@chepky, копья ломаются из-за того, что по слухам Fuji признала эту камеру "ошибкой" и якобы снимает с производства. Вот и вы говорите, что камера отличная...
У меня есть данная камера и я говорю, что она отличная! Так же есть и Т и Е и все они отличные, просто у каждой своя специфика. Сейчас Х-Н1 у меня основная камера и я полностью ей доволен!
А кто-то из нас хоть на пол-мизинца владеет статистикой продаж этой камеры, и данными по ее прибыльности/убыточности для Фуджи? Может быть ВЫ? Делитесь. А то всяк мнит себя стратегом, видя бой со стороны. А если бы я был акционером Фуджи, и имел такую статистику? За свои вложенные деньги я бы пел, извините, совершенно не так, как форумные завсегдатели. И если продукт при всем его техническом совершенстве не принес компании (и акционерам) прибыли, то я, как акционер, проголосую за его снятие с производства. Хотя я, как потребитель, считаю его самым технически достойным продуктом у Фуджи. А вот почему технически достойный продукт не стал у Фуджи коммерчески успешным, пусть там поломают свои японские головы. У Вас есть свой диагноз, почему так случилось? Не что делать (APS-H и прочая бредятина), а почему так вышло, где, что и почему пошло не так?
Рано вы списываете возможности фуджа. напомню Система уникальной технологией цветовоспроизведения, FUJIFILM X-H1 делает выдающиеся, непревзойденные по своему качеству снимки, передающие мельчайшие детали объекта съемки, включая текстуру, трехмерную структуру и даже атмосферу и настроение определенной сцены. FUJIFILM X-H1 оснащен высокопроизводительным процессором обработки изображения. X-Trans™ CMOS III применяет три осевых акселерометра, три осевых гиросенсора и специально разработанный двойной процессор X-Processor Pro. Все это обеспечивает высокую скорость вычислений и дополнительными профессиональными возможностями для фотографов. При покупке уникального технически совершенного FujiFilm X-H1 предлагается участвовать в акциях с выгодой до 35тысяч. Такое может себе позволить только Fujifilm в соответствии с фирменной философией цветопередачи и ноу-хау, накопленным за более чем 80 лет. А слухи распространяют конкуренты что бы хоть как то оправдать свою не состоятельность. Ну вот как то таг.
Производство X-H1 остановлено, как и неделей ранее остановлено производство X-T2. https://www.fujirumors.com/fujifilm...-the-time-for-fujifilm-x-h2-has-not-yet-come/ По слухам, X-T4 будет в самом конце 2020 года, а X-H2 в 2020 не появится вообще. Интересно, что приготовят Фуджики в 2020 году для желающих купить что-то побольше/подороже X-T3 в кроп сегменте?
Совершенно очевидно, что пошло не так: X-H1 банально дороже в производстве, чем X-T2 и наверное чем X-T3. Судите сами: корпус больше, массивнее, а, главное, имеет механизм стабилизатора, которого нет в Т2 и Т3. У меня нет точных цифр и быть не может, но я думаю, что с каждой проданной Н1 Фуджи зарабатывала много меньше, чем с каждой проданной Т2. Поэтому даже если бы Н1 продавалась так же, как Т2, она была бы невыгодна с точки зрения бизнеса. Но это один вопрос. Второй вопрос, это вопрос НИОКР, которые были сделаны для имплементации IBIS. Плодами этих НИОКР воспользовались уже и в GFX100, так что в случае с H1 компания заработала, говоря языком компьютерных игр, опыт, а не кредиты.
Это совершенно очевидно. Но ведь Фуджи, выводя на рынок более дорогую в производстве камеру, наверняка рассчитывала на ее продажи по более высокой цене, и уж точно не планировала ей столь короткую жизнь на рынке. Вот тут и пошло не так, и Фуджи с выходом Т3 начала быстро очень быстро снижать цены на Н1, быстрее, чем это было с любой другой камерой. Новые матрица и процессор в Т3, самый быстрый автофокус, и все это по меньшей цене в глазах многих покупателей перевесили достоинства Н1. Чтобы оба флагмана Т и Н могли вместе уживаться на рынке и успешно продаваться, они должны равную начинку (матрицу и процессор) и иметь достаточные различия/особенности. Но если Т4 получит таки стаб, то, на мой взгляд, таких различий останется маловато. Про опыт с IBIS конечно верно.
