Очень странно. Брал вместе с 50-140, что называется под пломбой, но никакой книжечки не было ни на один объектив.) PS Вру, залез в коробки - и нашел под ложементом. Засунул обратно).
Мне пофиг кто чего видит или слышит с моего смартфона, нечего прятать, главное фотки с него мне нравятся, надеюсь тем кто их тоже видит даже без моего согласия они тоже понравятся.
Набаловали вас современные технологии светосилой))). По современным меркам для фиксов 2.8 темновато конечно, но я шире все равно практически не открываю. И там на самом деле не меньше 4-х фиксов получается - 16, 23, 35, 55. Сравнил до кучи с 56/1.2 - зум не проиграл вообще. В-общем оставляю себе 16-55, вещь!!!
посматривая на никкор 58/1.4 1959ого года: да, современные технологии творят чудеса! да чо уж, 18 и 50 забыли - все 6! жаль 40 не делают а светосила она не только для того чтоб открывать когда снимаешь она еще видик посветлее делает (менее шумным при плохом свете на бзк) и автофокусу помогает
Кмк лечить надо манию преследования, это вроде параноя называется и вот это (я конечно не доктор) явно диагноз, а фотки со смартфонов, есть и у нас на форуме опубликованные в соответствующей ветке, бывают лучше чем с фотиков и даже с форумных
У меня на зените был индустар 50/3.5))). Ну, я-ж написал не меньше 4-х))). Я не против фиксов, просто лично с моим стилем съемки менять объективы практически нереально, а носить с собой 2-3 камеры неудобно. Да, это актуально для камер типа Х-Т100, она иногда реально не может сфокусироваться. На Т2-Н1 АФ хватает с избытком 2,8. P.s. еще что порадовало: хобот выезжает всего на 2 см. Это даже меньше, чем у 18-55. На фокусных 16-23 хобот не выезжает вообще, а находится в минимальном положении, работают внутренние группы линз. Ну и главный недостаток - габариты и вес, конечно. Но во первых, это все равно меньше и легче, чем у зеркалок. Второе - качество этого, да и вообще всех объективов фуджи на голову выше зеркальных и тем более пленочных каниконов. Ну и третье, 16-55 (24-84 для ФФ)/2,8 только у фуджа есть, у остальных 24-70))) Аф абсолютно бесшумный, но справедливости ради надо сказать, что у никоновского 24-70/2.8 пошустрее все-же.
у меня на фэде уже 2.8 (61ый) от освещения зависит - т2 в сумерках с 16-55 любит переключиться на контрастный, т3 то-же, с 23/1.4 т2 с фазой гораздо дольше работает, т3 вообще до последнего цепляется на 1.4ых стеклах
Переключатель есть на некоторых камерах (например, вроде на Е-серии кнопка была) На остальных камерах режим "макро" активируется автоматически.
Поздравляю! Первые впечатления от этого стекла именно такие и должны быть. А если еще и подойдет под ваши задачи, то будет долго радовать.
По резкому падению скорости аф - это сразу заметно, особенно когда стекла меняешь - при фаф 16-55 немного быстрее 23/1.4, но если вдруг 16-55 начал сильно тупить то подкидываешь 23ий и все снова шустро. Бонусом следящий начинает нещадно рыскать при каф