Во как... Ну если количество кадров, которые вы можете сделать (то есть емкость карты памяти) и величина экспокоррекции для вас непонятные цифры - то сложно вам будет... Настраиваются параметры, отображаемые при включенной камере. Содержимое экрана при выключенной камере не настраивается.
А зачем??? Как это поможет снять хороший кадр? И потом, еще раз спрошу - а что именно хотите там видеть? Диафрагма, выдержка, ИСО - это всё на крутилках выставленно и видно сразу без всяких дисплеев. А остальные параметры вторичны. Ну будет на экране показан, например, выбранный тип симуляции пленки. И что?
Не будет , наверное, больше Н серии: https://photar.ru/novyj-patent-fujifilm-raskryvaet-dizajn-budushhej-kamery-x-t4/
Я согласен, что на Н1 эти фиксы смотрятся немного смешно, но зато вес вместе с тушкой не так велик. И габариты. Я, после продажи лишних объективов (56/1,2 и 27/2,8) и Т1, остался с таким сетапом: 14/2,8 + 18-55. Удобная связка для путешествий, общая бленда и фильтры, достаточный ШУ для Европы и пейзажей. Но дублируется стаб в зуме и тушке. Хотя я где-то читал, что с Н1 стаю 18-55 работает лучше, чем сам по себе. 23/1,4 - светосила и удобное фокусное в целом 35/1,4 - если снять по-красивей и псевдопортретник. 18/2,0 - не особо нужен, т. к. для компактности есть Х70, но вкупе с 35/1,4 тоже легкий и гибкий комплект. Хотя избыточен, учитывая все вышеперечисленное. Здесь эмоциональное, он мне почему-то нравится. И вот я думаю, что делать. Самое простое, оставить как есть: вариант 1. Вариант 2: пойти в сторону снижения веса и габаритов и заменить 23/1,4 на 23/2,0 Плюс получу погодозащищенную тушку, иначе объектив - слабое место. Вариант 3: заменить 14 на 16/1,4. Получу комплект потяжелей, но отличный комплект фиксов на 1,4 + погодозащищенность. Вариант 4: купить 16-55 и к нему добавить пару фиксов (14 и 35 или 14 и 23/2,0), например, не очень важно какие. Здесь я по сути возвращаюсь к весу и габаритам зеркала и очень боюсь, что с 16-55 тушка будет лежать дома. Пока занял выжидательную позицию: ничего не менять)) К тушке еще не привык. Хотя в одной поездке поснимал на 23 + 56 и понял, что мне 56 лишний. Лучше 50/2,0 или 60/2,4, а в принципе и 35/1,4 хватит для редких случаев. Понимаю, что решить надо самому. Поэтому возьму нужные линзы в прокат и поиграюсь.
Да, были. Учитывая их стоимость комплект получился вообще огонь. Хотя в камере такая же матрица и мозги как в моей Е3, мне показалось что фокус работает быстрее.
Строить свои сетапы на бумаге пустое дело. Сам таким занимался. Обычное дело для большинства из нас - набирать объективы, а потом репу чесать - какой сегодня взять, а в поездку? Для себя решил, нужно вернуться к началу. Лучше всего оставить один объектив (но ведь это же невозможно!) и снимать, пока не будет четкого понимания, что нужен вот такой-то объектив. Выполняя данную директиву, решил из 8 стекол оставить пока 4 . Но у меня есть оправдание: у меня 2 тушки, так что по 2 объектива на тушку.
И правильно, понятно сони зоопарк делает камер, у нее и ФФ есть, а тут апсц зоопарк вырастает. Пусть флагман т и имеет стаб, есть же младше камеры. Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk
У меня тоже 2 тушки, но одна с приваренным фиксом)) И кстати, эта камера точно останется: отличный компактный вариант, да еще и 16 Мп (мне больше и не нужно). Но все это, разумеется, при условии , что фокусное 18 мм устраивает.
Не испытываю никаких проблем с Т-20 и 50-140, даже на штативе (очень редко). Лапку открутил сразу при покупке)
В вашей Х-Е3 не такие же мозги. У Х-Н1 два процессора, один отвечает за изображение, другой за стаб. В том числе и поэтому в корпус Т2/3 стаб не впихивается.
Да, про это я в курсе Но все таки мозги, отвечающие за изображение и фокусировку у них, вроде как, одни и те же. Хотя, возможно, в режиме Буста, второе полушарие тоже берет на себя часть задач.