Спасибо, именно в этом проблема. C1 исправляет дисторсии за счёт обрезки кадра. И если в ноль выкрутить ползунок дисторсии, кадр возвращается к положенному размеру, правда в случае с 8-16 возникает жесточайшая бочка.
Так это как раз более гуманный способ коррекции. Иначе, для сохранения размера кадра, потребуется чудовищно растягивать углы, и с еще большим искажением геометрии в них, и с потерей разрешения, которая там и без того уже снижена.
Проблема в том, что 8мм в Лайтруме остаются 8мм, а в С1 объектив уже получается не 8-16, а 9 или 10-16.
Ты всё разбираешь кадры с прогулки? ))) Кстати, на этой локации только твой 8-16 дал хорошую картинку, моему 16/1.4 уже тесно было и красивого кадра в этом месте не получилось.
Смотрю, что может С1. Кстати, мой 8-16, судя по всему, с децентрализацией, на левой стороне кадра мыльновато (совсем близко к краю), на правой мыла нет - и так на любых сценах на 8мм и на любых диафрагмах, на 16 мм всё бритвенно остро по всему полю. Вот теперь думаю куда мне объектив нести, где находится официальный сервис Фуджи в Москве. Обидно. Самый дорогой зум Фуджи и второй по цене после 200/2, а попался с браком. Это первый объектив и вообще первая техника Фуджи с браком за мои 7 лет опыта использования Фуджи Х. PS: Написал в СЦ Онлайн Трейда, посмотрим, что скажут.
Если признают гарантийным случаем, проще отказаться от ремонта и получить назад деньги. Деньги возвращают на карту в течении недели.
Я боюсь, как бы не сказали, что с объективом всё в порядке по спецификациям. Мне дико не везёт с шириками - когда ещё на кэноне был, на 5Дм2, купил себе первую версию 16-35/2.8 Л с рук, на пробу. Съездил с ним в Питер, отснял много кадров. Вернулся и засел за компьютер, обрабатывать - а там писец. Мылище дикое, тоже на левом углу, как будто на кусок пенопласта снято. Я с объективом в Копию, на платный ремонт. Мне через четыре дня звонят и говорят, что с объективом всё в порядке, в рамки спецификации Кэнона его разрешающая способность укладывается. То есть чинить нечего. Это был первый звоночек грядущего ухода с Кэнона.
Ну мне 10-24 по оптическому качеству не особо нравится. Но я не придираюсь к нему, ибо отношу его к дешевой серии объективов 18-55 и 55-200. Главное что не хуже Самьянг 12
Сервис Фуджи в Онлайнтреде - говно. Вернули объектив с припиской «заявленного дефекта не обнаружено». Я приехал, показываю фотографии, спрашиваю: видите мыло? Они: видим. Но на стенде нашем все в порядке. @swlad у тебя есть контакты представителя Фуджифильм в России? Я не хочу это так оставлять.
@Snzkgb, Андрей Савченко - но он считается региональным представителем, по Сибири и Дальнему Востоку. Визитка с контактными данными на работе лежит, завтра скину тебе.
Вообще судя по всему это частая ситуация с фуджи, к сожалению.. отзывы на форуме и других площадках говорят, что сервис у фуджи крайне неважный..
Плюс профессионального сервиса у них нет. Вроде как даже у Сони он теперь есть, я уж не говорю о Кэноне и Никоне.
Онлайн работает нормально. Просто с ними надо уметь общаться. Позиция может быть только одна, кто платит деньги тот и прав, т.е. прав покупатель. А Фуджи в РФ имеет очень слабое представительство, ребята даже на презентациях "сыпятся" на простых вопросах.
на сколько я знаю, у них если на стенде в пределах нормы, значит все ок. у меня была проблема у объектива 55-200, тоже было смещении оси, и он у них не прошел нормы, поэтому объектив заменили на новый.
Ну как он нормально работает, если я им показываю фотографии и они видят мыло на одном крае кадра, и не видят на другом, а потом они говорят что на их стенде оба края резкие. Да, я может быть сильно придираюсь к объективу, но, извините, это не пластиковая затычка за 20-30 тысяч рублей, 8-16 вполне существенные деньги стоит.