да, это я знаю, и там у МК много других плюсов для видео, но фуджи могли бы и простые фотографические зумы сделать без скачков экспозиции при зуммировании.. Другие же производители делают такие
А Вы с чего решили иначе? Экспозиция есть выбор значений трех параметров: диафрагма, выдержка и ИСО. Так? Согласны? Кто этими параметрами управляет в видео? Объектив? Или фотограф и камера? Если при зуммировании, например на более широкий угол, в кадр попадают более освещенные участки, или даже источники света на краю кадра, объектив что, сам по своему разумению меняет значение диафрагмы? Она хотя и расположена в объективе, но управляется либо по кольцу диафрагмы (т.е. фотографом), либо от камеры по экспозамеру (если кольцо стоит в А). Может быть выдержку или ИСО объектив умеет менять? Если объектив имеет переменную диафрагму на разных фокусных, как 18-55, к примеру, и при зуммировании даже на однородно освещенной сцене в сторону длинного диафрагма стояла 2.8, а реально меняется с 2.8 до 4.0, и освещенность соответственно падает, кто меняет выдержку и ИСО при этом? Тоже объектив?
Знали бы вы как менятся эспозиция (если все на автомате) при проводке у осмо покета который с фиксом на2,8 (от dji) - полный треш - резко и кардинально )) там чисто софтверная проблема, казалось - ну поправьте алгоритм реакции на данные экспозамера - хрен там. По теме. Вот, думаю что предпочесть (из потребностей) - добавить винт в синолоджи на 14 тб или сходить стекло это примерить и м.б. купить...... или... ну нафик - старые проекты стереть и купить 18-55 б/у снова.
а кто тогда меняет параметры, когда мы снимаем в М режиме - выдержка, диафрагма и исо зафиксированы? почему скачет диафрагма при зуммировании? Она не должна меняться. Тем более у зума с постоянной светосилой.
Не будет Фуджи так делать - это уменьшает необходимость использования их проф. линейки, заточенной под видео. Поэтому же, кстати, в Кэнон постоянно нормально видео не докладывают. Для видео у них другие аппараты по другим ценам.
но зачем-то высокий фпс и битрейт с битностью они положили в Т3 ) если мне не по бюджету их МК серия объективов, а зуммирование и постоянная экспозиция нужна - можно взять через переходники кэноны сигмы тамроны токины, фотографические, все ок будет.. И в этом случае фуджи даже потеряет..
Ага, положили, чтобы подсадить на качественное видео, которому чутка не хватает самой малости. Боюсь, что ничего не будет, если команду дергаться на видео дает тушка.
Если я не ошибаюсь в объективах Фуджифильм стоят ступенчатые диафрагмы, которые меняются с шагом 1/3 стопа. А поскольку при зуммировании меняется значение диафрагмы, то появляются скачки экспозиции.
Обратите внимание, о чем говорит @Андрей_Б : а кто тогда меняет параметры, когда мы снимаем в М режиме - выдержка, диафрагма и исо зафиксированы? почему скачет диафрагма при зуммировании? Она не должна меняться. Тем более у зума с постоянной светосилой.
Потому что это физика, вернее оптика. Не вдаваясь в формулу, в расчете величины диафрагмы участвует фокусное расстояние и диаметр отверстия. Соответственно при изменении фокусного расстояния для сохранения числа диафрагмы, диаметр отверстия меняется. В старых зумах это делалось механически и плавно. В объективах Фуджифильм двигателем ступенчато. В объективе разумеется.