Ну что же, если Н1 не будет, а Н2 не планируется, то фуджик потеряет потенциального покупателя в моём лице, т.к. видео приблуды лично мне не нужны, а вот камерный стаб, это единственное что сегодня мне не хватает, но зато можно утешаться что мы квиты: фудж забил на меня, а я на него.
Текущие слухи говорят о том, что стаб появится в Т4, и возможно поэтому Н2 откладывается или вообще не выйдет. В любом раскладе модель со стабом в линейке будет. Н1 прямо сейчас по нынешней цене - лучшее решение для этого.
А я вот не выдержал, пошел и купил сегодня Х-H1. Так понимаю единственную и последнюю камеру в нашем городе. Купил в ките с рукояткой и двумя доп. аккумуляторами (т.е. всего три), ну и плюс сделали доп. скидку на наличный расчет. Зачем купил - сам не знаю. Проверить и высказать мнение о камере пока не могу, так как нет ни одного объектива под FX, все давно продал. Попробую завтра нацепить какие-нибудь мануалы, если найду адаптеры на FX. Заказал AF адаптер Fringer EOS-FX. Благо оптика Сanon имеется.
А я уже забрал свою камеру отремонтированную из сервиса.))) Прогнозы сервиса с поставкой запчастей из Японии от 1 месяца не оправдались. Теперь все работает. Поменяли материнскую плату и теплоотводящие пластины, которые, как сказали, рассохлись. Надеюсь, на этом мои приключения закончатся. Честно говоря за 2 года владения изделиями от Фуджи первый раз попал на брак. Тем более, что японская сборка, не ожидал.
Да, уж... https://fujiclub.pro/forum/threads/fujifilm-x-h1.6269/page-37#post-176150 Теплоотвод медный. Что могло высохнуть, так это термоинтерфейс (серая мягкая нашлепка на теплоотводе), и то, если при сборке не обеспечили плотный контакт теплоотвода с процессором через эту нашлепку. Менять в этой истории материнскую плату и теплоотвод не было никакой необходимости. Достаточно было заменить высохший термоинтерфейс, и лучше не на такой же, а на нормальную термопасту. И собрать все с достаточным прижимом.
Ну сама-то камера вовсе не неудачная же. Неудачными оказались ходы их маркетинга. Просто будущий х-т4 возможно объединит в себе дальнейшее развитие качеств н1 и т3 в одной камере.
Спасибо. Разобрался, оказывается в пользовательских настройках (значек гаечный ключ). Нацепил Minolta Rokkor-X 58/1.2, сделал несколько тестовых кадров, ощущения такие: 1). Камера отличная, далеко ушла вперед от XPro1 . 2). Цвета из камеры, а снимал на Astia c шумодавом -3 и резкостью +1 действительно отличаются в положительную сторону от всего, что имел или имею сейчас. 3). Манипуляции с пикингом более удобные, чем в других моих камерах и пикинг более точный. 4). По разрешению камера выдает примерно то же, что и полнокадровая (!) 24 МП Sony a7II, ожидал увидеть худшего, так как для съемки на кропе стоишь дальше. Но в то же время заметно уступает а7RII, но там ФФ и 42 МП. 5). На камерном джипеге с указанными параметрами съемки у X-H1 однозначно шумов меньше (имею ввиду эффект шумового "зерна" на небе), чем у других моих камер. Значит в РАВе тоже будет все благоприятно. 6). Стаб + Fuji = это прекрасно! 7). Практически бесшумный затвор (поставил маханику + электронный) - это Вещь! Камера однозначно понравилась. Для нее безусловно нужны родные стекла высокого разрешения, но пока то, что есть.
А при чем тут сухой закон? Я вообще не говорил ни одного плохого слова про X-H1, а наоборот, говорил, что ее неправильно назвали ошибкой и костерил японцев за это. У серии FX никогда не было тех проблем, которые присутcтвуют в GFX и о которых я неосторожно написал. Могу только добавить про X-H1: если бы она была с сенсором хотя бы APS-H где-то на 30-35 мп, радости от покупки было бы кратно больше. Да и тогда ее можно было отнести хоть с натяжкой, но к "профсегменту", о чем говорит Fuji. Но им видней... пусть делают XT4 без стаба.