@Сергей Миронов, да, поменьше, но он с дыркой F2.0, а здесь все-таки F1.4 при сопоставимом фокусном. Хотя если исходить из диаметра переднего стекла, это объектив вообще 105/1.3, но чуток поджатый диафрагмой до F1.4. На сенсоре GFX 3344 чтобы получить отдаленно похожий среднеформатный лук 645 нужна дырка F1.4-1.8, увы такие объективы для GFX трудно найти, разве что проекционники и кое-что из старых мануалов. Из двух объективов, что выложил чуть выше, на Zeiss 135/1.8 ощущается больше объема, но он на GFX только мануальный, что при отсутствии стаба особой радости не вызывает. А Sigma 105/1.4 - автофокусный, в режиме одиночного кадра работает вполне хорошо, но вот следящий АФ через адаптер Kipon - это точно не про него.
Я сначала тоже поглядывал на эту Сигму... Но именно размер смутил. И потом, цена! Чуть добавить и можно родной 110/2 взять.)
Кадр из камеры с Sigma 105/1.4 на F1.4, ничего не делал, только ресайз до 853 по высоте. Хорошо видно как объектив подкручивает фон и немного затеняет углы. Скинтон, кстати, из камеры получается обычно лучше по сравнению с тем, если крутить из RAW. Только задел мадженту, все - пиши пропало, лучше начинать обработку сначала.
да, размытие поинтереснее, если сравнивать с 110/2. ГРИП - вещь нужная, но требует внимательности, особенно при съемке крупноплановых портретов. Недавно снимал модель со 110/2. Погрудной портрет. Автофокус почему-то выбирал именно дальний глаз, как зону фокусировки. Даже прикрыв диафрагму до 1:2,8, не получил того, что хотел, все равно ГРИП мала. А с 1:1,4 надо быть особо бдительным, да и не вижу я для себя удобство работы с Сигмой, учитывая печальный опыт работы с автофокусным переходником...(
Насчет "чуть" как-то сомнительно, видел на Сони клубе его продавали новый (не подошел размер) за 70000 руб, а родной даже бу минимум в два раза дороже. Но дело даже не в цене, а в дырке. Для нашего брата любителя - экспериментатора пойдет, а вот для профи согласен лучше иметь родную оптику...
Согласен, когда идёт ответственная съемка, то стабильность - самый важный фактор! Уже сталкивался поначалу, когда камера эта вышла и не имея родной оптики, используя разные сторонние объективы, именно с тем, что глючит переходник: что раздражает меня, как фотографа, и вызывает непонимание моих моделей, чего это я суечусь...
Изборская крепость (погода не радовала...) камерный Jpeg - профиль Provia Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR
Изборская крепость (погода не очень...) Поставил на камеру старый (1936 года) объектив - открытая диафрагма камерный Jpeg - профиль Provia Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
Поздно пошли на съемку (время основное ушло на студийную фотосессию). Но все же решил поставить на камеру старый и редкий объектив (1941 года выпуска и, пишут, что их всего было выпущено 800 шт.), нравится мне, как он размывает задний план.... Снимал на открытой диафрагме - 1:2,8 ISO 2500 1/60 сек. Тесновато все же было на этом месте, да и фокус 180 мм.., поэтому некоторые веточки попали на передний план... Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f / 2.8
просто больная тема. Наши ялтинские дантисты никак не могут удобную коронку сделать на два новых импланта. Сегодня второй вариант в брак ушёл.
Ох, и затронули вы больную тему... Сам две металлокеримики делаю уже 3 неделю...) Но и правда есть чему позавидовать: когда все зубы на месте и коленки не хрустят...))
по остальному боюсь судить. У меня наверное тоже моник синит и контрастит, хотя проверил в разных режимах. Вот фотки @Olcher кажутся безупречны. Может моники одинаковые, а может и правда линза такая чудесная. Полтос от хасселя сошел бы за основную, будь автофокус. Родные линзы имхо не дают такой палитры. Вы сами не сравнивали? я это поборол хондроитином из магазина iHerb и приседаниями со штангой. Но надо долго, с год.
Тоже вижу разницу, у Олега объектив дает прекрасный цвет! Когда у меня был немецкий, хоть и старенький Куртагон 35/4, то он так же радовал и "бил" по цвету родную оптику, и это факт! Правда, про этот портрет могу сказать, что снимали почти в темноте и подсвечивали модель софтбоксом со вспышкой...
Конечно. Если снимки не выразительные - они женщину не увлекут. У Вас живые снимки, есть ощущение живого контакта. Вот моя жена и чувствует запах сосен и вкус морской волны на губах, рассматривая Ваши работы. Больше не буду звать ее к монитору - очень много времени уходит.
У Олега есть еще калибратор и небольшой опыт работы цветокорректором. Что конечно не умаляет достоинства объектива, в связке с Фуджи мне очень нравится. Еще у Хасселя H есть потрясная линза 28 мм. но я ее в Черногории так и не попробовал. На родном Хасселе она шире, чем Gf 23 мм на Фуджи.