Они имели ввиду, что линзы две слева для GFX, а правая для FX. Одно время, кстати, тянуло на покупку 65/1.4, так как картинка с него интересная, но подумал мануалов у меня итак хватает крутить. Обратите внимание на линзу справа 35/0.95 для FX. Fuji тоже делал похожую 33/1.0, но у них не получилось, размер оказался за пределами разумного да еще с лапой, в итоге отказались от 33 и решили делать 50/1.0. А у китайцев вон оно, хоть сейчас покупай 35/.095 и вполне компактного размера (правда без автофокуса)
кетайцы довольно сильно отличаются от корейцев и вьетнамцев, а вот с японцем можно спутать. Фотохобби больше им присуще. Было раньше. Сейчас такое хипстерство. Почему русские? Нам пока ещё интересно ковыряться в гаджетах, мозги не протухли.
темновато было уже и пришлось выносную вспышку использовать Nissin i60 с небольшим софт-боксом... ISO 1000, открытая диафрагма (1:2,8), 1/30 сек. Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f / 2.8
осенний контражур от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF23mmF4 R LM WR
последний лист от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR
Тут подробнее - https://www.bhphotovideo.com/c/sear...DEF-4lnw&fct=fct_a_filter_by|02_REBATE&sts=ma Я, как-то китайским линзам не особо доверяю.
Они чем нас заманивают: ценой и светосилой. Снимать, конечно, можно, только вот сомневаюсь, что оптический рисунок будет интересным. Техничным - да, но не более того.
@Сергей Миронов, вы уже раз ...дцать ругаете китайцев - корейцев в пользу немцев. Хотелось бы узнать, какие именно объективы у вас были и почему они оставили в вашей душе такую тяжелую рану? Мое мнение - все с точностью до наоборот. Cовременный Zeiss технически да неплох, но рисунка нет и в помине. Я отказался от трех Zeiss 55/1.8, 16-35/4 и 24-70/4 в пользу Samyang AF 14/2.8, 35/1.4 и 50/1.4 как раз из-за наличия рисунка (особенно у 35/1.4 и 50/1.4) и нисколько об этом не жалею. К тому же Zeiss 55/1.8 из-за особенности стекла частенько выдавал "йодовый" скинтон, бороться с этой бедой было очень трудно. Имею Mitakon 50/0.95 III и он очень нравится, цветастый и резкий на открытой с хорошим размытием в боке, картинки выкладывал, по цвету что-то типа STF объектива. Кстати Mitakon - это изначально японский бренд, они в свое время создали совместное производство с китайцами, поэтому идеи и технологии надо полагать изначально были японские. Имею Samyang XP 50/1.2 и 85/1.2. XP - это лучшее, что есть на сегодня на рынке из мануальной оптики. Zeiss со своим Milvus нервно курил и плакалЪ в сторонке. Они достали немцев до такой степени, что Zeiss вышел в суд с иском о запрете продаж Samyang XP в Европе. У samyang XP есть еще полнокадровые (!) 10/3.5. 14/2.8 и 35/1.2, вот эти пока не пробовал. Для камер Сanon серия XP идет с чипом, т.е. не только пишет правильные параметры съемки в экзиф, но и кроме традиционного пикинга и лайв-вью имеет еще два помощника фокусировки: 1) клинья и 2) изменение цвета рамки при попадании в фокус. Есть встроенный мотор привода диафрагмы, те управление колесиком с тушки. По сути функционал у XP как у родных автофокусных объективов, но крутить фокус надо ручками. Поэтому вполне возможно (не пробовал - не знаю) Mitakon для GFX 65/1.4 будет очень неплох. Надо проверять, а потом выражать свое мнение.
Согласен, но я выражаю личное (вполне возможно, что и довольно консервативное) мнение по поводу китайской оптики. И, не раз писал, что не снимал (признаться, даже желания нет покупать их объективы для проверки), но постоянно внимательно изучаю фотографии сделанные именно той оптикой, которую Вы так хвалите. Мой взгляд и практический опыт показывают - ничего такого выдающегося не вижу и даже с моей творческой фантазией не заметил ничего особенного, кроме резкости (а она обязана быть в современной цифровой технологии). Ну, разве что цена, и они в этом плане кладут все конторы на лопатки! Еще раз: лично меня интересует не только резкость, а в первую очередь оптический рисунок и если кому-то в кайф корейская оптика или китайская - так я не против. Важно только не словами восхвалять, а именно примерам. Я регулярно это и делаю, показывая как работает тот или иной объектив - каждый день что-то, да выкладываю. Для меня это куда больший факт, чем многочисленные посты разномнений на многочисленных форумах, где в 90% больше тех, кто пишет, но практически ничего никогда не показывает. Как пример личностных предпочтений. Заказал, и давно уже, портретный фокус объектива от какого-то осциллографа... Вроде, уже в эти выходные объектив будет собран окончательно, отъюстирован и отдан мне для фотопроб. Сразу могу сказать - у этого объектива кривое поле и резкость только в центральном круге кадрового пространства. Но я знал это и готов платить деньги, если мне результат понравится. Прекрасно понимаю, что кто-то категорически отвергнет такую оптическую картинку, но я для себя беру и для своего удовольствия.
лавочка от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив Kodak Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
Лебеди от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR
осенний контражур от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF45mmF2.8 R WR
Понял. Не читал, но осуждаю. Классика жанра. Насчет Mitakon 65/1.4 GF вы просто задавили своим мнением, хотя судя по тем-же картинкам в сети очень интересное стекло. В ваших руках наверняка заиграло-бы. По-поводу кривого поля: уже давно имею как минимум три таких объектива, в разное время и в разных местах выкладывал с них картинки. Мне кривое поле тоже нравится. Что касается корейцев-китайцев, тоже выкладывал фотки. Просто они в других ветках и здесь повторяться не вижу смысла.