Червяки 100% исчезнут. Вместе с детализацией. Ползунок "Amount" устанавливает уровень шарпенинга, т.е. контурной резкости, а не детализации. Ставя Detail в "0" Вы жертвуете именно детализацией в пользу контурной резкости.
Кто бы этих червяков показал, что ли. Все последние редакторы работают уже без этого, по крайне мере я у себя этого не нахожу, проявляя в С1. Да и АСR последний меня не напрягал. Количество около 200, радиус около 1,0, иногда выше. Если рассматривать увеличивая до 200% картинку, то всякое привидится, но оно вам надо?
На сколько я помню, жалобы были именно на высокое исо из-за обратной засветки, матрица шумит на высоких исо сильней но при этом можно занизить минимальное исо. Что и произошло. Базовое ИСО Т2 - 800! и 640 для Т3
на 4к 25 и 4к50 таких проблем не замечал. на свадьбе на жаре +35 пишу в 4к50 с битрейтом в 200, проблем с перегревом не было. Да, камера сильно нагревается (осенью руки обогревает ), но перегрев еще не видел. пиксели могут быть на всех камерах. На картинку особо не влияют. я не могу выровнять экраны Т2 иТ3, на Т3 часто получаются более темные фото, поэтому смотрю по гистограмме. Т3 шумит больше, даже на низких исо. Первое время замечал, потом забил. С Т2 картинка мне нравится лучше (это для фото). В видео Т3 лучше. Камера бывает зависает с батарейным блоком, когда пишется долгое видео. Лечится отстегиванием батблока. с wr снимал в дождь, но не проливной. Все ок. Но это не кэноны 1й серии. Здесь много дисков и колес, если там засохнет вода, бывают проблемы. У беззеркалок всегда больше пыли, т.к. сенсор открыт. На зеркалках пыли было меньше. снимайте по экрану ) заходите в меню и меняете. Все быстро. если относительно фото-видео, то в Т3 сохраняются отдельные настройки для каждого из режимов (я сейчас про цвет и т.д. настройки)
Не вводите людей в заблуждение. Базовое ИСО Т2 - 200, и для Т3 - 160. ИСО 800/640 это значение переключения Dual Gain на второй уровень усиления.
А Вы попробуйте сами. Ведь личный опыт - лучший опыт. Откройте файл от Х-Транс в ЛР или АЦР последних версий. Оставьте все настройки по дефолту. Ничего не корректируйте. Сделайте увеличение 100-200-400%. Поднимайте в блоке Sharpness значение Amount. Следите за картинкой в монотонных областях кадра. Более заметно на повышенных ИСО. Если не увидите - забейте. Если Вам не важно 100-200-400% забейте еще сильнее. Но если захотите увидеть - увидите. А вот какое все это имеет значение - это уже другой вопрос. Здесь в форуме многие придают этому очень важное значение, и это становится причиной их выбора С1 или Iridient. Другие не видят, или не придают значения. А Ваше решение может оказаться в любом месте в этом диапазоне.
Полностью перешел на С1, купив версию Про для Фуджа, и да, больше меня этот вопрос не занимает, но удивляет, что его еще поднимают периодически.
Ну, так зачем же просите показать явление, которое проявляется в LR/ACR? При этом утверждаете, что "Все последние редакторы работают уже без этого"?
Потому как задолбала пустая болтавня, хотел, чтобы подтвердили "явление червяков" не на словах, а на снимках, которые испорчены этим, и имеют вид не кошерный. А если увеличивать на 200-400%, то и моего бывшего Кэнона 5Д2 можно насобирать "зверинец" из пикселей, все от фантазии и умения наблюдающего зависит.
Ну, так я ж Вам сразу предложил забить, разве нет? Есть вариант увидеть самому. Можно попробовать, можно не пытаться. Точно также доказывать/предъявлять Вам никто не обязан.
В RawTherapee поднятие резкости в раве можно регулировать, указывая что низкоконтрастные области не обрабатываются. Решение простое и очень эффективное.
В Латруме примерно то же самое делается маскированием (в настройках резкости ползунком "Маска" ("Masking").
Всем привет! Вопрос тем, кто давно пользуется T3. Какой корпус лучше на износ чёрный или "серебряный"? Цены пошли вниз, на днях собираюсь брать, но корпус в серебре продают дешевле.. Почему то..
Странно, цены были всегда одинаковые. У меня серебро. Если пользуетесь аккуратно - без проблем. За почти год все идеально. Покрытие боится жесткого контакта с твёрдыми предметами. Чёрный вроде практичней. Серебро по мне более стильное. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Во времена наличия Граффита для камер ХТ-1/2, тушка в серебре стоила дороже. Там было какое то более сложное напыление. Камеры ХТ3 собирают в Китае, и технологический процесс теперь, повидимому, не сильно отличается и везде камеры продаются по единой цене. Различие может быть связано в разных поставках, как я понимаю.
@SERGE_D, спасибо за ответ! Про стильность - согласен. Но меня больше волнует практичность, стойкость к износу покрытия в серебре. Ведь рано или поздно, но тушку придётся продавать. Кстати, о цене.. Уже прикупил 23мм f2.0 в серебре ощутимо дешевле чёрных. Совпадение?..
у меня есть 6-летняя Х-Е2 в серебре. Маде ин Джапан. Нигде ничего не потерто, не поцарапано.. Только ремень весь изжевался.
@rentgenolog, спасибо за ответ. Джапан это хорошо! Но xt3 - уже Китай.. Мой вопрос возник не только из за цены. Год назад присматривался к олимпусам. Так вот на вторичке тушки в серебре имели весьма потрёпанный вид..