1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fuji X-T3

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем ustinof, 18 янв 2018.

Метки:
  1. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    поддерживаю
     
  2. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    у меня на у съемках в контровом свете такое часто бывало. Бывало - потому, что пришлось отучать себя снимать в контровом на Т2. А когда добавил Т3, то проблема исчезла.

    По скорости на Т3 стали более быстрые и точные старые объективы.
    А вот новые объективы точней и быстрей фокусируются в сложных условиях, особенно при плохом освещении.

    понятно, что все это не в 2 раза различающиеся параметры и в большинстве съемок она не видна, но все же разница между Т3 и Т2 в этом плане есть. Особенно как только условия становятся не идеальными
     
  3. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    Несовпадение личных мнений - это нормально, не так ли? Вы же не откажетесь от своего мнения после того, как Вас кто-то упрекнет в склонности к спорам.
    Конечно теоретически. :) Т3 не владел, только брал в прокат, но все, что получил при этом, только укрепило во мнении. Я очень ждал Т3 с того момента, как стало известно, что в ней будет BSI матрица. Это создавало шансы и надежды на то, что в ней будет получено снижение шумов и прирост в ДД. Так должно быть по самой сути BSI матриц, эта технология ради того и была затеяна. Мне не нужен был прирост скорости, я ждал и надеялся именно на улучшения в картинке. И когда камера вышла, количество сэмплов и RAW'ов с Т3 из всех возможных источников я перекопал как ни с одной камеры прежде. В том числе RAW'ы из прямых сравнений, не мной сделанных, с форума DPreview. В итоге надежды, увы, растаяли. Уже после этого я взял Т3 в прокат, и с огорчением для себя убедился, что все так и есть. Шумит Т3 ничуть не меньше, многие считают/видят, что на высоких даже сильнее (я так не считаю). А потому и тени в RAW'ах тянутся так же, и ДД нисколько не лучше. Уже позже и инструментальные измерения появились, которые это еще раз подтвердили. Тогда и появилась у меня Sony A7R II. Т2 не забросил, она останется надолго, по крайней мере пока Фуджи не с делает камеру с новой матрицей.
     
  4. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    А у меня на Т2 она так и не появилась (один раз - ни о чем). И я хорошо помню весь тот хайп в теме Т2, когда вышла камера и обсуждалась тема паттернов. После того как все это улеглось, за три года на это никто не жаловался. Отдельные примеры проскальзывали, прямо жалоб не помню. Сам не имею.
    Есть у меня 35/1.4, любимый объектив. И на Т3 его я поставил первым делом. Ну не увидел разницы ни по скорости, ни по точности. Если Вы смогли, спорить не буду, но я не смог.
     
    Mr.Fuji нравится это.
  5. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    ну это не хайп, это реальность.

    да и думаю, что большинство из тех, кто поймал этот паттерн на съемке подумали, как его избежать в след-й раз. А это просто помнить про него и при съемке в контровом уходить чуть в сторону от прямого попадания солнца.
    я так сделал. А то фотошопить эту фиолетовую сетку, особенно на людях, не очень интересно
     
  6. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    Я про тот шум, который стоял в теме, и который сильно превосходил реальность. Масштаб этой самой реальности стал понятен позже, можно судить по частоте упоминая в форуме со всех камер этой линейки, и проблема совсем перестала парить. Я ничего специально не делал, чтобы избежать явления. И великое множество владельцев Т2, Т20, Е3, Н1 в массе своей ничего подобного в повседневной съемке не делают, просто снимают, а многие и не знают, что есть такое.
     
    #4146 George_N, 3 ноя 2019 в 11:49 Fuji X-T3 | Страница 208
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
  7. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Я у себя малиновой засветки не наблюдаю, это проблема ранних экземпляров Т2.

    Во всём остальном ВАПЩЕ разницы нет:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Алексей Z нравится это.
  8. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    У меня нет совсем другого.
     
  9. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    у меня были Т2 2016 года и сейчас 2019го года. Везде есть эта проблема.
     
    Генри нравится это.
  10. Bolodia

    Bolodia Старейшина

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    678
    Адрес:
    Москва
    А я чо? Я все про мотики и да про мотоциклистов. 56mm свет от ближайшего столба.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Alexxp, iovideo, Rus74 и 17 другим нравится это.
  11. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    Да, от года выпуска зависимости нет. Но речь то о другом: вы говорите, что более менее регулярно сталкиваетесь с этой проблемой. Владельцы камер линейки третьего Х-Транса за последние три года ну буквально единицы раз сообщили здесь о том, что с этим столкнулись. Отсюда и разная оценка проблемы, а те, кто сам ни разу не столкнулся, вообще не поймут и назовут это задротством.
     
  12. Генри

    Генри Старейшина

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    600
    Эфект паразитной засветке в КМОП матрицах присутствует всегда но в разных исполнениях где меньше где больше. Но она есть.
    И в т1. присутствует но проявляет себя корректно. Вообще дятьки старшего возраста помнят как некоторые производители фототехники тщятельно подходили к переотражениям внутри коробки фотика. между объективом и пленкой. И к лепесткам диафрагмы которые тоже отбрасывали внутри паразитный свет.
    Что бы далеко не ходить вот примеры с всем любимого 18-55 фуджика.
    Диафрагма открыта и прикрыта. появляются интересные артефакты. Можно их избежать? можно. У каждого изделия есть слабые места про них надо знать и избегать при работе вот и все. А каждный по своим потребностям будет решать нужно ему это али нет.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Про шумы Т3 можно будет поговорить позже. Как с ними жить до выпуска матрицы с реальным начальным исо в 200 единиц.
     
  13. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    да, я часто ее встречаю. Точнее съемочные ситуации, когда она-вот вот появится. Поэтому приходится помнить об этом и корректировать направление камеры.
    Ладно если это будет пейзаж или архитектура, еще можно зафотошопить, но если это вылезет на лице человека, это пойдет в корзину
     
  14. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    Это говорит только об одном: Вы реально в повседневной съемке очень часто используете съемочные ситуации, способные воспроизвести эффект. Многократно чаще, чем все мы здесь на форуме вместе взятые.
     
  15. korosha

    korosha Старейшина

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    734
  16. verstovsky

    verstovsky Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Увы, производитель моей камеры не убирает скидки аж с августа месяца, и я в растерянности, если буду продавать свою, и покупать х-т3 даже б\у, будут очень существенные потери. А с нынешней камерой не совсем реально работать. Свинью подложили здоровую, конечно.

    Касаемо цвета корпуса, вот еще о чем подумал, не будет ли черный больше притягивать тепло при работе в солнечную жаркую погоду, например?
     
  17. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Серебряный красивей на много, ИМХО
     
  18. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    СУпер. С ББ шаманили или само пошло?
     
  19. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Вопрос, друзья мои, имеется.
    Вот предосмотр в визире того, что там выйдет не совпадает с тем что выходит. Можно ли это подстроить как то?

    И чтоб не плодить постов - Портреты, какой профиль пленок кто использует?
     
  20. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    От условий съемки зависит.
    В студии с импульсным светом - стандартный Provia
    На улице в солнечный день - Astia хорошо работает
    В помещении и на улице в пасмурную погоду - Classic Chrome с увеличенной цветностью (Цвет в +2 обычно) дает хороший результат
    Если предполагается последующая серьезная цветокоррекция (тонирование кадра в модные цвета Teal & Orange, например) - то лучше снять на Eterna
     
    Shishkin_Dmitry, AlexDe и Элиша бен Баз нравится это.

Поделиться этой страницей