называйте он ниочень (с) после года с т2, т3/30 прям вау вау - всё познаётся в сравнении дык а зачем камера должна брать на себя работу фотошопа? накрутить небо можно в два клика какое угодно, если исходник нейтральный. а если исходник уже накручен камерой, то вернуть назад гораздо сложнее тут нет обработки тут просто пример натурального неба и натурального скинтона в условиях адово-палящего августовского солнца в пригороде гаваны. для сравнения в кадре есть и плотный синий и плотный красный - камера может их отобразить но не приводит ни небо ни кожу к этим цветам сама. камера так и должна делать, для додумывания роботом есть программки в телефонах, но нафига мне додуманная роботом фота жены из отпуска? я через 20 лет не хочу видеть то, что нарисовал алгоритм, я хочу видеть жену. к никону, я так понял претензий особых нет - там условия дюже привычней - действительно синее небо (три дня в году для питера ) и действительно розовый скинтон. но так, вообщем-то, может любая камера, не только эпично древний никон - просто дайте ему немного света на коже и сбалансируйте освещенность неба и человека. фудж бы нарисовал больше мадженты на небе, сапог увёл бы бб в тёплый - это мелочи, к ним привыкаешь.
Я мельком сэмплы смотрел - типичная кэноновская картинка. Собственно, сенсор от 5Дм4. Многим нравится.
у Rки отличная картинка, которая гораздо ближе к первопятокам/1дс-2, чем к той волне пиндеца, которую сапог выпускал в бюджетном/среднем ценовом в последние много лет ну и стоит понимать что R это не топ, это уровень 6Д примерно, топы под rf еще впереди
А мне нравится картинка с EOS R. Она традиционная от Canon понятная-предсказуемая. Картинка с а7RII тоже предсказуемая, но совсем другая. Ну а про НЕпредсказуемость результата с GFX 50R уже писал, повторяться не буду.
Кстати, очень любопытно, что покажет Никон в своей APS-C беззеркалке. И, что не менее любопытно, какие стёкла анонсирует к ней.
@Snzkgb, дык, всё уже известно. https://nikonrumors.com/2019/10/01/...ould-be-announced-as-early-as-next-week.aspx/
олмпус е-300 из 2004ого ему не хватало только видика на сантиметр в лево дальше и был бы псевдодальномер с хватом нормальным за 10 лет до про1 без хвата кстати у панаса л1 хват хоть и мелкий но то-же был больше чем у прошек
У Олимпуса из 2004го не было ЭВИ на 2,4 мегапиксела с адекватным refresh rate, не было нормального АФ, не было HD и тем более 4К видео и не было APS-C сенсора на 24 мегапиксела.
Не было. Я об этом и говорю, что ну это дико совсем камеры 2004 года упоминать в контексте камер мечты.
мы вроде за хват и вынос видика тёрли кстати занятный факт - там был полноценный ови, фазовый аф, с него адекватно печаталось А3 и стоил он весьма бюджетно, для сравнения про1 вышла на 8 (!) лет позже и работала так-же тупо первое время, предложив, технически лишь плюс 8Мп и довольно посредственный эви, но в совершенно другой ценовой категории
Подумал я и решил, что буду смотреть на этот Z50. 11 кадров в секунду серийной съёмки при следящем АФ и автоэкспозиции, и буфер раза в 3-4 больше, чем у Т3. Любопытно весьма. Вот бы ещё Кэнон EOS M5 Mark II выпустил, или хотя бы EOS M50 Mark II. АФ у М50 хвалят очень многие.