1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fuji X-T3

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем ustinof, 18 янв 2018.

Метки:
  1. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    поддерживаю
     
  2. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    у меня на у съемках в контровом свете такое часто бывало. Бывало - потому, что пришлось отучать себя снимать в контровом на Т2. А когда добавил Т3, то проблема исчезла.

    По скорости на Т3 стали более быстрые и точные старые объективы.
    А вот новые объективы точней и быстрей фокусируются в сложных условиях, особенно при плохом освещении.

    понятно, что все это не в 2 раза различающиеся параметры и в большинстве съемок она не видна, но все же разница между Т3 и Т2 в этом плане есть. Особенно как только условия становятся не идеальными
     
  3. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Несовпадение личных мнений - это нормально, не так ли? Вы же не откажетесь от своего мнения после того, как Вас кто-то упрекнет в склонности к спорам.
    Конечно теоретически. :) Т3 не владел, только брал в прокат, но все, что получил при этом, только укрепило во мнении. Я очень ждал Т3 с того момента, как стало известно, что в ней будет BSI матрица. Это создавало шансы и надежды на то, что в ней будет получено снижение шумов и прирост в ДД. Так должно быть по самой сути BSI матриц, эта технология ради того и была затеяна. Мне не нужен был прирост скорости, я ждал и надеялся именно на улучшения в картинке. И когда камера вышла, количество сэмплов и RAW'ов с Т3 из всех возможных источников я перекопал как ни с одной камеры прежде. В том числе RAW'ы из прямых сравнений, не мной сделанных, с форума DPreview. В итоге надежды, увы, растаяли. Уже после этого я взял Т3 в прокат, и с огорчением для себя убедился, что все так и есть. Шумит Т3 ничуть не меньше, многие считают/видят, что на высоких даже сильнее (я так не считаю). А потому и тени в RAW'ах тянутся так же, и ДД нисколько не лучше. Уже позже и инструментальные измерения появились, которые это еще раз подтвердили. Тогда и появилась у меня Sony A7R II. Т2 не забросил, она останется надолго, по крайней мере пока Фуджи не с делает камеру с новой матрицей.
     
  4. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    А у меня на Т2 она так и не появилась (один раз - ни о чем). И я хорошо помню весь тот хайп в теме Т2, когда вышла камера и обсуждалась тема паттернов. После того как все это улеглось, за три года на это никто не жаловался. Отдельные примеры проскальзывали, прямо жалоб не помню. Сам не имею.
    Есть у меня 35/1.4, любимый объектив. И на Т3 его я поставил первым делом. Ну не увидел разницы ни по скорости, ни по точности. Если Вы смогли, спорить не буду, но я не смог.
     
    Mr.Fuji нравится это.
  5. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    ну это не хайп, это реальность.

    да и думаю, что большинство из тех, кто поймал этот паттерн на съемке подумали, как его избежать в след-й раз. А это просто помнить про него и при съемке в контровом уходить чуть в сторону от прямого попадания солнца.
    я так сделал. А то фотошопить эту фиолетовую сетку, особенно на людях, не очень интересно
     
  6. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Я про тот шум, который стоял в теме, и который сильно превосходил реальность. Масштаб этой самой реальности стал понятен позже, можно судить по частоте упоминая в форуме со всех камер этой линейки, и проблема совсем перестала парить. Я ничего специально не делал, чтобы избежать явления. И великое множество владельцев Т2, Т20, Е3, Н1 в массе своей ничего подобного в повседневной съемке не делают, просто снимают, а многие и не знают, что есть такое.
     
    #4146 George_N, 3 ноя 2019 в 11:49 Fuji X-T3 | Страница 208
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
  7. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Я у себя малиновой засветки не наблюдаю, это проблема ранних экземпляров Т2.

    Во всём остальном ВАПЩЕ разницы нет:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Алексей Z нравится это.
  8. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    У меня нет совсем другого.
     
  9. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    у меня были Т2 2016 года и сейчас 2019го года. Везде есть эта проблема.
     
    Генри нравится это.
  10. Bolodia

    Bolodia Старейшина

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    678
    Адрес:
    Москва
    А я чо? Я все про мотики и да про мотоциклистов. 56mm свет от ближайшего столба.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Alexxp, iovideo, Rus74 и 17 другим нравится это.
  11. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Да, от года выпуска зависимости нет. Но речь то о другом: вы говорите, что более менее регулярно сталкиваетесь с этой проблемой. Владельцы камер линейки третьего Х-Транса за последние три года ну буквально единицы раз сообщили здесь о том, что с этим столкнулись. Отсюда и разная оценка проблемы, а те, кто сам ни разу не столкнулся, вообще не поймут и назовут это задротством.
     
  12. Генри

    Генри Старейшина

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    600
    Эфект паразитной засветке в КМОП матрицах присутствует всегда но в разных исполнениях где меньше где больше. Но она есть.
    И в т1. присутствует но проявляет себя корректно. Вообще дятьки старшего возраста помнят как некоторые производители фототехники тщятельно подходили к переотражениям внутри коробки фотика. между объективом и пленкой. И к лепесткам диафрагмы которые тоже отбрасывали внутри паразитный свет.
    Что бы далеко не ходить вот примеры с всем любимого 18-55 фуджика.
    Диафрагма открыта и прикрыта. появляются интересные артефакты. Можно их избежать? можно. У каждого изделия есть слабые места про них надо знать и избегать при работе вот и все. А каждный по своим потребностям будет решать нужно ему это али нет.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Про шумы Т3 можно будет поговорить позже. Как с ними жить до выпуска матрицы с реальным начальным исо в 200 единиц.
     
  13. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    да, я часто ее встречаю. Точнее съемочные ситуации, когда она-вот вот появится. Поэтому приходится помнить об этом и корректировать направление камеры.
    Ладно если это будет пейзаж или архитектура, еще можно зафотошопить, но если это вылезет на лице человека, это пойдет в корзину
     
  14. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Это говорит только об одном: Вы реально в повседневной съемке очень часто используете съемочные ситуации, способные воспроизвести эффект. Многократно чаще, чем все мы здесь на форуме вместе взятые.
     
  15. korosha

    korosha Старейшина

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    734
  16. verstovsky

    verstovsky Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Увы, производитель моей камеры не убирает скидки аж с августа месяца, и я в растерянности, если буду продавать свою, и покупать х-т3 даже б\у, будут очень существенные потери. А с нынешней камерой не совсем реально работать. Свинью подложили здоровую, конечно.

    Касаемо цвета корпуса, вот еще о чем подумал, не будет ли черный больше притягивать тепло при работе в солнечную жаркую погоду, например?
     
  17. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Серебряный красивей на много, ИМХО
     
  18. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    СУпер. С ББ шаманили или само пошло?
     
  19. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Вопрос, друзья мои, имеется.
    Вот предосмотр в визире того, что там выйдет не совпадает с тем что выходит. Можно ли это подстроить как то?

    И чтоб не плодить постов - Портреты, какой профиль пленок кто использует?
     
  20. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    От условий съемки зависит.
    В студии с импульсным светом - стандартный Provia
    На улице в солнечный день - Astia хорошо работает
    В помещении и на улице в пасмурную погоду - Classic Chrome с увеличенной цветностью (Цвет в +2 обычно) дает хороший результат
    Если предполагается последующая серьезная цветокоррекция (тонирование кадра в модные цвета Teal & Orange, например) - то лучше снять на Eterna
     
    Shishkin_Dmitry, AlexDe и Элиша бен Баз нравится это.

Поделиться этой страницей