Несильно, но заметно. Из бросающихся в глаза отличий - на байере шум сильнее на высоких ИСО. На Т2 для меня рабочее 12800, на Т100 - 6400 с натяжкой)))...
Ну - это не существенно. Я дальше 800 не забираюсь )) Что-то мне говорит, что будет какая-то моделька, подобная т-100, с баером.
заметил, Х-Т100 шумит меньше чем Х-М1)) Всё же пять лет разницы в выпуске камер дают о себе знать, прогресс идёт. Три года я снимал на х-транс, а потом настал черёд байера, и особо сильного преимущества х-транса я не вижу, я наверное вообще не вижу каких либо кардинальных изменений. Есть совсем небольшие различия, но не понимаю что лучше. По мне без разницы на какую матрицу снимать х-транс или байер. А вот переход с 16 мп на 24 мп, уже более ощутимо виден. 24 мп более нравится чем 16.
Я смотрю фото на 2к мониторе 32 дюйма. Что 24 мегапукселя, что 16 - никакой разницы. А вот что трансовские червяки исчезли - это очень важно. Они вроде бы только при увеличении видны - но на самом деле картинка выглядит иначе
Не мешает снимать. Контроль кадра разный. Физика удержания фотоаппарата различается. Кто к чему привыкнет, у кого сколько в наличии денег))))
А что тогда существенно, применительно к технике? На низких ИСО и смартфоны снимают нормально, тут только профессионализм фотографа имеет решающую роль. Вон на дваждыкропнутые олимпусы профи вполне неплохо работают. А вот когда света мало и ИСО приходится задирать, то вот тут и выступает на первое место техника, в нашем случае матрица.
Вечер добрый уважаемые. Кто подскажет как он себя ведет при минусовых температурах на улице? В мануале сказано что рабочий диапазон начинает от -1 по Цельсию ,следует верить и не вытаскивать его с собою уже?
Я как-то озаботился покупкой смартфона, смотрел в отзывах фото последних самсунгов и ван плазов, но что-то они меня не впечатлили. Ну разве что ближние планы при хорошем свете - хороши. Я "легкоход" и с удовольствием бы таскал в лес с собой что0нибудь еще более легкое чем БЗК. Может быть посоветуете модель (разумеется, сравнимую с БЗК по цене))?
Близкий по железу х-а3 переносит и больший мороз - просто батарея остывает, поэтому надо таскать 2 (одна в кармане) и периодически менять.
@Юрий48, Благодарю ,а то я подумал что поснимал два месяца после покупки и прятать его ,да батарею вторую купил сходу ,благодарю за информацию
Ничего хорошего минусовые температуры для электроники и оптики не приносят. Конденсат, подмерзания подвижных частей объектива, падение отдачи тока аккумами, разновеличинное температурное расширение материалов приводит к тугому ходу зума некоторых объективов и прочее. Поэтому самое лучше, что может написать производитель в РЭ - "до -10С". По факту многие снимают в холодное время года. Лично снимал на разные Фуджи, Панасоник, Никон и Олик до -25С без особых проблем. Основное в мороз при возвращении домой прячем фотоаппарат в фотосумку и по приходу в тепло в течении часа-двух в сумку не лезем (избегаем конденсата). Так же если задубели органы управления камерой или объективом - лучше съёмку прекратить. Всё ИМХО.
Я в это лето ходил в море, забыл свой х-т10 на палубе и он час лежал там под моросящим дождем. Я подумал - ну все, хана. Однако, обесточил, положил в теплое место и сутки не включал. И все нормально. А ведь скорее всего под крутилки вода попала. Так и с конденсатом - если сдуру зашел с мороза в тепло - просто высушить возле батареи.
Правильно - матрица это - все в фотоаппарате, остальное - более или менее удобный "функционал". Ну, если на низких исо матрица сотки ничем не замечательна - буду сидеть на х-а3. А кстати, на чем будет лучше фокусироваться объектив 50-230 - на х-т10 или х-т100 (это же, кажется, не только от объектива зависит?)
Так в А3 и А5/Т100 в кремниевой основе одна и таже матрица. Вся разница с А5/Т100 в том, что там в цветовом фильтре добавили точки фазовой фокусировки.
Т100 не может похвастаться сильной системой фокусировки. С Т10 не сравнивал, но по сравнению с Т2 заметно хуже. При недостатке света Т100 вообще не может навестись на фокус, а при таких-же условиях Т2 - легко..
Обратите внимание на сколько у Т2 хуже дело с детализацией на всех ИСО относительно Т100, там уже будто бы поработал шумодав без участия фотографа: https://www.dpreview.com/reviews/im...4&x=0.04092291798197782&y=0.33088109495295154 https://www.dpreview.com/reviews/im...34&x=-0.8845778568558803&y=0.8441402908468778 Т.е. более низкие шумы я бы к плюсам х-транса не относил. Они вероятно идентичны, с той разницей что снижение шумов от исходного изображения за вас делает система. Предполагалось что структура фильтра Х-транс поможет только избежать муара, но платой за это стала сниженная детализация. Снизить шумы фильтром не обещали, но мы видим что их действительно меньше, но при этом есть потеря детализации и более мыльное изображение. Т.е. картинку с того же байера Т100 вам скорее всего удастся довести до такого же состояния, но уже самостоятельно поработав шумодавом, резкостью и деталями.
В свое время, насмотревшись вот также студийных сцен с А3, А5 и Т100 на DPreview и Imaging Resource, тоже обратил внимание на разницу в детальности и резкости кадров с этих камер, причем не только против Фуджи с Х-Трансом, но и против кроповых камер Sony c Байером, и даже некоторых ФФ. Не устоял, взял из любопытства А5 попробовать. Т2 у меня давно. Поснимал на А5, делал прямые сравнения с Т2, пытался найти превосходство в детальности, но так и не нашел. А разницу в шумах обнаруживал без труда. Позже относительно кадров с Imaging Resource выяснилось, что разница объяснялась просто: с выпуском камеры А3 Фуджи снизила степень сжатия jpeg и одновременно увеличила настройки резкости по-умолчанию. Это, кстати, заметно увеличило размер камерного jpeg. Кадры с Т2 сделаны еще с прежними камерными настройками jpeg, актуальными на момент проведения теста (при выходе камеры). А Imaging Resource свои студийные кадры выкладывает в камерном jpeg. Кроме того, кадры с Т2 снимались объективом 60/2.4, а А3 и А5 с 90/2.0. 90-й имеет лучшее разрешение среди всех стекол Фуджи. Позднее Фуджи прошивками изменила настройки jpeg и в Т2 тоже. Почему на DPreview такая разница в RAW объяснить не могу, разве что проявка RAW-ов Т2 в ACR в версии 16-го года недотягивала по детальности до того, что получалось с Байером. Но, когда сам в этом году делал парные пробы в RAW на А5 и Т2, и проявлял и то и другое в С1 и даже в свежей версии ЛР, никакой разницы в детальности не нашел. В итоге Т2 по-прежнему со мной, а А5 продана.