50-140 - качество близкое к фиксам 10-24 - хороший ультраширик, но в конкурентах теперь смартфоны 56/1.2 и 80/2.8 - шедевраторы под узкие сюжеты 16-55 - как раз пара к стабу Т-4 Остальное, и правда, компромисс.
если это критерий, то смартфон рулит. а если в приоритете качество, то вынь три тыщи баксов, можно две, но тогда на фиксах .
Я с Сони попрощался. Не хочу больше)) Хоть АФ родных стёкол шикарный, но конский ценник, неудобное меню и наглое жульничество в конкурсах Сони, отбили всю охоту тратить деньги на продукцию этого бренда. Да-да, есть субъективные причины)) 3к баксов на фиксы? Если качество отменное - не вопрос. Вот реально, не вопрос. Но сначала зумы и ND фильтры. Касаемо габаритов и веса туша+стекло, то я таскался и фотографировал с рук с телевиком фф и ничего)) Да и мои габариты позволяют спокойно оперировать увесистой фототехникой))
@rukez, да чуть не купил а9 и по бюджету проходил. Т3 новая стоит в 2 раза дешевле а9 или даже в 3 (смотря где брать). Потом купил квартиру и срочно продал весь фотопарк. Решил не возвращаться к Сони.
просто фудж прекрасен именно габарито-весом с компактно-мелкими фиксами когда с топ зумом он становится размером с фф спарку то встает вопрос а нафига тогда он нужен ну кроме как бомбить свадьбы в жпег ога, только чтоб разрешить те-же 26мп что и у т3, на фф достаточно дешевого фикса или среднего зума, обсуждали недавно в соседней ветке ну решил так решил, чо уж гляньте еще ради интереса на z7 - 70-200 правда пока в магазинах нет но через месяц-полтора уже могут и приехать, и пока это потенциально весьма годный 70-200
nikon z7 nikkor z 70-200/2.8 следящий аф у з7 хуже чем у топ зеркалок но не хуже т3, влезает в ваш бюджет, на выходе 45мп с фф. из минусов - 70-200 только-только анонсирован был, сам з7 явно урезан в пользу будущего з8/з9 (аф прежде всего, нет пиксель-шифта, видео не топчик), система в целом в зачаточном состоянии но уже есть хорошие 24-70 и 2.8 и 4 - по мне так для зумов более логичное решение если деньги позволяют из профитов относительно т3: - хват поудобней - 45мп с фф в сравнимом с т3 и даже потенциально меньшем чем у т4 весе - стабик в тушке - мне лично видик больше понравился - можно костылить G/P серии стекол через переходник с АФ - там то уже телезумов выбирай не хочу из минусов цена и видео
Nikon Z7 для спорта и прочей движухи - плохая идея, при всех достоинствах камеры и Z-объективов. Из-за слабой реализации AF-C.
оно не кривенькое, просто не дотягивает ни до соней ни до фуджа это на фоне д5/850/7р-4 она слабенькая на фоне т3 она вполне себе адекватная, а с последней прошивой так и получше местами
согласен, но оно надо - таскать горсть фиксов, которые всё равно не успеваешь переставить? А качества хоцца раз уж с камерой ходишь, поэтому от топового зума никуда не деться. Иначе смартфона хватило бы. цвет и жпег - моёфсё на фудже. Я ради него с лейки и сони обратно соскочил, про никон вобще молчу... ибо всё равно сидишь подгоняешь их равы под цвет жпега фуджа и ничего не выходит. пусть хоть того дешевле и продвинутей! Пока не увижу на другой системе копию стандартной астии - портрет на фоне неба и зелени, с нормальным скинтоном и синим небом, больше не поведусь на другие железяки. Пусть научатся сначала палитру смешивать.
А в последних прошивках по части автофокуса только фокус по лицу/глазам очень прилично подтянули, и да, сделали лучше, чем в Т3. По AF-C не изменилось ничего, и пока не обещали. На форуме dpreview по камерам Z полный консенсус на тему AF-C. И по качеству слежения, и по идиотской реализации выбора объекта слежения.
