Удачи вам, мне нечего вам больше сказать, если вы не умеете даже читать и понимать о чем вам говорят люди.
Саша, пример своих предпочтений я тебе выложил По секрету - размер ноги и длинна доги - слегка разные вещи. А в размере груди - больше не всегда лучше
В любом случае выдержка будет одинакова потому что ее определяет экспонометр и он не зависит от размера пикселя, а освещенность может и будет другая но такая, что даже в джепег можно исправить
Естественно выдержка будет одинаковая. В реальной жизни это на шумы влияет. Т.е. при прочих равных сенсор в 2 раза больше на исо 6400 будет шуметь как сенсор в 2 раза меньше при исо 3200 Т.е. этот стоп выигрывается в ИСО.
И именно по этому и говорилось об эквивалентности 70-200/f4 на полном кадре и 50-140/f2.8 на кропе 1.5 В первом случае мы снимаем на ИСО на стоп больше и имеем в картинке практически все тоже самое, при той же выдержке
Алексей Мякишев снимает на Лейку http://bt-test.ru/reviews/aleksej_myakishev_fotografii_kak_golubi_snyal_i_vypustil/ Не в Лейке дело, а в том кто ей управляет)
Напрашивается вывод что Лейка в своём снимке даёт что-то без чего эти снимки именитые фотографы уже не смогут продать за баснословные деньги и с этим ну ничего не поделаешь , таковы реалии . Ну всё равно что на гонках формулы 1 никто с Жигулями же не пытается конкурировать даже если Шумахера на них посадить.
Самое главное, что он сам мне ее навязал, я сказал, что дорого и не нравится как ее использует большинство и как у большинства плохо получается, а он начал мне тыкать в нос фотографии от гуру.
Не передергивайте. Вы начали говорить что лейка гавно и плохо снимает. И начали приводить всякий трэш в качестве доказательства Вам показали, что это нифига не так. Но... Зелен виноград.
А мне нет, сначала он говорит что при прочих равных будет не одинаково попадать света, потом уходит в освещенность и заканчивает шумами. Вот я основываюсь на опыте, у меня был д300с с 35 1,8, потом 5дм2 с 35 1,4 а сейчас фудж с 35 1,4 и все они снимают одинаково в связке выдержка, исо и т.д. Я тоже изначально верил, что фф даст прирост по стопам, но так этого и не ощутил.
Смотрел много снимков с Леек - и от любителей, и от именитых... Ничего особенного система Лейка не даёт. Это давно уже выродившийся бренд, использующий чужие тушки, чужие матрицы, чужую оптику - чуть меняя дизайн (а иногда и этим не заморачиваются) и налепляя свой "красный кружок". Поэтому если снимки с Лейки хороши - это не заслуга системы, а заслуга мастера, ей пользующегося. Ну а то, что именитые снимают на Лейку, думаю - дань поговорке "по Сеньке и шапка". Миллиардеры не ездят на мерседесах, а ездят на майбахах, хотя это в общем то одно и то же. Средний класс покупает Инфинити, хотя это чистый Ниссан, только в другом корпусе. И так далее. А вот получить сразу из камеры волшебные цвета Фуджи - это не каждой марке удастся... Поэтому, Фуджи - Маст Хев!
Вообще то я сказал, что она снимает хуже фуджа а не говно, а как раз оно поперло от 15к, т.к. его это зацепило. А то что мне показали фото от мастеров меня ни в чем не переуюедило, 99% пользователей снимают на лейку так, что фудж выглядит лучше.
Наверное там датчики, когда поднимаем исо, начинают сильнее греться и это и выражается как шум, я гениален? Вот я основываюсь на опыте, у меня был д300с с 35 1,8, потом 5дм2 с 35 1,4 а сейчас фудж с 35 1,4 и все они снимают одинаково в связке выдержка, исо и т.д. Я тоже изначально верил, что фф даст прирост по стопам, но так этого и не ощутил.
А тут как во всем вот, например, вызовете действительно хорошего мастера ремонт делать. Он к вам придет или с самым супер-пупер молотком который стоит немеренно хотя бы за то, что когда им сильно машешь свист приятнее или старым кривым, замотанным изолентой, но любимым. На цену и продаваемость работы именитого мастера ну никак не отразится с какой камерой он это сделал, а вот на простого никому не известного пришедшего снимать свадьбу у нас большинство клиентов будет внимательно смотреть: "с какой он там камерой". Когда у меня была контора делавшее видео, то на малобюджетные проекты снимать интервью привозили комплект из двух камер (помимо света, естественно) - здоровенный бетакам - наглухо убитый и неремонтабилоьный в котором умелец сделал работающую красную лампочку и маленький дв-камчик качества которого было выше крыши "контрольная камера для режиссера" на котором все и снималось... На дорогих проектах снимали на то, что было нужно для работы от того же дв-кама до комплекта за 5000 у.е. в день аренды (ну я его брал дешевле 5 он был по рынку, я за 1-2 брал). Лейка в хороших руках позволяет создавать шедевры, да и если ты профессионал и можешь себе это позволить то всегда хочется иметь лучший пусть и капризный инструмент, даже если это не всегда нужно... Андрей, выдохни, перечичитай Книгу премудрости Иисуса, сына Сирахова 22:12
Саша, я не напрягаюсь. А по поводу 22.12 - не забывай, ресурс публичный. Глядишь кто-нибудь с мозгами что-нибудь полезное для себя вынесет.