то есть тогда, когда автофокусу не надо прогонять линзоблок от края до края. А так, увы, бывает. Например, если те же велосипедисты едут по диагонали или вообще на фотографа и снимается серия со следящим - автофокус сначала цепляет на дальней дистанции, затем по мере приближения объекта дистанция уменьшается (и автофокус подстраивается), а потом вы снова наводитесь на следующую группу велосипедистов, которая опять находится на большом удалении. Автофокусу придется с ближней дистанции уйти на дальнюю, а мотор у 55-200 не настолько быстр, чтобы сделать это моментально. Вот если объекты съемки пролетают параллельно фотографу на примерно одинаковой дистанции - тогда да, всё отлично...
Ну так расстояние до них какое, подумайте сами. И вспомните, с какого расстояния начинается бесконечность на этом стекле. Я могу навскидку сказать, что метров с 250. А до самолетов по любому было больше. Значит, по сути - автофокусу не надо было никуда перестраиваться. Это как раз тот случай, о котором я говорил, когда в момент следующей фокусировки фокус уже стоит в нужном положении, камере только нужно подтвердить его, не двигая линзы туда-сюда... По большому счету, самолеты можно вообще с отключенным автофокусом снимать, руками поставил на гиперфокал или бесконечность, и стреляй себе...
Если совсем точно - 273 м на фокусном 200 мм и f5.6. Практически не ошиблись. Отрицание очевидного не приближает Вас к истине.
Я теоретиков перевидал море разливанное. Вперед и с песнями))), ищите самолеты , фоткайте их на гиперфокале и покажите результат.
Поспокойнее, уважаемый. Я этим стеклом и именно в связке с Х-Н1 немало поснимал динамических сюжетов (игра в пейнтбол, хоккей, катание пацанов в скейт-парке, велосипедисты и т.п.) - то есть как раз в таких условиях, когда объекты находятся достаточно близко (не на предельных дистанциях, на которых автофокус не нужен в принципе), при этом движутся достаточно хаотично и непредсказуемо. И именно исходя из этого опыта сделал свои замечания. А вот снять летящий самолет, дистанция до которого большая, а сам он движется с постоянной скоростью по предсказуемой траектории - это самое простое. Так что давайте не будем устраивать ненужных споров.
Добрый день! У меня гуляет фокус на X-H1 при съемки видео ( снимаю людей) в режиме S .. пробывал ставить режим C-фокус снова плывет...Подскажите пож как правильно выставить настройки автофокуса и техника слежения за ним.. Спасибо заранее...
а у вас вкл функция фокусировки по лицам? или может держите палец на кнопке спуска во время съемки? )
вот так это выглядит в этерне... https://disk.yandex.ru/client/disk?...ned&dialog=slider&idDialog=/disk/SERG2527.MOV
скорей всего камера переключается с одного лица на другое, поэтому и кажется, что фокусировка плавает.. в Т3 и Т30 есть выбор лица, на какое фокусироваться, а в Н1 если не ошибаюсь нет такой функции.. мне кажется проще выключить эту функцию и просто наводиться на снимаемого.