Я сам в raw не ковырялся особо, потому что жпеге фотографировал и сразу скидывал на смартфон. Вот чем меньше возни и чем лучше жпег, тем мне лучше во всех смыслах. А так да, я хочу топовые зумы и не переставлять постоянно, потому что попросту некогда: соревнования меня не ждут, а моя собака тем более - носится, как угорелая и пропустить отличный кадр очень легко
у xqd два минуса - первый заключается в том что это переходной стандарт перед cfexpress, притом з7 цфе поддерживает, но вот самих карт пока не купить особо, только хкд второй в том что если карту забыл дома то её не купить в первом попавшемся ларьке. пока не купить. в остальном плюсы - надежность как у ссд диска, скорость то-же - соотв. одного слота вполне хватает, буфер камер сильно увеличивается, скорость сброса на пк то-же, можно писать 4к/100@12 да и 8к писать можно было бы с чего sd как не крути сильно устарел, какие бы костыли не впихивали в него для скорости
а есть фото камеры которые умеют писать на sd 4к полноценный рав? это есличо поток порядка 2-2.5 гигабит/с при всего-то 10битах притом в сжатом виде, без сжатия раза в два больше для сравнения типовые скоростные самунги ево про крупных размеров пишут всего-то 160*8= 1,2 гигабита/с
дык зачем горсть? 28мм весьма универсально для тревела и пейзажухи, где не хватает угла можно панорамку сбацать, где перебор угла - можно подойти. тем более что когда у тебя реально резкие 28мм и 26мп матрица, ты вполне можешь с 28 до 40-50мм кропнуть, а если у тебя все 45 ( ) то и до 70мм без проблем яж грю, недавно это всё обмусоливали в соседней теме - если ты что-то снимаешь на тревеле на 200мм то вопрос зачем ты это делаешь? ты же приехал через пол света чтоб посмотреть это глазами - подойди и посмотри, если ты приехал чтоб сделать фоточку и потом её смотреть то проще было просто в гугле вбить и посмотреть из дома - всё уже давно снято дык я к чему и веду т3 с 23/2 вообще не парит своим наличием, как и т30 с 18-55 (хотя с 15-45 лучше ) - они просто болтаются где-то на ремешке и про них можно забыть, жаль в карман не влезают - была бы вообще ляпота а вот т3 с 16-55 это уже да, "с камерой ходишь", и тут и встает вопрос что если ты ходишь с камерой весом за кило (со стеклом) то действительно, хочется качества, и тут есть кому переплюнуть т3 в её весе с 16-55 вообще радости нет надо очиститься освободится от гнёта фуджа оставить в прошлом провию и вельвию сходить посмотреть балет покаяться и отпустить ну всмысле да, у меня то-же, когда я пересаживаюсь туда-сюда, есть привычка апать маженту (даже в поправке бб на камерах стоит на всех) именно после фуджа но в целом есть альтернативные подходы к хорошему цвету и надо признать что фудж хорош не цветом а его повторяемостью вне зависимости от условий съемки (свет, цвет и т.п.) астия как-раз для портрета имхо самая не правильная - она просто выбивает весь светлый красный имхо провия самая годная для хорошего света - она единственная, которая оставляет красный канал в покое и человек остается розовеньким для провального света про нег - он лучше всего исправляет косяки по контрасту, правда теряя в цвете сильно ну и резервный вариант классикхром - тупо глушит всё, спасает при рефлексах, кривых источниках и т.п. это имхо и вкусовщина, но это всё именно обрезание цвета, хотя для повторяемости результата иначе и никак, а без повторяемости нет гарантированного жпега, который все так любят
у меня есть 28 крон - крайне маленький и крайне резкий. Но он уже играет на поле смартфонов, я остыл к этому фокусному. Раз таскаешь камеру, то должен быть присущий ей изюм - объём-бокешки-сжатие перспективы, а не просто реззззкость. Это начинается с хороших светлых 35, а лучше с полтоса.