Фото, мыльные слева, сделаны в дальнем поле, среднем или ближнем? Если в дальнем/среднем - посмотрите сохраняется ли мыло на том же фокусном в ближнем поле. Тест на стенде это тест по мире, т.е. делается в ближнем поле. Бывает так, что объектив без проблем в ближнем поле, а в дальнем появляются проблемы, и наоборот. Если по Вашим тестам мыло в ближнем поле сохраняется, можете в сервисе потребовать предъявить стендовые кадры с Вашего объектива. Откажут - пообещайте провести независимую экспертизу. Если в ближнем поле проблема исчезает, то претензию надо формулировать соответствующим образом: на таком-то фокусном, в дальнем поле/при фокусировке на бесконечность, на таких-то значениях диафрагмы. Гарантийный сервис техники Фуджи есть еще в Копии на Беговой: https://www.copiamos.ru/service/fujifilm/ Можете отнести им на диагностику.
Я у них спрашивал, как они проводят идентификацию проблем. Мне сказали, что они снимают миры на определённом расстоянии (видимо, небольшом), на полном автомате по ИСО/выдержке/диафрагме. Кадры тестовых снимков я запросил. Жду когда пришлют. Написал немаленькое письмо в представительство Фуджифильм в России. Завтра буду ещё и звонить отдельно человеку в московский офис Фуджи, который отвечает за объективы (человека этого сегодня целый день нет на рабочем месте, видимо важными делами занят).
Если идут в отказ, значит не смогут доказать брак производителю. Как я понимаю, после общения с ними, им все равно, они готовы взять по гарантийному что угодно. Производитель им все компенсирует.
Представительство Фуджифильм наконец-то разродилось ответным письмом. В котором они что? Видят нерезкость левого края и рекомендуют привезти стекло в сервис-центр Онлайн Трейд для диагностики! Не смотря на то, что в письме моём написано, что в сервис-центр Онлайн Трейд я стекло уже отвозил и проблему там не увидели! Это какой-то звиздец, простите. Насколько может быть наплевательским отношение к собственной работе.
А я говорил что господа просто ...., не буду повторять это слово. Им на клиента наплавать после того как он уже купил что-то.
Когда я Кэнона накушался, то продал его нафиг, -чего себя травить. По Фуджи все пока устраивает, и если мои фотографии далеки до уровня хороших фотографий, то не камера и объективы тому виной, а моя низкая квалификация как фотографа. Для моих нужд система даже с избытком. Ну и, я не фотограф, а любитель,- поэтому стараюсь просто снимать в свое удовольствие, без насилия, в виде рюкзаков техники, штативов и прочей лабуды профи.
Так на поездку потратьте, - на 1000+УЕ можно позволить себе экзотику какую, на которую раньше жаба душила. Вам советую, но сам страдаю зависимостью покупок новинок. Вроде все есть, что нужно, и даже с избытком, ан нет, - сколько волка не корми...))))
Так и трачу на поездки. Они и спасают у меня по плану раз в год потратиться на хобби. В этом году хобби в пролёте, ничего интересного
@coguar, да и батблок своим боковым хватом способствует удержанию оптимального горизонта при вертикальном кадрировании (в теории))