@AlexDe, Они действительно где-то накосячили с ценой, такое иногда случается. Правда странно, что отменили заказ даже тем, кто уже оплатил. Такое в "порядочном" обществе не принято) Один приятель так на Амазоне купил стекло для Никон за 11 евро, ему все прислали, хотя заметили ошибку практически сразу. Но ему заказ подтвердили и все отгрузили по заявленной цене...
@zark0nen, ясно.. Ну не буду надеяться на "чудо"))) Дождусь "нормальных" ноябрьский скидок. Сейчас вижу здесь за 930 евр. По мне так дороговато для входа в систему Fuji. Склоняюсь к покупке новой тушки, здесь в ноябре, и этого стекла на вторичке (видел за 750евр на наших барахолка). P.S. Решил перейти с Панаса..
Приветствую, друзья. Приобрел стекло, еще не успел толком поснимать. Но картинка и цветопередача, атмосфера, выше всяческих похвал. Единственное что немного расстраивает, отсутствие стаба в сабже. С рук, тяжеловато без смаза, особенно в вечернее время. Использую в паре с X-T3. Как-то нужно исхитряться ) В сравнении с фиксами серии f2 WR, показалось, сабж чуточку проигрывает в резкости, что, собственно, можно обнаружить только при 100% кропе. В остальном, по цвету, передаче объема, картинке, на одном уровне. А в чем-то даже превосходит их. Но фиксы мелкие и с ними без стаба снимаю без проблем. Всем большое спасибо за ветку, фотографии, отзывы, это стекло просто что-то. P/S После 16-80 (не плохой зум, но.. продал), 16-55 как творческий порыв! )))) Но в первом шикарный стаб, с которым можно снимать с рук как со штатива. Но "картинка", конечно же, уступает. Хотя все субъективно.
"Ты только не обижайся, я тебе один умный вещь скажу" С)). Чем тяжелее предмет в руке держишь (до известного предела), тем устойчивей звено,- рука- фотокамера. Ну, если только не кузнечик сам (я имею ввиду наличие мышц). Но для Фуджи камеры с объективом вовсе не нужно Шварцнегером быть. Поэтому не факт, что с легкими фиксами система будет стабильнее, чем с тяжелым 16-55. Я его спокойно удерживаю без смаза до 1/125 (вечером ставлю пределом, дальше уже поднимаю ИСО).
Ну, то, полагаю, просто дело привычки. Мышицы качать уже вряд ли буду, но по поводу "тяжеустойчивости", пожалуй, соглашусь. Нужно просто приноровиться, наверное. Да, про 1/125+ и поднятие ISO, если что, понимаю. Спасибо большое. Я вчера "на бегу", пощелкал, правда уже с солнышком ярким, несколько кадров со штативом, несколько с рук, и результат меня, местами, удивил. Некоторые фото с рук были более резкими нежели со штатива. Как так, не пойму. Да еще был момент, грешил на проблему фокусировки. Но потом понял, что из за веса, в отличие от мелких линз с фиксированным расстоянием, сильнее прижимаю тушку к "морде", в результате чего нос елозит по экрану и периодически сбивает фокус. ) Ну, мне так показалось) А картинка с этого зума, не просто порадовала, а местами просто поразила своей "живописностью". В общем, осталось сдружиться с этим чудом. ))
Да, забыл спросить, кто какой светофильтр пользует с сабжем? Мне подарили вчера digicare super slim uv 77mm, накрутил на всякий случай, но сам ранее о таком бренде никогда не слышал)
Ну, человек подаривший сей предмет, "не первый раз замужем", и сказал, что свои функции он выполняет не плохо. Но внутренний голос говорит, что к такому стеклу нужно подобрать что-то более качественное)))
Правильно говорит. DigiCare фирма из Гонконга, не разу не оптическая. http://digi-care.com/products.html Подбирайте приличный фильтр.
Да в общем нет, фонтаны вряд ли. Хотя, все может быть. Просто думал использовать как защиту от попадания на линзу грязи и пыли. Спрашиваю, поскольку не опытный я )
У 16-55 погодозащита, поэтому пыль грязь в разумных пределах ему не помешает. А вот зайцев наловить со стекляшкой очень легко. Причем любой, у меня были Hoya, Kenko, B&W. Все примерно одно и тоже.
именно для этого использую на всех линзах. Необходимы особенно в походах. Гораздо легче вытереть плоскую стекляшку, не жалко если царапнул песчинкой на тряпке, и как защита от ударов. Вместо протектора можно нацепить ND8 или ND4 для съёмки на открытой.
наверное у вас подделки. На моих оригиналах не замечал. Нормальные Хоя-Кенко стОят 30-40 баксов, а B+W 70-80.
Учитывайте, что любое стекло перед объективом ухудшает резкость, контраст и цветопередачу. Боитесь разбить - ставьте всегда бленду, благо Фуджи их не жмотится класть к своим объективам в коробку (привет Кэнону).
Пользовался защитными фильтрами на заре освоения ремесла, потом остался полярик, но и он со временем пропал, с увеличением возможностей редактора. Чем больше диаметр, тем выше возможность ловить рефлекс. Атлантика и скалы Лансароте